Вчера решил проверить манометром давление в шинах, так как не понимал почему машина такая жесткая, оказывает официалы дурни накачали по кругу 3 атмосферы Спустил до положенныз 2.3 и машина сразу стала мягче
Не первая история по 3 атм, закачанных у дилера. У себя такого не заметил. Было ровно по 2.2 (а не 2.3 кстати).
Было время проверил систему в действии. Было накачено 2.2 все колеса. Спустил заднее левое до 1.7 проехал метров 400 еффекта нет. Спускаю до 1.2 и поехал обратно. Метров через 200 загорелись два индикатора без звука. а при переключении зажигания загорелась и информация на панели приборов супервижен
Вот ведь засранцы дилеры, предпродажку делают через буй. Ехал на дачу, пока асфальт был гладким - все шикарно, как только на заплатки приехал, так в кузов бомбит нереально. Приехал на фазенду, взял насос с манометром, смотрю, а передние 2.7, а задние 2.5. Скинул на положенные 2.3Атм, и обратно ехал нормально без дребезга.
Перед тем как забирать машину,уже начитался про давление шин от Дилера,непонятно для чего они так накачивают или похер им,главное в разных городах у всех одинаково этот "Подарок" Так что я сразу сказал,чтоб двоечку поставили,по приезду домой проверил,всё чётко было.
Какую еще "двоечку", это смерть дискам и резине, по паспорту 2.3 - минимальное значение, это ж не волгарь и не жига.
С чего бы им смерть? ))) 2 атмосферы за глаза и не так жёстко. В чём отличие 2.3 и 2.0 Хорошо,тогда от чего зависит давление в шинах?
От веса авто, считайте что на каждые 100кг авто после 1000кг надо добавить 0.1атм. С таким низким давлением вы получите перегрев боковины и грыжи на безобидных ямах, погнутые диски, плюс повышенный износ резины и расход топлива.