Ток утечки меряли, он маленький, летом машина месяц стояла и нормально завелась. Просто аккум зимой сдох.Сначала понаставят сигналок с брелоками которые высаживают АКБ в ноль, потом ставят свои трахомы в гаражи или в отпуска уезжают, и удивляются почему это АКБ деградировал в разряженном состоянии.
Правильно ранее сказали, надо измерить ток утечки и копать в сторону устранения потребителя тока.
Современный кальциевый АКБ достаточно 2-3 раза в ноль высадить и оставить на пару дней и ему настанет карачун с постепенной деградацией активных масс электродов.
Надеюсь знаете о запрете на установку дополнительного провода заземления на аккумулятор.Аккум поменяли, всё нормально... теперь хочу аудиосистему в машину бахнуть нормальную, чтобы саб был ватт на 900, буду ставить дополнительно гелевый аккум в багажник. Пожелайте мне удачи)