Датчик сцепления солярис 2. Дергается

Alex1234

New Member
в клубе с 2 Сен 2020
сообщений: 7
Солярис 2, 2017 г.в. МКПП.
Ситуация такая, при трогании с места автомобиль дергается, по кузову идет достаточно сильная дрожь, приходится раскручивать двигатель сильнее и очень плавно отпускать сцепление.
Во время движения на передаче при отпускании газа идет кивок, после когда вновь нажимаю на газ опять дергается раз или два.
Т.е. плавности хода нет.
Скорость при постоянно нажатой педали газа набирает как обычно, без рывков и провалов.
Чек не горит, диагностика по обд ошибок нет.
Сам грешу на датчик положения сцепления, у второго соляриса он не совсем обычный, не как просто концевик, там 4 пина в фишке.
Вопрос такой кто знает как проверить этот датчик, (новый стоит не дёшево 2500р), какое сопротивление на контактах должно быть?
Надо ли его регулировать или обучать, уши крепления у него овальные.
IMG_20210916_115446.jpg
 

Вложения

Последнее редактирование:

Alex1234

New Member
в клубе с 2 Сен 2020
сообщений: 7
@Pavlik1, Большое спасибо, почему то сам не находил данной инструкции!
Немного сложновато написано, но буду пробовать настроить!
 

Pavlik1

New Member
в клубе с 18 Авг 2018
сообщений: 23
5
Да я сам толком не чего не понял,ну решил сбросить может разберешся
 

mklynx

New Member
в клубе с 15 Фев 2020
сообщений: 23
1
Там еще клапан задержки сцепления есть. Возможно он влияет и низкие обороты после прогрева двигателя
 

FTR

New Member
в клубе с 3 Июл 2021
сообщений: 12
6
По сути, это два датчика. Первый разрешает пуск при ПОЛНОСТЬЮ нажатом сцеплении. Второй отключает куиз, при НЕБОЛЬШОМ нажатии на сцепление. Это весь функционал датчика. В процессе езды он в работе не учавствует.
 

Alex1234

New Member
в клубе с 2 Сен 2020
сообщений: 7
@mklynx, Клапан удалил, с ним не понравилось ездить, момент схватывания дисков сцепления не ощущается.
 

Alex1234

New Member
в клубе с 2 Сен 2020
сообщений: 7
@FTR, Вроде как датчик сцепления должен предупреждать двигатель о предстоящем повышении нагрузки в момент начала движения, т.е. воздействовать на УОЗ и фазовращалки и на смесь?
А что еще тогда может быть?
Катишься на передаче, плавно нажимаешь газ, а машина реагирует тычком, ну тоесть дернется и поедет, не плавно.
 

mklynx

New Member
в клубе с 15 Фев 2020
сообщений: 23
1
@mklynx, Клапан удалил, с ним не понравилось ездить, момент схватывания дисков сцепления не ощущается.
Я пока ограничился рассверливанием отверстия до 2.3 мм. На холодную (при повышенных оборотах) нормально, после прогрева и снижения оборотов не очень комфортно.
 

FTR

New Member
в клубе с 3 Июл 2021
сообщений: 12
6
@FTR, Вроде как датчик сцепления должен предупреждать двигатель о предстоящем повышении нагрузки в момент начала движения, т.е. воздействовать на УОЗ и фазовращалки и на смесь?
А что еще тогда может быть?
Катишься на передаче, плавно нажимаешь газ, а машина реагирует тычком, ну тоесть дернется и поедет, не плавно.
А если машина тормозит двигателем и выжимаешь сцепление чтобы выключить передачу? О чем датчик может предупредить?
О повышениии или о понижении нагрузки? Здесь нужен скорее психоаналитик для определения , что хотел сделать водитель нажимая на сцепление. Не стоит искать скрытого смысла в примитивном датчике. Причина в другом. Привод сцепления на Солярисе - ПОЛНОЕ ГОВНО!!! В силу работы на сервисе, контактирую с большим количеством разнокалиберных автомобилей. Есть с чем сравнить. Жалобы типичные. Берет возле пола - непривычно. Рывки при трогании -неприятно. Непредсказуимость - Один раз так, другой раз по другому. Привод сцепления это единственное, что мне не нравиться в этой машине.
 
Верх