лампа Эко исправно загорается на 24 пине, но походу правда маркетинг, я тож не стал заморачиватьсяЗакрываю для себя эту тему. Как видно из диалога, пользы от этой ЕСО практически никакой, один геморрой, да напряг в умах пытливых мужиков. На мой взгляд эта приблуда, как принято сейчас говорить, всего лишь "маркетинговый ход".
Ну это народные умельцы подают - минус на 24 ногу и загорается лампочка. А на 24 ногу должен приходить сигнал с мозгов машины. А там в мозгах ЭКО нетлампа Эко исправно загорается на 24 пине, но походу правда маркетинг, я тож не стал заморачиваться
На первой странице приведена схема электрическая принципиальная, где красным выделено, что куда и через чего приходит. Если вы уважаемый не умеете читать эл. схемы, тогда говорить про шины CAN и LAN совсем бессмысленно...Ну это народные умельцы подают - минус на 24 ногу и загорается лампочка. А на 24 ногу должен приходить сигнал с мозгов машины.
Глубоко уважаемый а эта схема от какого солярися? Да у первого все это работает но там стоит коробка АКПП 4 ступп. А на 2 - 6 ступп и уже в умной книге нет раздела ЭКО. И есть ли хоть один человек который при переделке реально понял, что ЭКО работает на 2 соляре 9кроме как загорается лампочка) В движении ЭКО должно работать автоматически. А при переделке ана горит постоянно. При задней горит. А это говорит о том что нет связи с АКПП. А схему я читать умеюНа первой странице приведена схема электрическая принципиальная, где красным выделено, что куда и через чего приходит. Если вы уважаемый не умеете читать эл. схемы, тогда говорить про шины CAN и LAN совсем бессмысленно...
Я в курсе у меня был первый Солярис 2012г. 1,6 АКПП, в комплектации Элеганс...Да у первого все это работает но
На втором Солярисе начиная с 2017 тоже в умной книге ничего не было про Круиз и про Лимитер...А на 2 - 6 ступп и уже в умной книге нет раздела ЭКО.
На Эланрте на Спортике с АКПП 6 ЕСО горит всегда в отличии от первого Соляриса...А при переделке ана горит постоянно. При задней горит. А это говорит о том что нет связи с АКПП.
Алгоритм работы ЕСО такой - после замыкания кнопки управления на массу, контроллер приборки отдаёт команду по CAN-шине на ЭБУ и на блок управления АКПП (в зависимости от года выпуска авто блоки АКПП были раздельные и совмещённые с ЭБУ) и после этого загорается индикация ЭСО.на 24 ногу должен приходить сигнал с мозгов машины
Схема приведённая на первой странице этой темы от второго Салярися, все схемы есть на этом сайте.только при наличии схемы на Солик 2 будет понятно, что да как.
решил. включил. авто стало тупое . пришлось выключить. эко режим есть ! , но не моё, очень душит мотор.@алексей1111111, тоже самое , не хочет работать ... решили проблему с вкл. ЭКО!?