Двигатель 1.6

Whiteha

New Member
в клубе с 28 Апр 2018
сообщений: 2
3
Двигатель при его 123лс имеет динамику ощутимо хуже чем 98лс 1.6 двигатель lancer 9, для города он хороший и плавный, хватает почти всегда и на все.
Для трассы в границах комфортного, но только если нет нужды совершать обгоны. Машина ускоряется медленно. Если есть нужда ускориться на все педалью в пол - обороты улетают до начала красной зоны в 6500 об/мин со звуком готовящихся к смерти цилиндров, машина в итоге ускоряется чуть быстрее, но делает это предательски медленно.
 

Cwolo4

Active Member
в клубе с 19 Май 2017
сообщений: 583
87
Двигатель при его 123лс имеет динамику ощутимо хуже чем 98лс 1.6 двигатель lancer 9, для города он хороший и плавный, хватает почти всегда и на все.
Для трассы в границах комфортного, но только если нет нужды совершать обгоны. Машина ускоряется медленно. Если есть нужда ускориться на все педалью в пол - обороты улетают до начала красной зоны в 6500 об/мин со звуком готовящихся к смерти цилиндров, машина в итоге ускоряется чуть быстрее, но делает это предательски медленно.
че за бред, нужен обгон держи от 3тыс оборотов и вперед, 6,5тысяч это 2скорость около 100км/ч, нахрен так рвать двиг? надо супер драйва на стольнике скидывай до 4 или вообще до 3 и лети
 
в клубе с 8 Янв 2018
сообщений: 360
67
че за бред, нужен обгон держи от 3тыс оборотов и вперед, 6,5тысяч это 2скорость около 100км/ч, нахрен так рвать двиг? надо супер драйва на стольнике скидывай до 4 или вообще до 3 и лети
Во во.
10 сек до сотки на ручке, 11 на автомате.
Сколько там у динамичного Лансера?
 

FerumToo

Member
в клубе с 17 Ноя 2017
сообщений: 126
16
Двигатель при его 123лс имеет динамику ощутимо хуже чем 98лс 1.6 двигатель lancer 9, для города он хороший и плавный, хватает почти всегда и на все.
Для трассы в границах комфортного, но только если нет нужды совершать обгоны. Машина ускоряется медленно. Если есть нужда ускориться на все педалью в пол - обороты улетают до начала красной зоны в 6500 об/мин со звуком готовящихся к смерти цилиндров, машина в итоге ускоряется чуть быстрее, но делает это предательски медленно.
Динамику создаёт не только двигитель ИМХО! Но и настройки подвески. В данном авто их (имхо, солярисе) НЕТ! Это обложка, валовый авто! Солярис склонен к качению, что плохо сказывается при проезде того или иного виража, при обгонах вялый, не чувствуется 123 л.!
Сравниваю с матрешкой 06 г.в. 105 л.с.
P.S. Считаю авто, которое закидывает свой зад(снегом, грязью, и тд и тп ) аэродинамичным!
 

FerumToo

Member
в клубе с 17 Ноя 2017
сообщений: 126
16
Mitsubishi lancer разгон до 100 – универсал МКПП – 12,3 сек. и АКПП – 15,2 сек., седан – МКПП 2,0 л за 9,6 сек., 1,6 л. за 11,8 сек,1,3 л. за 11,8 сек.– и АКПП за 13,7 сек,
 

Cwolo4

Active Member
в клубе с 19 Май 2017
сообщений: 583
87
Динамику создаёт не только двигитель ИМХО! Но и настройки подвески. В данном авто их (имхо, солярисе) НЕТ! Это обложка, валовый авто! Солярис склонен к качению, что плохо сказывается при проезде того или иного виража, при обгонах вялый, не чувствуется 123 л.!
Сравниваю с матрешкой 06 г.в. 105 л.с.
P.S. Считаю авто, которое закидывает свой зад(снегом, грязью, и тд и тп ) аэродинамичным!
Каждый автомомбиль в управлении уникален, даже по сравнению с РИО3 и Солярис2 и то есть ньюансы. У меня был и ЛансерХ 1,5л, так он не быстрее был на обгонах чем та жа РИО3, что лансер что рио оба чипованные были, а машинка которая ловила просто от нажатия в пол газульки так это старенький кольт 97г.в с 1,6л и японской прошивкой, вот там реально нужен обгон надовил тапкой на акселератор и почуствовал как тебя прижало с к сиденью. А на более современных авто, в том числе и лансерех этого уже нет и даже что бы тяга появилась с низов приходится чиповать и все ровно приходится "крутить" двиг.
 
в клубе с 8 Янв 2018
сообщений: 360
67
Mitsubishi lancer разгон до 100 – универсал МКПП – 12,3 сек. и АКПП – 15,2 сек., седан – МКПП 2,0 л за 9,6 сек., 1,6 л. за 11,8 сек,1,3 л. за 11,8 сек.– и АКПП за 13,7 сек,
Вот и получается по цифрам, что полукультовый Лансер даже близко не догоняет Солярис "для менеджеров".
 
  • Like
Реакции: ozru
в клубе с 8 Янв 2018
сообщений: 360
67
Динамику создаёт не только двигитель ИМХО! Но и настройки подвески. В данном авто их (имхо, солярисе) НЕТ! Это обложка, валовый авто! Солярис склонен к качению, что плохо сказывается при проезде того или иного виража, при обгонах вялый, не чувствуется 123 л.!
Сравниваю с матрешкой 06 г.в. 105 л.с.
P.S. Считаю авто, которое закидывает свой зад(снегом, грязью, и тд и тп ) аэродинамичным!
С каких пор динамика зависит от подвески?
От двигателя, трансмиссии, массы и аэродинамики да, но не от подвески.
Судя по цифрам от Member, вам просто показалось, т.к. Лансер гораздо медленнее. Может от просто фырчит погромче?
 

"Юрий"

Active Member
в клубе с 2 Апр 2019
сообщений: 252
33
У меня что первая была 1,6 и автомат и новая так же 1,6 автомат Резвые обе Что светофор что по трассе класс. Вот была "американка" Акцент у ней двигатель 99 л и автомат Вот та была на трассе слабее. При обгоне приходилось выключать кондей. А так тупила
 
Верх