ECO-режим

в клубе с 27 Авг 2018
сообщений: 82
16
Закрываю для себя эту тему. Как видно из диалога, пользы от этой ЕСО практически никакой, один геморрой, да напряг в умах пытливых мужиков. На мой взгляд эта приблуда, как принято сейчас говорить, всего лишь "маркетинговый ход".
 

pustot

Member
в клубе с 8 Фев 2019
сообщений: 36
3
Закрываю для себя эту тему. Как видно из диалога, пользы от этой ЕСО практически никакой, один геморрой, да напряг в умах пытливых мужиков. На мой взгляд эта приблуда, как принято сейчас говорить, всего лишь "маркетинговый ход".
лампа Эко исправно загорается на 24 пине, но походу правда маркетинг, я тож не стал заморачиваться
 

"Юрий"

Active Member
в клубе с 2 Апр 2019
сообщений: 244
30
лампа Эко исправно загорается на 24 пине, но походу правда маркетинг, я тож не стал заморачиваться
Ну это народные умельцы подают - минус на 24 ногу и загорается лампочка. А на 24 ногу должен приходить сигнал с мозгов машины. А там в мозгах ЭКО нет
 

SAVa52

Active Member
в клубе с 26 Июл 2017
сообщений: 394
103
Ну это народные умельцы подают - минус на 24 ногу и загорается лампочка. А на 24 ногу должен приходить сигнал с мозгов машины.
На первой странице приведена схема электрическая принципиальная, где красным выделено, что куда и через чего приходит. Если вы уважаемый не умеете читать эл. схемы, тогда говорить про шины CAN и LAN совсем бессмысленно...
 

"Юрий"

Active Member
в клубе с 2 Апр 2019
сообщений: 244
30
На первой странице приведена схема электрическая принципиальная, где красным выделено, что куда и через чего приходит. Если вы уважаемый не умеете читать эл. схемы, тогда говорить про шины CAN и LAN совсем бессмысленно...
Глубоко уважаемый а эта схема от какого солярися? Да у первого все это работает но там стоит коробка АКПП 4 ступп. А на 2 - 6 ступп и уже в умной книге нет раздела ЭКО. И есть ли хоть один человек который при переделке реально понял, что ЭКО работает на 2 соляре 9кроме как загорается лампочка) В движении ЭКО должно работать автоматически. А при переделке ана горит постоянно. При задней горит. А это говорит о том что нет связи с АКПП. А схему я читать умею
 

pustot

Member
в клубе с 8 Фев 2019
сообщений: 36
3
Мне сдаётся больше прав Юрий, только при наличии схемы на Солик 2 будет понятно, что да как. А что уважаемые дилеры говорят про наличие ЭКО, есть информация?
 

SAVa52

Active Member
в клубе с 26 Июл 2017
сообщений: 394
103
Да у первого все это работает но
Я в курсе у меня был первый Солярис 2012г. 1,6 АКПП, в комплектации Элеганс...

А на 2 - 6 ступп и уже в умной книге нет раздела ЭКО.
На втором Солярисе начиная с 2017 тоже в умной книге ничего не было про Круиз и про Лимитер...

А при переделке ана горит постоянно. При задней горит. А это говорит о том что нет связи с АКПП.
На Эланрте на Спортике с АКПП 6 ЕСО горит всегда в отличии от первого Соляриса...
На первом ЕСО чисто индикация умеренного расхода, нажали тапку "громче" - ЕСО погасло, на втором всё иначе.
Я же уже писал, что у меня есть Спортик 2,0, вот на нём режим ЕСО очень ярко выражен. На втором Солярисе работа ЕСО ярко выражена, только когда машина не прогрета до рабочей температуры 60-70 градусов, отключаешь ЕСО и машинка поехала веселее.
Какой то супер экономии топлива, я как не тренировался на Солярисе с ЭКО выявить не смог ( 0,2/0,3 л. на сотню). Сильно выраженного изменения логики переключения АКПП, я тоже не заметил.

на 24 ногу должен приходить сигнал с мозгов машины
Алгоритм работы ЕСО такой - после замыкания кнопки управления на массу, контроллер приборки отдаёт команду по CAN-шине на ЭБУ и на блок управления АКПП (в зависимости от года выпуска авто блоки АКПП были раздельные и совмещённые с ЭБУ) и после этого загорается индикация ЭСО.

только при наличии схемы на Солик 2 будет понятно, что да как.
Схема приведённая на первой странице этой темы от второго Салярися, все схемы есть на этом сайте.
 
Последнее редактирование:
в клубе с 7 Июл 2019
сообщений: 4
Верх