Давление в шинах

Дмитрий

Active Member
в клубе с 23 Апр 2017
сообщений: 421
56
От веса авто, считайте что на каждые 100кг авто после 1000кг надо добавить 0.1атм. С таким низким давлением вы получите перегрев боковины и грыжи на безобидных ямах, погнутые диски, плюс повышенный износ резины и расход топлива.
Верно!Но эти все значения будут,если авто нагружен.На машине ездит только жена и я,максимум 2 человека,нагрузки можно сказать никакой нету,практически пустая машина.И между 2.0 и 2.3 небольшая разница.На счёт бензина не парюсь,может расход и больше,зато не так бьёт на ямах и полицейских.Чтобы пробить подвеску, помять диски,перегреть боковину,заработать грыжу и поиметь износ резины это надо ещё потрудиться.На второй машине которая весом 1315 кг. с 2012 года езжу на 2.0 бар и ничего подобного не было,диски ни разу не катал,грыж не видел,износ резины допустимый,да и срок не вечный.
 

Дмитрий

Active Member
в клубе с 23 Апр 2017
сообщений: 421
56
От веса авто, считайте что на каждые 100кг авто после 1000кг надо добавить 0.1атм. С таким низким давлением вы получите перегрев боковины и грыжи на безобидных ямах, погнутые диски, плюс повышенный износ резины и расход топлива.
Если у вас 2.3 бар,при снаряжённой массе авто 1259 кг.,а это максимальная масса этого авто,то сколько же бар у вас будет накачано при полной массе в 1610кг? 2.6?
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 885
141
Если у вас 2.3 бар,при снаряжённой массе авто 1259 кг.,а это максимальная масса этого авто,то сколько же бар у вас будет накачано при полной массе в 1610кг? 2.6?
Конечно, для вас это открытие? Табличку на рамке водительской двери осмотрите.
Причем в гористой местности, требуется донакачка 0.1Атм на каждый 1км высоты.
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 885
141
И между 2.0 и 2.3 небольшая разница
Просто огромная, на шинмонтаже узнаете после средних ям.

помять диски,перегреть боковину,заработать грыжу и поиметь износ резины это надо ещё потрудиться
Легко - дождь, лужи, ямы - хлоп и грыжа либо диск помят.

На второй машине которая весом 1315 кг. с 2012 года езжу на 2.0 бар и ничего подобного не было,диски ни разу не катал,грыж не видел,износ резины допустимый
С 2012 года резина? Машина в гараже стоит? :D
 

Дмитрий

Active Member
в клубе с 23 Апр 2017
сообщений: 421
56
Конечно, для вас это открытие? Табличку на рамке водительской двери осмотрите.
Причем в гористой местности, требуется донакачка 0.1Атм на каждый 1км высоты.
Для меня это не открытие.Про табличку на стойке передней двери видел.Никто вас не заставляет качать давление ниже.Это лично моё мнение и мне так приятнее ездить,чем трястись на каждой ямке.Может и для вас будет открытием,что летом давление воздуха в колесе увеличивается от 0,1-0,3 атмосфер,что и есть 2,3 ,т.е. норма.И кстати на жигулях и волгах не 2.0 атм. как вы сказали выше,а разное давление передних и задних шин,так что не путайте ваз и иномарки.А при полной нагрузке авто при давлении 2.6 я вам желаю только удачи,можете и больше накачать,вдруг гористая местность.
 

Дмитрий

Active Member
в клубе с 23 Апр 2017
сообщений: 421
56
Просто огромная, на шинмонтаже узнаете после средних ям.


Легко - дождь, лужи, ямы - хлоп и грыжа либо диск помят.


С 2012 года резина? Машина в гараже стоит? :D
Нет не в гараже,машина каждый день обслуживается.Стиль вождения далеко не пенсионерский.И заметьте,я на летней резине не круглый год езжу.
 

Дмитрий

Active Member
в клубе с 23 Апр 2017
сообщений: 421
56
Легко - дождь, лужи, ямы - хлоп и грыжа либо диск помят.

Я вам ещё раз повторяю,всё пройдено и лужи,и ямы,и дождь.Большинство зависит от марки резины и её качества.За все года ни разу не был у шиномонтажников,кроме как проколов и балансировки на следующий сезон.Я не говорю что я везунчик или у меня мега классная резина и неубиваемые диски.Просто это всё дело случая.Выдумывать мне незачем,все данные фактические.
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 885
141
Легко - дождь, лужи, ямы - хлоп и грыжа либо диск помят.

Я вам ещё раз повторяю,всё пройдено и лужи,и ямы,и дождь.Большинство зависит от марки резины и её качества.За все года ни разу не был у шиномонтажников,кроме как проколов и балансировки на следующий сезон.Я не говорю что я везунчик или у меня мега классная резина и неубиваемые диски.Просто это всё дело случая.Выдумывать мне незачем,все данные фактические.
Тогда заливайте в бак 76-ой бензин, тоже поедет, а порвет ли двигатель - дело случая. Я же буду придерживаться указаний производителя из инструкции и огромного личного опыта на разных авто, в разную погоду и на разных скоростях и дорогах.
 

Дмитрий

Active Member
в клубе с 23 Апр 2017
сообщений: 421
56
Тогда заливайте в бак 76-ой бензин, тоже поедет, а порвет ли двигатель - дело случая. Я же буду придерживаться указаний производителя из инструкции и огромного личного опыта на разных авто, в разную погоду и на разных скоростях и дорогах.
Я ж и говорю удачи,ничего против не имею.
 

thirteenth

New Member
в клубе с 14 Июн 2017
сообщений: 12
Представитель Hyunday мне говорил, что с завода машины транспортируются с перекаченными (до 3 атм) колесами, и в предпродажную подготовку входит сброс давления до нормы, видимо этого не делают..., у меня тоже было по 2,8
 
Верх