ну, не знаю, говорят у Поло моторы масло подъедают . Хотя может и до этого также было.Да и они сейчас производят моторы для Polo, и что? Качество стало хуже? Удешевляют производство, и только.
На КАМАЗе не производятся двигатели WV, только коленвалы мелкими сериями, так что меньше надо слушать бабок у подъезда попивая охоту крепкую.По поло сам не могу ничего сказать. По слухам есть у них какая-то болезнь, связанная с повышенным износом стенок цилиндра. И подозреваю это как раз на тех движках, что собраны умелыми руками камазовцев
Не стоит делать таких категоричных выводов об алкогольных предпочтенияхНа КАМАЗе не производятся двигатели WV, только коленвалы мелкими сериями, так что меньше надо слушать бабок у подъезда попивая охоту крепкую.
Проблема жора масла на движках VAG в конструктивных просчетах ЦПГ, а именно, в использовании поршней с тонкими маслосъемными колцами, в интернетах подробно расписано все с фото и вариантами замен.
нет должного контроля качества, а если нет контроля, то народ может и не такое испоганить, это дело не хитроеХорошо если бы так. Потому что у меня например был опыт эксплуатации служебных газелей с двигателями каминз. Которые во всем мире неубиваемые. И только после нашей чуткой сборки у них кольца лопались после 50 тыр пробега. Вот как так можно испоганить ?