5W-40 или 5W-30 на первом ТО???

Какая вязкость масла лучше в новый Солярис???

  • 5W-40

    Голосов: 16 23,5%
  • 5W-30

    Голосов: 52 76,5%

  • Всего проголосовало
    68

Rubaka

Member
в клубе с 26 Окт 2017
сообщений: 104
18
Сейчас проверил по докам. Так вот они мне на первом ТО поставили масляный фильтр для движка 1.4 , а у меня соответственно 1.6.
Чем это черевато мужики?
Ты уверен? они вроде размерами разные
 
в клубе с 8 Янв 2018
сообщений: 360
67
Спасибо, не подскажешь как заменить масло чтобы дилер не догадался?
Если откроете инструкцию по авто, то первая рекомендация для РФ - 5w20 или 0w20 с допуском GF-4 и выше (GF-5). Сделано это потому, что двигатель имеет малые зазоры. Соответственно приветствуются масла меньшей вязкости с энергосберегающими показателями.
5w40 как раз наоборот масло для двигателей типа Приоры и допотопнее (в Приору рекомендуют 5w30 или 5w40 для сравнения).
Если с непривычки переживаете за 5w20, то залейте смело 5w30 с GF-5 и это будет для двигателя на отлично.
Про как незаметно поменять масло. Я просто заехал в СТО с экспресс заменой масла и через щуп выкачали 2,5 литра заводской заливки, соответственно столько залил нового (про несовместимость масел масленщика прошу не тревожить).
А вообще на ТО у дилера вы можете приехать со своим маслом и расходниками, но важно купить по допуску и оригинальное, лучше с сертификатом в месте покупки, иначе можно впариться по крупному. Впрочем все можно грамотно проверить.
 

GLADIATOR

Member
в клубе с 4 Июн 2017
сообщений: 75
4
Если откроете инструкцию по авто, то первая рекомендация для РФ - 5w20 или 0w20 с допуском GF-4 и выше (GF-5). Сделано это потому, что двигатель имеет малые зазоры. Соответственно приветствуются масла меньшей вязкости с энергосберегающими показателями.
5w40 как раз наоборот масло для двигателей типа Приоры и допотопнее (в Приору рекомендуют 5w30 или 5w40 для сравнения).
Если с непривычки переживаете за 5w20, то залейте смело 5w30 с GF-5 и это будет для двигателя на отлично.
Про как незаметно поменять масло. Я просто заехал в СТО с экспресс заменой масла и через щуп выкачали 2,5 литра заводской заливки, соответственно столько залил нового (про несовместимость масел масленщика прошу не тревожить).
А вообще на ТО у дилера вы можете приехать со своим маслом и расходниками, но важно купить по допуску и оригинальное, лучше с сертификатом в месте покупки, иначе можно впариться по крупному. Впрочем все можно грамотно проверить.



Спасибо за развёрнутый ответ! А сколько можно хотя бы проехать на 5w-40 чтоб без вреда? Может лето хотя бы откатать как считаете?
 

Cwolo4

Active Member
в клубе с 19 Май 2017
сообщений: 583
87
Спасибо за развёрнутый ответ! А сколько можно хотя бы проехать на 5w-40 чтоб без вреда? Может лето хотя бы откатать как считаете?
если ты катаешь 7,5т км за год то можешь на нем до следующего ТО ездить, ущерба не будет. Если ты через пару лет планируеш продать авто, то тоже проблем с такого масла не будет. Но если ты любишь свой авто и хочешь на нем ездить без проблем долгое время лить надо то масло где не менее чем GF-4 допуск и желательно именитых брендов, некоторые бренды не очень именитых масел разливаются в подворотнях и то что написано про них к ним никакого отношения не имеет, сам заливаю зеленое масло Ликью Моли, да дороже, но после 100ткм вскрывают двигатель, а он как новый. Если северный регион то 5w20 возможно предпочтительнее 5w30, но для южных регионов вообще предпочтительнее 5w40, 5w30 это для средних широт РФ
 
Последнее редактирование:

SAVa52

Active Member
в клубе с 26 Июл 2017
сообщений: 401
110
Если северный регион то 5w40 возможно предпочтительнее 5w30, но для южных регионов вообще предпочтительнее 5w20, 5w30 это для средних широт РФ
Не согласен!!!
Если северный регион то 0W20, 5W20 или 5W30 если южный регион 5W30, 5W40 и обязательно с допуском API SM, ILSAC GF-4, ACEA A5 и выше.
Снимок6.PNG

Снимок5.PNG

PS
Любая ...W30 после 7500 км пробега будет стремится превратится в ...W20, а ...W20 соответственно ...W10. Уже все забыли как разжижается масло к концу срока его эксплуатации. Так что льём то что рекомендует производитель и не перекатываем.
 
Последнее редактирование:

SAVa52

Active Member
в клубе с 26 Июл 2017
сообщений: 401
110
Меня смущает приставка S перед номером
Это фильтры серии Product Line 2, имеющие парт-номер S26300-35503 (фильтры 26300-35504 не выпускаются в этой серии) предназначенные только для постгарантийного обслуживания. Вроде как оригинал, но не совсем. Производятся исключительно компанией YoungDong.
почитай тут
Скриншот 27-05-2018 110915.png
 
  • Like
Реакции: OkO
Верх