Антифриз (ОЖ)

в клубе с 26 Май 2017
сообщений: 215
22
С утра заметил что охлаждающая жидкость находится на отметке минимум, кто подскажет какую лучше купить для доливки ?
Ехать к дилеру за 80км не вариант
Дисводы надо добавлять,если утечек нет. В процессе эксплуатации вода испаряется,а не антифриз. Для примера,в аккумулятор доливают воду,а не электролит!
 

shiandry

Member
в клубе с 27 Июл 2017
сообщений: 40
4
Дисводы надо добавлять,если утечек нет. В процессе эксплуатации вода испаряется,а не антифриз. Для примера,в аккумулятор доливают воду,а не электролит!
Пример не корректный , разные жидкости в системе охлаждения и в АКБ , водой опустите точку замерзания , порвет шланги в мороз в лучшем случае
 
в клубе с 26 Май 2017
сообщений: 215
22
Пример не корректный , разные жидкости в системе охлаждения и в АКБ , водой опустите точку замерзания , порвет шланги в мороз в лучшем случае
У меня уже уровень упал, так что воды добавил, я только восполнил систему.От 100мл ничего не случиться.
 
в клубе с 8 Янв 2018
сообщений: 360
67
. Сказали можно залить любой зелёный G11, "только не заливайте самый галимый" (цитата). В магазине, профилирующимся по корейцам предложили фирмы Sintec Euro зелёный фасовка по 1 . 3 и 5 кг (цена 130,00 Руб .350,00 Руб .550,00 Руб).

Кто что посоветует?
Если залит G11, то доливать можно любой антифриз с допуском G11, цвет не имеет значения, это просто краситель.
Вы так понимаю купили Синтек, хотя официалы рекомендавали не лить галимый.
Чуть прясню что вижу сам.
Большинство недорогих антифризов по факту "официальные подделки", к допуска G11 и G12. Их состав прост, там дисцилированная вода, краситель и обычный спирт. В результате замерзание и кипение слабее заявленных, и нет никакой защиты от коррозии и кавитации, в чем кстати главная цель качественного антифриза.
Лучше брать антифризы от серьёзных производителей, они не просто так стоют дороже синтеков, спутников и прочих алясок.
Суть в том, что качественный антифриз защищает как рти, так и прочие помпы и прокладки. Т.е. у вас реально движок живёт дольше. Да и антифриз у них имеет серьёзный запас прочности, а не соответствует допуску по минимальному порогу.
Заливая дешманщину вы на самом деле не экономите, а наоборот. Это актуально к большинству расходников.
И ещё не стоит брать в интернет магазинах, прийти может левак. Впрочем и в обычных магазинах можно нарваться, тут надо быть внимательным.
 

Sat1y

New Member
в клубе с 3 Авг 2017
сообщений: 1
Глупости на уровне детсада перепутанные с доливкой дистиллята воды в электролит аккумулятора в случае выкипания(испарения).

С антифризом исключительно другая ситуация, т.к. этиленгликоль и полипропиленгликоль - это спирты, они испаряются, поэтому необходимо дополнять их в виде раствора с дистиллированной водой( готовая смесь), а не лить просто воду тем самым снижая плотность смеси при которой на морозе можно обнаружить лопнувший блок цилиндров, бачки и патрубки.
После покупки нового гетца в 2010 году проехал 250000 тыщ на нем (работал в такси), сдал в трейд ин в 2017 году и взял новый солярис. Так вот я в гетце не разу не менял не антифриз за семь лет ни тормозную жидкость. Только добавлял дистилированную воду. В 2017 для прикола из расширительного бачка выкачал шприцом 10 мл антифриза, он был как новый, цвет зеленый. Нафига люди меняют или добавляют антифриз вообще не понимаю... если только 20 лет ездить хотят.

ИМХО Если вы купили машину на пару тройку лет как я, то лучше там вообще ничего кроме масла и фильтров не меняйте, просто доливайте понемногу качественной дистилированной воды и тогда у вас не будет проблем не с помпой не с другими механизмами. На заводе инженеры сидят и все продумали за нас и залили качественные жидкости которые по 200000 ходят (проверено лично), а в книжках развод на бабло. Лучше на эти деньги купите качественные угольные фильтры и хорошего оригинального масла шел 5-в30 и меняйте их почаще штобы не дышать пылью и чтобы движок отлично работал. А советчиков что там типа что то испаряется, и что морозе у вас лопнет блок лучше не слушать, так как сказал SMIT - испаряется вода, присадки никуда не деваются.
 
