Полностью согласен на 92 теряется мощность при оборотах более 3000. По городу, что 92, что 95 разницы не будет.Эм, да присадками, ты прав, а что это меняет? Присадки добавляют для того чтобы поднять октановое число, октановое число важно, чтобы предотвратить детонацию в фазе сжатия, и какая тебе разница что именно предотвращает детонацию, присадка или очищенная нефть?
По теме, в двигателе есть датчик детонации который в любом случае не даст тебе убить мотор, чтобы ты не лил, но на больших оборотах с топливом у которого низкое октановое число, он изменит угол опережения зажигания в результате ты потеряешь мощность, вот и все. Я лью 92 так как использовать солярис для гонок... ну вы поняли.
вранье, нет такого.Полностью согласен на 92 теряется мощность при оборотах более 3000.
Полностью согласен!вранье, нет такого.
на 92м при более чем 3000 оборотах нормально тянет, без ям мощности, быстрый набор оборотов, без снижения динамики.
так что мощность не теряется. Если на заправке вместо нормального 92го льют дерьмо, тогда разница будет, если на заправке отличный 92, то разницу увидим обратную, 92 выиграет у 95, так как зажигание настроено на 92, от 95 проблем не будет, но эффективнее мотор использовать на 92. Если прошить двиг кастомом под 95 то тогда намного будет выгоднее кататься на 95, будет ощутимая разница.
Будем обсуждать ощущения ? если по сути, я не понимаю как не может быть ям, если мне не изменяет память, то наш движок развивает максимальный крутящий момент только на 4200 оборотах, все остальное большая яма, не говоря уже о лаге при кикдауне в пол секунды из-за того, что во впускном коллеторе недостаточно воздуха для нужной смеси (хвала экологам). Ну а если по честному, никто кроме завода знать не может, что там происходит на каких оборотах, слишком сложное и дорогое диагностическое оборудование.вранье, нет такого.
на 92м при более чем 3000 оборотах нормально тянет, без ям мощности, быстрый набор оборотов, без снижения динамики.
так что мощность не теряется. Если на заправке вместо нормального 92го льют дерьмо, тогда разница будет, если на заправке отличный 92, то разницу увидим обратную, 92 выиграет у 95, так как зажигание настроено на 92, от 95 проблем не будет, но эффективнее мотор использовать на 92. Если прошить двиг кастомом под 95 то тогда намного будет выгоднее кататься на 95, будет ощутимая разница.
Глубоко в теории, разница должна быть на высоких оборотах (более 5-6к).Залил вчера 95 особой разницы от 92 не ощутил. Бензин качественный лицензированный Лукойл. Все время заправлялся на этой заправке 92 и предыдущее авто. Теперь решил перейти на 95.