АИ 95 или 92 ?

Дмитрий

Active Member
в клубе с 23 Апр 2017
сообщений: 422
56
Появился АИ-100,т.к. на заправке закончился 92,а вместо 95 был 100 пришлось заправиться,обсыхал,полёт нормальный,разницы пока не ощутил.
 

IvanSP

New Member
в клубе с 11 Июн 2017
сообщений: 28
2
Эм, да присадками, ты прав, а что это меняет? Присадки добавляют для того чтобы поднять октановое число, октановое число важно, чтобы предотвратить детонацию в фазе сжатия, и какая тебе разница что именно предотвращает детонацию, присадка или очищенная нефть?
По теме, в двигателе есть датчик детонации который в любом случае не даст тебе убить мотор, чтобы ты не лил, но на больших оборотах с топливом у которого низкое октановое число, он изменит угол опережения зажигания в результате ты потеряешь мощность, вот и все. Я лью 92 так как использовать солярис для гонок... ну вы поняли.
Полностью согласен на 92 теряется мощность при оборотах более 3000. По городу, что 92, что 95 разницы не будет.
 

Maksim

Member
в клубе с 10 Июн 2017
сообщений: 40
5
залил для пробы 95 g-drive на газпроме, вибрация таже, едет также, заводится также, а дороже на 3 рубля с литра.
 

Cwolo4

Active Member
в клубе с 19 Май 2017
сообщений: 583
87
Полностью согласен на 92 теряется мощность при оборотах более 3000.
вранье, нет такого.
на 92м при более чем 3000 оборотах нормально тянет, без ям мощности, быстрый набор оборотов, без снижения динамики.
так что мощность не теряется. Если на заправке вместо нормального 92го льют дерьмо, тогда разница будет, если на заправке отличный 92, то разницу увидим обратную, 92 выиграет у 95, так как зажигание настроено на 92, от 95 проблем не будет, но эффективнее мотор использовать на 92. Если прошить двиг кастомом под 95 то тогда намного будет выгоднее кататься на 95, будет ощутимая разница.
 

Дмитрий

Active Member
в клубе с 23 Апр 2017
сообщений: 422
56
вранье, нет такого.
на 92м при более чем 3000 оборотах нормально тянет, без ям мощности, быстрый набор оборотов, без снижения динамики.
так что мощность не теряется. Если на заправке вместо нормального 92го льют дерьмо, тогда разница будет, если на заправке отличный 92, то разницу увидим обратную, 92 выиграет у 95, так как зажигание настроено на 92, от 95 проблем не будет, но эффективнее мотор использовать на 92. Если прошить двиг кастомом под 95 то тогда намного будет выгоднее кататься на 95, будет ощутимая разница.
Полностью согласен!
 
в клубе с 25 Мар 2017
сообщений: 101
15
вранье, нет такого.
на 92м при более чем 3000 оборотах нормально тянет, без ям мощности, быстрый набор оборотов, без снижения динамики.
так что мощность не теряется. Если на заправке вместо нормального 92го льют дерьмо, тогда разница будет, если на заправке отличный 92, то разницу увидим обратную, 92 выиграет у 95, так как зажигание настроено на 92, от 95 проблем не будет, но эффективнее мотор использовать на 92. Если прошить двиг кастомом под 95 то тогда намного будет выгоднее кататься на 95, будет ощутимая разница.
Будем обсуждать ощущения ?:) если по сути, я не понимаю как не может быть ям, если мне не изменяет память, то наш движок развивает максимальный крутящий момент только на 4200 оборотах, все остальное большая яма, не говоря уже о лаге при кикдауне в пол секунды из-за того, что во впускном коллеторе недостаточно воздуха для нужной смеси (хвала экологам). Ну а если по честному, никто кроме завода знать не может, что там происходит на каких оборотах, слишком сложное и дорогое диагностическое оборудование.
 

IvanSP

New Member
в клубе с 11 Июн 2017
сообщений: 28
2
Залил вчера 95 особой разницы от 92 не ощутил. Бензин качественный лицензированный Лукойл. Все время заправлялся на этой заправке 92 и предыдущее авто. Теперь решил перейти на 95.
 
в клубе с 25 Мар 2017
сообщений: 101
15
Залил вчера 95 особой разницы от 92 не ощутил. Бензин качественный лицензированный Лукойл. Все время заправлялся на этой заправке 92 и предыдущее авто. Теперь решил перейти на 95.
Глубоко в теории, разница должна быть на высоких оборотах (более 5-6к).
 

Ilya

New Member
в клубе с 15 Июн 2017
сообщений: 6
1
Раньше лил 92 на предыдущую машинку. Лил на Газпроме, но после проверки свечей, перешел на лукойл, там свечи отличные после использования 92 бензина. Сейчас лью 95 на Несте.
Может не совсем в тему, но у нас же бак на 50 литров? А то в руководстве указано 43!
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 906
155
После нескольких поездок на 92 и 95 бензине осознал, что прошивка у нас под 92-ой бензин, на 92-ом и расход меньше и разницы в приеме нет по сравнению с 95-м.
Так что катаюсь на 92-м.
 
Верх