в клубе с 8 Янв 2018
сообщений: 360
67
После покупки нового гетца в 2010 году проехал 250000 тыщ на нем (работал в такси), сдал в трейд ин в 2017 году и взял новый солярис. Так вот я в гетце не разу не менял не антифриз за семь лет ни тормозную жидкость. Только добавлял дистилированную воду. В 2017 для прикола из расширительного бачка выкачал шприцом 10 мл антифриза, он был как новый, цвет зеленый. Нафига люди меняют или добавляют антифриз вообще не понимаю... если только 20 лет ездить хотят.

ИМХО Если вы купили машину на пару тройку лет как я, то лучше там вообще ничего кроме масла и фильтров не меняйте, просто доливайте понемногу качественной дистилированной воды и тогда у вас не будет проблем не с помпой не с другими механизмами. На заводе инженеры сидят и все продумали за нас и залили качественные жидкости которые по 200000 ходят (проверено лично), а в книжках развод на бабло. Лучше на эти деньги купите качественные угольные фильтры и хорошего оригинального масла шел 5-в30 и меняйте их почаще штобы не дышать пылью и чтобы движок отлично работал. А советчиков что там типа что то испаряется, и что морозе у вас лопнет блок лучше не слушать, так как сказал SMIT - испаряется вода, присадки никуда не деваются.
Обычно срок работы антифриза G11 у именитого производителя - 3 года. У антифриза G12 потолок 5 лет!!!
Главная задача антифриза простая - охлаждать и не замерзать, с этим справится почти любая дешманская жидкость.
Хороший антифриз от дешманского отличается не только температурами кипения и замерзания, а еще отношением к двигателю, не допуская коррозию, кавитацию и задубение РТИ.
Т.е. по факту антифризы надо менять для долговечности работы двигателя. По этой же причине нельзя лить антифризы по 100р/ за литр.
По поводу хорошего масла шелл 5-30. Если не ошибаюсь у них нет основного любимого азиатами допуска по ilsac GF-5. Так что лучше залейте к примеру магнатек 5-30 АР, ощутимо полезнее будет.
 

Keran

New Member
в клубе с 8 Ноя 2019
сообщений: 1
таксую на своем солярисе. Собираюсь менять антифриз. Подскажите, правильно ли я понимаю, что если у меня сейчас залит зеленый, то надо лить такого же цвета?
 

SAVa52

Active Member
в клубе с 26 Июл 2017
сообщений: 395
104
Собираюсь менять антифриз.
Уже больше 210 тыс. км. накатали?
Если менять полностью, то вам без разницы какого цвета, всё равно будите промывать систему дистиллированной водой. Это рекомендуется делать при смене ОЖ, особенно если замена производится на ОЖ другого класса.


меня сейчас залит зеленый, то надо лить такого же цвета?
Я один раз не зная об этом, по совету продавца, смешал красный G12 с красным G11, долил всего 1 литр. В итоге - через 10 тыс. км. антифриз в системе стал мутно ржавого цвета. Пришлось всё сливать, промывать и заливать новый...
 
Последнее редактирование модератором:

Добрый кот

New Member
в клубе с 19 Дек 2019
сообщений: 2
У меня Солярис 2018года. Антифриз залит зелёный. Можно ли доливать зелёный Nord?
 

SAVa52

Active Member
в клубе с 26 Июл 2017
сообщений: 395
104
У меня Солярис 2018года. Антифриз залит зелёный. Можно ли доливать зелёный Nord?
Охлаждающие жидкости подразделяются на классы, а бренды тут не причём.
Антифриз различается по классам G11, G12, G12+ и т.д., так же желательно чтобы он удовлетворял требованиям автопроизводителя. Подобные маркировки определяют качество и количество состава пакета присадок. Так обозначение G11 говорит об использование в антифризах неорганических присадок. Маркировка G12 применима к охлаждающим жидкостям с карбоксилатными добавками. Также имеются классы G12+ и G12++, регламентируемые стандартами VW TL 774-F, VW TL 774-G. Антифризы с самой сложной технологией изготовления получили индекс G13.
Любая из указанных выше спецификаций исключает наличие в составе боратов, фосфатов, аминов и нитритов. Концентрация силикатов строго регламентирована, а класс G12+ предполагает их полное отсутствие.
Производители для окраса охлаждающих жидкостей используют красители с самыми разными оттенками. Наиболее ходовые цвета: красный, зеленый, синий, желтый, фиолетовый, оранжевый. Цвет – это едва ли не последний критерий, который стоит учитывать при смешивании разных марок антифризов. Вводимые в антифриз красители применяются лишь для того, чтобы дать понять, что жидкость техническая.

Если вам надо добавить не много, лучше добавьте дистиллированную воду, именно так написано в инструкции по эксплуатации автомобиля на стр. 7-24. Т.к. при эксплуатации, если нет течей, из антифриза выпаривается вода и смесь становится более концентрированной.
 
Последнее редактирование:
Верх