АИ 95 или 92 ?

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 906
155
Не лью 92й в солярис. Считаю, что для масла это плохо.
Миллионы машин ездят на 92-ом, и меняют масло раз в 10-15тыс.км, причем на какой нить самый простой Лукойл или дешевые сорта Мобила. Зайдите к тазоводам, там посмеются над этим.
 

Solo

New Member
в клубе с 19 Апр 2018
сообщений: 17
3
Мое мнение, что наш движок рассчитан вроде на степень сжатия 10,5. И использование менее октанового бензина, может приводить (ключевое слово может) не к сгоранию, а к детонации (взрыву топлива). При этом возможно образование со временем нагара на поршнях, с последущей потерей герметичности камеры. Как следствие, вероятное попадание остатков несгоревшего топлива в масло.
Это мои догадки, которые я не планирую проверять на своем авто. Лью недешевое масло Molygen.
К тому же сама экономия неявная, потратил меньше, проехал меньше. По факту не сэкономил практически.
 

Солярис'18

New Member
в клубе с 18 Мар 2018
сообщений: 1
1.6/6МКПП. Проехал 5к уже, лью 95(shell/Газпром). Расход 8.2-8.5(из-за пробок 0.3 за полчаса (растет). Залил полбака 92 Газпром, сбросил расход, катался до индикации топлива, расход показал 9.7
Больше я 92 не лью, т.к. цена/километраж разницы не ощутил, а вот по ощущениям на 95 как-то поактивнее.
 

Cwolo4

Active Member
в клубе с 19 Май 2017
сообщений: 583
87
На 95-ом расход меньше на 1л чем на 92-ом это факт и физика.
это самомвнушение, а не физика,
по вашим словам если у меня расход на 92м 7литров, то на 95 будет 6 литров, на 98 будет 5 литров, а на сотом 4литра на сотню - да это бред!
заправляйтесь качественным 92м и разницы с 95 не будет,
скажу что авто больше нравится 98, машина становится пулей, но ест почти на литр больше нежели заправляться нормальным 92 или 95 (разницы между ними не заметил, если и была то ой какая незначительная)
 

Dmitriev.e.i

Member
в клубе с 8 Май 2018
сообщений: 31
3
Экономить на 92 не стоит и на это есть две очень весомые причины:
1. Если вам дорог катализатор.
2. Степень сжатия не позволяет ездить на 92 постоянно. Двигатель на 92 детонирует, а Учитывая что стоит датчик детонации, то вы эту детонацию не ощущаете при этом движка работает на износ. 92 можно заливать в редких случаях если нет 95 и тоже самое касается 98.
 

Dmitriev.e.i

Member
в клубе с 8 Май 2018
сообщений: 31
3
На 98 ездить опасно и заливают его чтоб прочистить клапана и всё прочее от нагара! Смесь в камере сгорает быстрее, температура выше, следовательно двигатель работает на износ. Не смотрите вы на лючок, а смотрите на степень зажатия! Катализатор умирает из-за отсутствия моющих присадок в 92, и весь хлам летит в кат. 95 и не мучайте машины!
 

Cwolo4

Active Member
в клубе с 19 Май 2017
сообщений: 583
87
на работе была киа рио 2012гв, прошла 200 000 км заправлялась в 95% только 92м, но качественным, иногда 95 и иногда 98 там где придется, проблем с двигателем и катализатором не было
на нормальном 92 и нормальном 95 разницы не увидел, ни в динамике ни в расходе,
при заправке 98 изменения в динамике и есть чуть больше чем 92го, но это скорее всего из за того, что тапок придавил и обороты быстрее лезут
 

Roberti4

Member
в клубе с 17 Май 2018
сообщений: 86
5
Сюжет был в новостях по ТВ.Были проведены внезапные проверки на заправках.Так вот ..как оказалось,что бадяжут и недоливают топливо ВЕЗДЕ !
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 906
155
Так вот ..как оказалось,что бадяжут и недоливают топливо ВЕЗДЕ !
Сюжет был, что бодяжат только на левых заправках, на сетевых таких случаев нет, либо они из-за ошибки или аварии.
 
в клубе с 8 Янв 2018
сообщений: 360
67
Чтобы увидеть видео зарегистрируйтесь
Интересное и аргументированное мнение.
Витя вообще для интернета на редкость объективный.
 
Верх