Чип-тюнинг Solaris II

OneeX

New Member
в клубе с 28 Янв 2019
сообщений: 15
Чувак, найди норм мастера и будет тебе счастье!
 

mklynx

New Member
в клубе с 15 Фев 2020
сообщений: 17
Подскажите, кто ставил прошивку не Паулюс, а Adact? Какие впечатления?
 

Кузьмич

New Member
в клубе с 19 Фев 2021
сообщений: 19
1
3 недели назад прошился прошивкой от Паулюса. Что хочу сказать по ощущениям. Холостой ход подняли до 780 если верить тахометру. Вибрация стала на уровне предыдущей солярки. При езде с кондиционером машина стала ощутимо приятнее. Без кондиционера по мне так большой разницы нет с тем что было. Ну может чуть раньше подхват начинается. Но это очень субъективно.
Как следствие увеличение оборотов хх привело к увеличению расхода. В моем случае город с кондиционером с 7,8 стал 8,0 на сотню. Не критично, но факт. В общем и целом я доволен.
В прошивках от Паулюса приподнят ХХ, но не до 780 об\мин, скорее всего Вас обманули и зашили прошивку не от Паулюса, а какую-то другую.
 

mklynx

New Member
в клубе с 15 Фев 2020
сообщений: 17
В прошивках от Паулюса приподнят ХХ, но не до 780 об\мин, скорее всего Вас обманули и зашили прошивку не от Паулюса, а какую-то другую.
У вас установлена прошивка от Паулюса (Евро2 или Евро5)? Если да, то какие ваши впечатления?
 

Кузьмич

New Member
в клубе с 19 Фев 2021
сообщений: 19
1
У вас установлена прошивка от Паулюса (Евро2 или Евро5)? Если да, то какие ваши впечатления?
Честно признаюсь я сам перепробовал большое количество разных прошивок, от разных авторов, так как сам занимаюсь чип-тюнингом, по совместительству являюсь обладателем Соляриса 2018 года 1.6 АТ Элеганс. Просьба админам меня не банить, ни в коем случае не занимаюсь рекламой, контакты свои здесь не оставляю.

Вы в динамике машины между прошивками Евро-2 и Евро-5 разницы не почувствуете, если откроете прошивку в редакторе, то сразу увидите что между ними разница только в контроле ДК2 и Катализатора, в динамике они абсолютно одинаковые (калибровки влияющие на ездовые характеристики будут в тюнингованной прошивке одинаковы что в Евро-2, что в Евро-5).

Проблема в том, что клиента с прошивкой обмануть легко, к примеру Вы можете приехать к специалисту и попросить прошить Вам Паулюса, но у того человека именно по Вашему id не будет "прошивки", а будет к примеру от Ледокола или Адакта например, он прошьет Вам его и Вы никак это проверить не сможете. Такое часто происходит в местах где "бесплатно удаляют катализатор" или там "где подешевле", бывает шьют неподходящий софт, кода id на ЭБУ (на бирке) не совпадает с id программы, такое тоже бывает. Потому именно бывает что у одного форумчанина "авто на Паулюсе едет", а у другого "я не понял разницы" - не все йогурты одинаково полезны.

Я например уже давно откатал свое решение (свою прошивку) на своей личной машине и когда люди приезжают просят прошить Пашу (Паулюса) я шью напрямую купленного Паулюса, когда просят просто прошить, я "лью" свою прошивку, нареканий нет. На мой взгляд самое сбалансированное из софтов, что есть на рынке это Паулюс (я про массовое потребление), но главное что-бы Вам зашили именно его (а не под видом его какой-то шлак, которого к сожалению сейчас очень много) и при этом что-бы id ("иденты") совпадали с Вашим блоком. Опять же прошивка от Паулюса - это не для гонок, но на низких и средних оборотах тяга лучше и приятнее.

Совет - ищите проверенные места и не в коем случае не ищите где бесплатно или подешевле, чаще всего негативный опыт связан именно с желанием сэкономить. И главное всегда спрашивайте дадут ли время на тест-драйв прошивки, если вдруг Вам не понравится, чтобы Вам вернули Вашу прошивку на место и деньги.
 
Последнее редактирование:

Новые сообщения

Новые темы

Верх