у кого небольшой пробег в год то смысла лить 95 нет никакого за 3 года с мотором ничего не произойдетНе надо слушать никого. Если для машины рекомендован бензин Аи 95, значит надо только им и пользоваться. Это уже было протестировано заводами производителями, поэтому с этим лучше не шутить.
В том то и дело что рекомендован 92 и выше. Весь вопрос в том не навредит ли двигателю работа на таком низкооктановом топливе.Не надо слушать никого. Если для машины рекомендован бензин Аи 95, значит надо только им и пользоваться. Это уже было протестировано заводами производителями, поэтому с этим лучше не шутить.
Эм, да присадками, ты прав, а что это меняет? Присадки добавляют для того чтобы поднять октановое число, октановое число важно, чтобы предотвратить детонацию в фазе сжатия, и какая тебе разница что именно предотвращает детонацию, присадка или очищенная нефть?Нету у нас в стране ни 92 ни 95... все добирается присадками! поэтому лей любой... чище не станет))))))
Мне думается производитель априори залил прошивку под 92, вот гласит на каждом углу о приспособленности авто. Если хотите на 95, то и прошивку надо соответствующую. Тогда от затрат на 95 КПД будет выше.Заправляюсь 95-м на Лукойле, но менеджер помню перед продажей говорил что можно смело 92й лить, типа даже лучше для двигателя тк 95-й получается из 92-го путем добавления октановых присадок, которые не особо полезны для двигателя.
Стоит ли экономить и лить 92 ? Или ну его нафиг ?