Предлагаю обмениваться информацией о новом двигателе 1,4 kappa. По предварительной информации: 1) от стал легче на 16 кг, чем предыдущий 1,4 Gamma (это хорошо или плохо?); объем немного уменьшился и стал равен 1368 см3 (данные АвтоРевю); 3) обзавелся вторым фазовращателем. Как "похудение" двигателя скажется на его надежности и ресурсе? И другие вопросы...
Итак, новый двигатель 1,4 Kappa стал длинноходным (диаметр цилиндра - 72,0 мм / ход поршня - 84,0 мм), что придает ему тяговитость на "низах". Предыдущий двигатель 1,4 Gamma был короткоходным (диаметр цилиндра - 77,0 мм / ход поршня - 75,0 мм) и уверенней себя чувствовал в "верхах".
Мне хватает 1.4 вполне. До этого был 1.6 старый кузов. Оба на механике. Для тех, кто любит позажигать, берите 1.6. Но я езжу один и все устраивает
я не взял на 1,4 из - за какого свиста генератора (проверял на 2 машинах свист был на обеих) когда давал полную нагрузку на генератор, т.е. свет , климат контроль обогрев сидений (оба) и руля, заднего стекла и зеркал появлялся свист , слышали все манагеры сами понять не могут , из - за чего это, в итоге взял 1,6 при всей нагрузке нет ни каких шумов как то так
Вот что интересно -у меня недавно была старенькая японка Тойота Королла 2 объемом 1,1 литр механика,праворукая . Так вот у нее на все хватало мощи двигателя, в том числе и на достаточно шустрый разгон с места! А тут мы спорим что лучше - 1,6 двигатель или 1,4. Суть видно в том, где сам двигатель собирался! Если в Японии - то и 1,1 хватит вполне!