О минусах и недостатках Соляриса 2 (2018-2019-2020)

Васген

New Member
в клубе с 8 Сен 2017
сообщений: 29
4
Это же на предыдущий. Или на эту такая замена подойдет?
 

Lev

New Member
в клубе с 29 Дек 2017
сообщений: 10
3
accent/Solaris очень нравится) машина на первая, покупкой Очень доволен, пробег ещё небольшой: 1500 км

Из минусов для меня (сравниваю с опытом прошлых авто этого же класса):
1. очень «мягкий» руль, в плане контроля дороги (возможно привыкну на тысячах 5)
2. не скажу что плохо держит дорогу, но все же при сильном порывистом ветре и незначительных неровностях покрытия машину приходится придерживать при скорости более 100-110, немного в напряжении держит что-ли
3. колонки стоковые не очень нравятся
4. блютуз подключение: при прослушивании радио в магнитоле, проподаёт звук навигатора, пока не включишь режим phone, ну или не отключишь в телефоне блютуз (может как-то настроить можно, не разобрался)
 
Последнее редактирование:

artyom1984

New Member
в клубе с 15 Янв 2018
сообщений: 8
о минусах:

1. Шумоизоляция. После 100 км/ч ощутимо слышен асфальт под колесам. Можно с закрытыми глазами определить, что перешел с одного типа асфальта на другой.

2. Раскачка машины. Особенно если есть неровности. Недостаточно прочувствовав этот момент, один раз на скорости 130 км/ч чуть не вылетел под встречный камаз. Сам при первой возможности дернул руль вправо и водитель камаза тоже увел машину подальше на обочину. Оставшиеся 200 км пути ехал с дрожью в коленях. Теперь быстро езжу только там, где знаю дорогу наизусть. В остальных местах до 110 км/ч (в зависимости от качества дороги).

3. Ощутимая потеря мощности двигателя при включенном кондиционере. Машина просто не хочет разгоняться. Чтобы на следующей передаче сохранять необходимую динамику, надо держать почти до 4000 оборотов. Это напрягает.

4. Нет салонного фильтра. Делал влажную уборку в машине каждую неделю. Наивно полагал, что проблема грязного салона в наших пыльных дорогах. На ТО показали сетку, которая была вместо салонного фильтра. Стоит 1000р. Установка бесплатно. И все, проблем нет больше. Установить можно самому: бардачок легко откидывается вниз.

Еще поделиться хотел случаем, который был неделю назад. Выезжал на перекрестке направо, оттуда же ко мне заворачивала тойота ну очччень близко. Уходя от столкновения с ней, наехал на бордюр. Не просто наехал, а прокатился правым боком: бампер-колесо-порог-колесо-бампер. Погнул диск (штамповка) и повредил резину. НИ на пороге, ни на бамперах ни единой вмятины. За это корейцам большой плюс.

Стоимость ТО: 3840 (замена масла+диагностика подвески) + 1000р. (салонный фильтр) + 150р (или около того) (снять/одеть защиту двигателя) + 220 р (ремонт шины-поймал саморез) = 5210р.

Машиной в целом доволен.
Аккуратнее на трассе ребята)))
А еще и окны постоянно потеют а зимой в сильные морозы все льдом покрывается
 

