АИ 95 или 92 ?

SAVa52

Active Member
в клубе с 26 Июл 2017
сообщений: 401
110
Да только он там реально 92, а у нас это будет 85-89 где то.
Не надо сгущать краски, у именитых брендов с качеством всё нормально. У мелких игроков этого рынка может быть, что угодно.
Прошёл на предыдущем Солярисе больше 85000 км, опускали камеру в цилиндры нагара на поверхности поршней не было, надписи размеров поршней хорошо читались. Клапаны тоже не загажены. Свечи чистые как новые. Машина ходила на 95 и 95 экто от Лукойла. Зимой не разу не подвела, заводилась с первой попытки. Топливо с ближайшего НПЗ "Лукойл" бывший "Норси-Ойл". Поспрашивал у друзей и коллег по работе, тоже ни кто не жалуются, заправляются все на крупных заправках "Газпром" и "Лукойл" других рядом нет.
 

Rubaka

Member
в клубе с 26 Окт 2017
сообщений: 104
18
92 всюду есть. Могу сказать за Чехию Испанию Грецию Финляндию. Думаю во всех бывших странах соцлагеря та же ситуация
В Греции был на Родосе и Крите, никакого 92 там нет. два вида 95, два вида 98, и два вида дизеля. И к тому же как сказали выше качество выше нашего. Расход меньше примерно на 1 литр
 

Snegok

Member
в клубе с 3 Июн 2017
сообщений: 301
23
Не надо сгущать краски, у именитых брендов с качеством всё нормально. У мелких игроков этого рынка может быть, что угодно.
Прошёл на предыдущем Солярисе больше 85000 км, опускали камеру в цилиндры нагара на поверхности поршней не было, надписи размеров поршней хорошо читались. Клапаны тоже не загажены. Свечи чистые как новые. Машина ходила на 95 и 95 экто от Лукойла. Зимой не разу не подвела, заводилась с первой попытки. Топливо с ближайшего НПЗ "Лукойл" бывший "Норси-Ойл". Поспрашивал у друзей и коллег по работе, тоже ни кто не жалуются, заправляются все на крупных заправках "Газпром" и "Лукойл" других рядом нет.
Вот как раз почти все именитые и крупные по тестам так и показывают. Так что заливая 95 имейте в виду, что льётся в лучшем случае 92-93))
 

SAVa52

Active Member
в клубе с 26 Июл 2017
сообщений: 401
110
по тестам так и показывают
По тестам какой лаборатории или организации, по какому методу тестировали по моторному или по исследовательскому, на каком оборудование или установке, где официальное заключение? Сумасшедших блогиров, размахивающих лакмусовой бумажкой или трубой с цифровым индикатором, в расчёт не берём.
Такие установки см. фото ниже используют на заводах в лабораториях.
Чтобы увидеть видео зарегистрируйтесь
 

Вложения

Snegok

Member
в клубе с 3 Июн 2017
сообщений: 301
23
Нет обычным тустером.
По тестам какой лаборатории или организации, по какому методу тестировали по моторному или по исследовательскому, на каком оборудование или установке, где официальное заключение? Сумасшедших блогиров, размахивающих лакмусовой бумажкой или трубой с цифровым индикатором, в расчёт не берём.
Такие установки см. фото ниже используют на заводах в лабораториях.
Чтобы увидеть видео зарегистрируйтесь
Обычным тустером бензина в гараже.)
 

SAVa52

Active Member
в клубе с 26 Июл 2017
сообщений: 401
110
Обычным тустером бензина в гараже.
В настоящее время на территории России официально приняты и повсеместно применяются только 2 метода определения уровня октана в бензине:
  • исследовательский;
  • моторный.
Исследовательский метод определения октанового числа подразумевает проведение испытаний в строгом соответствии с ГОСТ 8226-82 и ГОСТ Р 32339-2013. Для проведения испытаний моторного метода определения данного критерия предусмотрены ГОСТ 511-82 и ГОСТ Р 32340-2013.
Определение октанового числа названными методами производится в ходе испытания топливной смеси на специальной установке, представляющей собой одноцилиндровый мотор — УИТ-65, УИТ-85 (ГОСТ 8226-82, ГОСТ 511-82) и УИТ-85М и CFR (ГОСТ 32339-2013 и ГОСТ 32340-2013). Их использование позволяет изменять степень сжатия, благодаря чему удается сравнивать эталонное топливо с образцами бензина, предоставленными для исследования. Эталонным топливом в исследовании служит смесь, состоящая из двух углеводородов – изооктана с октановым числом, равным 100 единицам и нормального гептана с нулевым уровнем его содержания. Таким образом, смешивание этих веществ в необходимых для исследования пропорциях позволяет получить топливо с определенным октановым числом: например, 82% изооктана + 18% нормального гептана = топливо с октановым числом 82 единицы.
Моторный метод
Данный метод определяет, насколько устойчив бензин к детонации при максимальной мощности работы мотора в режиме увеличенной температуры. В ходе испытания обороты устанавливаются на отметке 900 в минуту, температура всасываемой смеси – на 149 градусах по Цельсию. Угол опережения зажигания – переменный. Проверка топлива моторным методом сравнивает испытываемый образец бензина с эталонным топливом в процессе переключения питания мотора автомобиля с одной топливной смеси на другую. Задачей метода является определение той смеси эталонного бензина, момент детонирования которого совпадает с детонацией исследуемого образца.
Исследовательский метод
Данный метод позволяет исследовать детонационную стойкость предоставленной для исследования смеси в условиях эксплуатации мотора при его частичной нагрузке. Основной принцип проведения данного исследовательского метода совпадает с алгоритмом метода моторного – испытываемый образец сравнивают с эталонным топливом. Однако в этом случае обороты уже снижены до 600 в минуту, а угол опережения зажигания установлен постоянный – 13°, при этом температура всасываемого воздуха равняется 52 градусам по Цельсию.
Снимок4.PNG
 
Последнее редактирование:

aleksey20024

New Member
в клубе с 18 Апр 2018
сообщений: 4
ЭБУ берет информацию от датчика детонации и на основании его показаний делает корректировку по топливу. Это просходит очень быстро, так что нет сильной разницы 92-95, двигатель подстраивается под октановое число сразу если происходит его изменение.
 

Solo

New Member
в клубе с 19 Апр 2018
сообщений: 17
3
Не лью 92й в солярис. Считаю, что для масла это плохо. Псевдоэкономии на заправке не вижу. Заплатил меньше - проехал меньше. А так чтобы на колонке не было 95го, а только 92й не встречал еще с 90-х годов. Скорее наоборот.
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 906
155
В Греции был на Родосе и Крите, никакого 92 там нет. два вида 95, два вида 98, и два вида дизеля. И к тому же как сказали выше качество выше нашего. Расход меньше примерно на 1 литр
У меня в Финке 6л/100км расход от Хельсинки до Ваалима на 1.6 АКПП при скорости 110-120км/ч, а как в РФ въезжаешь, так сразу 8.5л/100км.
Все дело в профилировании трассы и её состояния.
Качество бенза у нас нормальное на всех брендовых АЗС.

На 95-ом расход меньше на 1л чем на 92-ом это факт и физика.
 
Верх