Не надо сгущать краски, у именитых брендов с качеством всё нормально. У мелких игроков этого рынка может быть, что угодно.Да только он там реально 92, а у нас это будет 85-89 где то.
Прошёл на предыдущем Солярисе больше 85000 км, опускали камеру в цилиндры нагара на поверхности поршней не было, надписи размеров поршней хорошо читались. Клапаны тоже не загажены. Свечи чистые как новые. Машина ходила на 95 и 95 экто от Лукойла. Зимой не разу не подвела, заводилась с первой попытки. Топливо с ближайшего НПЗ "Лукойл" бывший "Норси-Ойл". Поспрашивал у друзей и коллег по работе, тоже ни кто не жалуются, заправляются все на крупных заправках "Газпром" и "Лукойл" других рядом нет.