Sergogazin

Member
в клубе с 22 Мар 2017
сообщений: 33
6
Я тоже пожалуй напишу.
Пробег 16200, комплектация elegance без допов.
1. Отсутствие шумки в арках. Шум от колёс на зимней резине можно использовать вместо магнитолы, ибо тоже поёт)
2. Проседание оборотов при условии, что автомобиль долго стоит заведённый. До 2-3 тыс. была проблема с вибрацией на холостых, но далее она исчезла.
3. Отсутствие света в бардачке. Ну это настоящая обида в сторону HYUNDAI, ибо в тачке за лям нет света в бардачке, но реализовал самостоятельно.
4. Кожа на руле начинает эффектно уставать. Вот это очень грустно, что к 16тыс кожа на руле выглядит на 50тыс.
5. Потеющие фары. Вот это загадка, совершенно не понимаю, что влияет на запотевание фар, но происходит оно совершенно хаотично. Фара лопнула - поменял на бу с разборки (не паяна и т.д.). Две недели ее проверял. Из холода в тепло и наоборот, резкие перепады температур, все было нормально. Прошёл месяц запотела на мойке, потом при прогреве и снова все хорошо, так теперь вторая фара потеет, но тоже изредка.
6. Мультимедия. В плане звучания вопросов -нет, музыка играет более чем, а если зашумить должна быть сказка. Но встроенная навигация (хоть сами карты прикольные и информативные) просто бестолковая, так как карты обновлять за бабки у дилера и обновлений нет, а дороги меняются!
Возможно это и все. Про подвеску и прочее не вижу смысла говорить, так как это сугубо индивидуально.
 

FerumToo

Member
в клубе с 17 Ноя 2017
сообщений: 126
16
За кожу на руле я теперь не переживаю, появилась замена на кожарулит. Себе на мазду покупал, 20 000 отъездил, потом машину продал, состояние руля оценил покупатель в положительную сторону)
 

LPSMaLL

Member
в клубе с 25 Янв 2018
сообщений: 67
4
Отпишусь, владение 3 дня, с меня минусёр такой ))Кроме стандартной вибрации,которая немного калит, капот открываешь двигатель ходуном ходит на холостых. Пишут, что у некоторых пропадает там после какого-то километража, надеюсь. А я почитал тут отзывы, все пишут со стороны водителя, а я сел назад в середину, так сказать место третьего пассажира сзади, головой уперся в потолок, а рост 1.74 ну плюс шапка, как сзади людей возить не представляю, немного разочаровало, до покупки в самих поджопниках сзади сидел норм, не подумал сесть в серединку. Вот такой минус от нового владельца соляриса )
 

Houston

New Member
в клубе с 9 Сен 2017
сообщений: 19
7
accent/Solaris очень нравится) машина на первая, покупкой Очень доволен, пробег ещё небольшой: 1500 км

Из минусов для меня (сравниваю с опытом прошлых авто этого же класса):
1. очень «мягкий» руль, в плане контроля дороги (возможно привыкну на тысячах 5)
2. не скажу что плохо держит дорогу, но все же при сильном порывистом ветре и незначительных неровностях покрытия машину приходится придерживать при скорости более 100-110, немного в напряжении держит что-ли
3. колонки стоковые не очень нравятся
4. блютуз подключение: при прослушивании радио в магнитоле, проподаёт звук навигатора, пока не включишь режим phone, ну или не отключишь в телефоне блютуз (может как-то настроить можно, не разобрался)
1. Дело привычки.
2. Лечится сменой резины. Если такие ощущения от заводской резины, то ничего удивительного - просто надо купить нормальную резину, благо на 15й радиус даже "самая дорогая" резина стоит в районе 4к за баллон. "В интернетах" пишут, что в идеале надо ставить более широкую резину (205+), но лично по моим ощущениям - сносы прекратились даже на хорошей зимней резине (контивикинг 6).
3. Ну... не смотря на стоимость в районе ляма - это эконом класс и ждать тут Bosse в круг не приходится. Хорошие колонки Hertz на наши авто стоят в районе 12к в круг с установкой.
4. Не совсем понимаю как такое может быть, у меня такой проблемы нет :) Может проблема в самом телефоне?
 

aleksey20024

New Member
в клубе с 18 Апр 2018
сообщений: 4
Ездил на тест драйв, ну по сравнению со старой не сильно далеко ушел. Шумка такая же, гул арок, эур теперь, не знаю плюс это или минус..., да тоже самое все, маркетинг чистой воды.
 
Верх