Барабанные тормоза, стоит ли переплачивать за дисковые ?

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 906
155
для людей со слабым вестибюлярным аппаратом, т.е. те кто подвержены укачиванию, морским болезням и т.д., мягко говоря не комфортно. А у меня сын к таким относится, на прошлом солике было лучше, а тут как он сказал как в нексии и правда похоже) Вот потому и жалею, надеюсь на скорейшее появление проставок, чтоб воткнуть диски
Какая ересь, у меня на Рапиде дисковые тормоза по кругу, на Лачетии были дисковые тормоза по кругу, на новом Солярисе сзади барабаны, младший блюёт исключительно в зависимости от раскачки и скорости авто в любом авто. Дело не в тормозах.
 

KoiRyu

Member
в клубе с 31 Май 2017
сообщений: 53
Какая ересь, у меня на Рапиде дисковые тормоза по кругу, на Лачетии были дисковые тормоза по кругу, на новом Солярисе сзади барабаны, младший блюёт исключительно в зависимости от раскачки и скорости авто в любом авто. Дело не в тормозах.
тут еще многое от водителя зависит, некоторым никакие тормоза не помогают)
 

KoiRyu

Member
в клубе с 31 Май 2017
сообщений: 53
не понял, а разница есть в раскачивании авто от разного типа тормозов, сын чувствует? на старом солике подвеска была жеще, его качало меньше
есть, не в подвеске и не в раскачке дело, а именно в торможении, в общем как ни тормози происходитнаклон вперед, на дисках при плавном, повторюсь плавном торможении можно добиться равномерного торможения переда и зада, некоторые водители так и на дисках тормозят) Я тормозами пользуюсь аккуратно, пример на прошлом солике передние колодки поменял на 75тык а зад на 115тык
 

Saratoff

Member
в клубе с 15 Авг 2017
сообщений: 43
2
есть, не в подвеске и не в раскачке дело, а именно в торможении, в общем как ни тормози происходитнаклон вперед, на дисках при плавном, повторюсь плавном торможении можно добиться равномерного торможения переда и зада, некоторые водители так и на дисках тормозят) Я тормозами пользуюсь аккуратно, пример на прошлом солике передние колодки поменял на 75тык а зад на 115тык
Наклон вперед связан со сжатием передней подвески, при чем тут тип тормозов. Вне зависимости от типа тормозов усилие по осям задано: больше на передней оси, меньше на задней. Барабаны хуже тем что зимой могут колодки примерзнуть, если там останется влага. При сильном затяжном торможении быстрее перегреваются. Плюс в том что колодок хватит в разы больше чем на дисковых. Если вы чувствуете раскачку, то необходимо заменить передние аммортизаторы.
 

KoiRyu

Member
в клубе с 31 Май 2017
сообщений: 53
Наклон вперед связан со сжатием передней подвески, при чем тут тип тормозов. Вне зависимости от типа тормозов усилие по осям задано: больше на передней оси, меньше на задней. Барабаны хуже тем что зимой могут колодки примерзнуть, если там останется влага. При сильном затяжном торможении быстрее перегреваются. Плюс в том что колодок хватит в разы больше чем на дисковых. Если вы чувствуете раскачку, то необходимо заменить передние аммортизаторы.
возможно, не спец, значит плохие (для меня) амортизаторы в новом солярисе, в любом случае имхо диски лучше ))
неплохо бы тест провести на торможение
 

Vitaliy

New Member
в клубе с 24 Окт 2017
сообщений: 29
5
Реальные владельцы барабанных тормозов,что скажете?Сильно отличается торможение по сравнению с дисками?Особенно кто пересел со старого соляриса или рио на дисках ,на барабаны.Очень уж пугает как то..
Без разницы, только геморойно менять колодки.....но зато реже, чем на дисковых. :)
 

Lennart

New Member
в клубе с 15 Ноя 2017
сообщений: 14
2
Я бы переплатили за тормоза.. После езды на машинах с дисковыми тормозами, барабанные - не мой вариант, мучаюсь.
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 906
155
Я бы переплатили за тормоза.. После езды на машинах с дисковыми тормозами, барабанные - не мой вариант, мучаюсь.
Резину смените для начала на резину, тормоза на Солике нормальные, мне есть с чем сравнить.
 
Верх