АИ 95 или 92 ?

DKFAN

New Member
в клубе с 11 Фев 2020
сообщений: 1
На 95 расход меньше, пробовал лить тот и тот по городу на 95 прием лучше (1,6 АКПП)
 

Гоша

New Member
в клубе с 16 Дек 2019
сообщений: 2
1
На 95-м расход заметить, что меньше, можно только если ехать км 500-1000 на дальняк, а по городу не верю!
 

MSC_F1

New Member
в клубе с 23 Янв 2020
сообщений: 8
1
@Гоша, полностью согласен. По городу никак не заметишь меньшего расхода, тем более зимой. Да и летом тоже. А вот то что двигатель работает поинтереснее и немного легче крутится, да еще и если масло 20-ка, новые свечи, новый воздушный фильтр тогда да, может на литр максисмум и будет поменьше и то....

p/s. Много таких сказочников. Зальют 95-ый и думают что расход меньше. куда тут еще меньше на наших пукалках...
 

Solo

New Member
в клубе с 19 Апр 2018
сообщений: 17
3
В солярисе степень сжатия 10,5. Не маленькая. Рекомендовано 95й, 92й не запрещено, но износ поршневой и расход будут выше. Не критически, но 5% тоже для кого тот аргумент. По пробкам расход мерять бесполезно, это все видно при стабильной скорости, а на трассе 95й точно выиграет у 92го. Приемистость, расход. Эта псевдоэкономия сейчас в момент заправки, не дает ничего. На круг 95й будет не дороже, а при годовом пробеге дешевле.
 

SAVa52

Active Member
в клубе с 26 Июл 2017
сообщений: 401
110
а на трассе 95й точно выиграет у 92го. Приемистость, расход
По тестам АвтоРевю всё на оборот, ощутимая разница как раз в городском цикле .

Цитата: В режиме трасса разница в расходе топлива составила всего 0,4—0,6 л/100 км (3—4%). То есть в этом случае ездить на бензине АИ-95 было бы дороже чем на АИ-92. Но то, что его расход оказался меньше, — это факт.
Отличия в динамике для Hyundai невелики: всего 3 км/ч выигрыша по максимальной скорости и чуть больше секунды при разгоне с 80 до 120 км/ч на пятой передаче — без точных приборов этого можно и не заметить.

В городском режиме сымитированном на полигоне Solaris при работе на бензине АИ-95 экономичнее на 1,9 л/100 км (разница в 15,6%). Если провести несложную арифметическую операцию, перемножив среднюю стоимость бензина с цифрами абсолютного расхода топлива, выяснится, что сто километров на Солярисе на «девяносто пятом» дешевле, чем на «девяносто втором».

Снимок23.PNG

P.S.
да и по логике - повышенные противодетанционные свойства АИ-95 больше нужны на переходных режимах работы двигателя, а это городской режим с его многочисленными разгонами и остановками или на трассе во время обгона.
 
Последнее редактирование:

Solo

New Member
в клубе с 19 Апр 2018
сообщений: 17
3
повышенные противодетанционные свойства АИ-95 больше нужны на переходных режимах работы двигателя, а это городской режим с его многочисленными разгонами и остановками или на трассе во время обгона.
Ну вот видите, 95й лучше. А авторевю наверняка писало, что износ поршневой на 92м будет выше. Тут экономию сразу не пощупаешь. Но на выходе капиталка на 95м будет позже.

Думаю, 92м заправляются из-за сиюминутной экономии, а 95м из комфорта, не думая, что они экономят покупая дороже. Так часто бывает, что более дорогой товар на круг дешевле, так как реже меняется, служит дольше, приносит сопутствующую экономию
 
в клубе с 27 Авг 2018
сообщений: 87
17
Почитал я вот тут различные мнения уважаемых людей и хочу высказать своё, короткое мнение: Лично для меня нет разницы, какой цены бензин заливаю -езжу мало, за два года около 13000 км, да и не затратно для меня, сколько бы не проехал. Но вопрос в другом - не доверяю я ни одной заправке, даже если они одного бренда. Что я заливаю в бак, хоть и называется 92,95.97 и т.д.? Вот по этой причине лью 92, как менее всего подверженный различным добавкам и всевозможной "химии" для увеличения октанового числа. С интересом ознакомлюсь с мнением по этому вопросу специалистов и просто знающих мужиков. С уважением.
 
Верх