Добро пожаловать в клуб Solaris2.ru

Место, где мы делимся опытом эксплуатации Hyundai Solaris 2
Register Now

Аккумулятор

Тема в разделе "Электрика и Мультимедиа", создана пользователем Solaris, 18 фев 2017.

  1. Solaris

    Solaris новичок

    548
    136
    43
    Screen Shot 2017-02-18 at 1.43.18 PM.jpg
    Емкость 60 Ah
    Модель cmf60l-din
    Размер 242*175*190 (д*ш*в)
     
  2. Радикк

    Радикк New Member

    1
    0
    1
    У кого были проблемы с аккумулятором? Стоит ли обратиться к диллеру?не берет зарядку.
     
  3. Cwolo4

    Cwolo4 Active Member

    580
    65
    28
    стоит, но прежде надо проверить все предохранители
     
  4. Alex_Kolesnik

    Alex_Kolesnik New Member

    13
    9
    3
    IMG_20180306_125128.jpg
    Не берет заряд только когда идёт разгон и после запуска двигателя. Заряд начинает идти только когда потребители включены ( печка, обогревы...), и при торможении двигателем. Если так? Тогда это нормальная работа системы АМS. Благодаря ей, идёт экономия топлива, за счёт снятия нагрузки с генератора в момент разгона, и работе на холостых. Но это плохо сказывается на аккумуляторе, особенно в зимнее время, ведь идёт постоянный недозаряд.
    Зимой я отключаю АМS и получаю плавный рост напряжения после запуска двигателя до постоянных 14 с копейками вольт заряда, а летом включаю, чтобы не перегревать АКБ.
    Отключить её легко. Нужно просто скинуть фишку с минусовой клемы аккумулятора.
     
    Solaris нравится это.
  5. ak_74

    ak_74 Member

    36
    2
    8
    Немного добавлю...
    В сооярисе поставили систему AMS с целью снижения расхода. Поэтому напряжение акб при зарядке не постоянно как было ранее. У себя обращал внимание, что при включении мощных потребителей (ближний свет, обогрев лобового итп) система AMS поддерживает напряжение 14.3- 14.5В. При спуске с горы накатом напряжение подымается до 14.7В (накопление энергии в акб с целью последующей небольшой кратковременной экономии на топливе после окончания спуска в связи с ездой тока на акб без нагрузки на генератор и соответственно на двс). В теплое время года в спокойном режиме движения напряжение 12.5-12.6В с периодическим повышением до 13.8-14.2В. На клемме минус акб установлен датчик, который замеряет напряжение ток и температуру акб не позволяя допускать глубоких разрядов. Мое мнение при малых пробегах зимой акб будет чаще требовать подзаряд от внешнего источника в сравнении с авто без системы AMS.
    Более подробное описание АМS в приложении. (Пользователь: baronfather с сайта Drive2.com) Система AMS зарядки АКБ.jpg
     
  6. ak_74

    ak_74 Member

    36
    2
    8
  7. SMIT

    SMIT Active Member

    119
    110
    43
    Не знал про эту фичу :D
     
  8. enichev36rus

    enichev36rus New Member

    1
    0
    1
    Кто производитель ???
     
  9. prosk8er

    prosk8er Member

    36
    1
    8
    вроде как это Varta