Антифриз (ОЖ)

Добрый кот

New Member
в клубе с 19 Дек 2019
сообщений: 2
Охлаждающие жидкости подразделяются на классы, а бренды тут не причём.
Антифриз различается по классам G11, G12, G12+ и т.д., так же желательно чтобы он удовлетворял требованиям автопроизводителя. Подобные маркировки определяют качество и количество состава пакета присадок. Так обозначение G11 предусматривающему использование в антифризах неорганических присадок. Маркировка G12 применима к охлаждающим жидкостям с карбоксилатными добавками. Также имеются классы G12+ и G12++, регламентируемые стандартами VW TL 774-F, VW TL 774-G и наконец антифризы с самой сложной и дорогостоящей технологией изготовления получили индекс G13.
Любая из указанных выше спецификаций исключает наличие в составе боратов, фосфатов, аминов и нитритов. Концентрация силикатов строго регламентирована, а класс G12+ предполагает их полное отсутствие.
Производители для окраса охлаждающих жидкостей используют красители с самыми разными оттенками. Наиболее ходовые цвета: красный, зеленый, синий, желтый, фиолетовый, оранжевый. Некоторые стандарты даже регламентируют использование тех или иных оттенков. Однако, по факту, цвет – это едва ли не последний критерий, который стоит учитывать при смешивании разных марок антифризов. Вводимые в антифриз красители применяются лишь для того, чтобы дать понять, что жидкость техническая, а значит, может угрожать здоровью человека.

Если вам надо добавить не много, лучше добавьте дистиллированную воду, именно так написано в инструкции по эксплуатации автомобиля на стр. 7-24, т.к. при эксплуатации, если нет течей, из антифриза выпаривается вода и смесь становится более концентрированной.
Профответ скаченный с сети. Но вопрос был другой: можно или нельзя. А про марки, цвета ,производителей я прекрасно знаю.
 

Solaris

новичок
в клубе с 16 Июл 2016
сообщений: 658
185
Последнее редактирование:

SAVa52

Active Member
в клубе с 26 Июл 2017
сообщений: 401
110
Профответ скаченный с сети. Но вопрос был другой: можно или нельзя.
Да часть этого ответа была в этой ветке в посте 28, сегодня его убрали, но там осталась вторая часть моего поста - К чему приводит смешивание антифризов только по цвету.
После всего прочитанного попробуйте ответить на аналогичный вопрос - Можно ли мне долить в Солярис антифриз Синтек, Поликом, Сакура или Флекс от Тосол-Синтез???

P.S.
Подсказка в рук. по экспл. на стр. 7-24 есть фраза- жидкость на основе этиленгликоля с фосфатами, но фосфаты запрещены к использованию в охлаждающих жидкостях относящихся к классам G11, G12 и G12+. Именно поэтому то, что можно доливать имеет допуск MS591-08 и называется Crown LLC A-110 антифриз фосфатно-карбоксилатный (Р-ОАТ), рассчитанный на десятилетний срок использования в цикле или на пробег 200 000 км. Так же подойдёт CoolStream A-110 или вот такой концентрат 07100-00220.
 

Вложения

Последнее редактирование:

pustot

Member
в клубе с 8 Фев 2019
сообщений: 45
3
Кто-нибудь в курсе про улучшение ОЖ Coolstream A-110 розового цвета, который
1 кг / 0,93 кг - CS-010501-PN,
5 кг / 4,73 кг - CS-010502-PN
насколько он лучше зелёной? Или ещё пару лет запасы зелёной можно использовать для полной замены в будущем?
ссылка на новинку
 
Последнее редактирование:

illusion7

New Member
в клубе с 4 Фев 2021
сообщений: 1
Глупости на уровне детсада перепутанные с доливкой дистиллята воды в электролит аккумулятора в случае выкипания(испарения).

С антифризом исключительно другая ситуация, т.к. этиленгликоль и полипропиленгликоль - это спирты, они испаряются, поэтому необходимо дополнять их в виде раствора с дистиллированной водой( готовая смесь), а не лить просто воду тем самым снижая плотность смеси при которой на морозе можно обнаружить лопнувший блок цилиндров, бачки и патрубки.
Впервые услышал тоже что доливают дистиллированную воду. Но в Мурзилке так и написано
 
Верх