дилер льет что есть в наличии. По допускам это масло не подходит
В руководстве по эксплуатации написаноКакое подходит???
В руководстве по эксплуатации написано
Класс по API должен отвечать нормам SM, по ILSAC – GF-4 и выше.
В принципе ничего страшного в этом нет. Двигатель шумнее работать будет. Я бы откатал на нем 7 тыс и слил.
А как он заметить может? Если фильтр только неоригинальный поставишь.Спасибо, не подскажешь как заменить масло чтобы дилер не догадался?
Если будеш ставить оригинальный фильтр, на нём будет наклейка Mobis. Её нужно будет снять, так как с завода фильтр идёт без наклейки (при условии что это будет первая замена, так как потом официалы будут ставить уже с наклейками).Спасибо, не подскажешь как заменить масло чтобы дилер не догадался?
Мой ОД иногда, не всегда, ставит масленый фильтр со своей наклейкой "Агат" для подстраховки (наклеивают сами).Если будеш ставить оригинальный фильтр, на нём будет наклейка Mobis. Её нужно будет снять, так как с завода фильтр идёт без наклейки (при условии что это будет первая замена, так как потом официалы будут ставить уже с наклейками).
Mobis это поставщик, упаковщик, и эта наклейка может предательски "выдать".
Согласен, но "Я" ведь к ним приезжаю не с какой то притензией, что бы они искали подвох или несоответствие, а на плановое ТО. Да и при проведении ТО, они как мне кажется, делают всё на "автомате" и врятли будут разглядывать дату производства той или иной детали. ИМХО.Не забывайте, что на фильтре есть дата изготовления, и сами понимаете, что дата прохождения ТО указанная в сервисной книжке, не может быть раньше, даты изготовления фильтра. По этому если будете делать промежуточное ТО сами - учитывайте это!!!