ГБО

Дионис

New Member
в клубе с 30 Июн 2017
сообщений: 17
1
Кто нибудь думал о том чтобы перейти на газ? Сейчас вроде есть уже и 6 поколения гбо.
 

Cwolo4

Active Member
в клубе с 19 Май 2017
сообщений: 583
80
Кто нибудь думал о том чтобы перейти на газ? Сейчас вроде есть уже и 6 поколения гбо.
а смысл? стоимость оборудования и работ окупится, через 50-100тыс км кроме того гарантии автоматически не будет, а вот проблемы с движком будут однозначно, он просто не предназначен под газ, значит еще и за ремонт движка платить значит уже явно не окупается установка ГБО и езда на газе. Поэтому считаю смысла нет ставить ГБО на солярис второго поколения.
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 866
130
Кто нибудь думал о том чтобы перейти на газ? Сейчас вроде есть уже и 6 поколения гбо.
Конечно есть 6-го поколения, на жидкой фазе до форсунок, но оно стоит от 50тыр без работ, а обычное 4-го и 5-го поколения ставить смысла нет, велика вероятность порвать впускной коллектор, он ведь у нас пластиковый. А аппаратура работающая по CAN шине стоит так же близко к аппаратуре 6-го поколения.

Реальная экономия - это размеренная езда, вот у меня на фазенду 6.2л/100км получилось, я прям доволен после 8.3л/100км у Лачетти 1.6 АКПП. :) А вот по городу жрет свои 10л/100км, и это еще не зима.
 

Cwolo4

Active Member
в клубе с 19 Май 2017
сообщений: 583
80
установка ГБО 6 поколения у меня в городе стоит от 150тр, туда входит оборудование и работы, гбо 4 поколения менее 50тр с работой
гбо 4 поколения стояло на Фунтике (Funcargo) каждые 30тыс капиталку движку просил, в итоге продан и забыт как страшный сон.
Про 6 поколение не знаю. Но считаю, что сомнительная экономия. Сначала нужно купить и поставить ГБО, а потом ремонтировать постоянно двигатель. Да газ дешевле чем бензин, на 15 рублей. Но окупаемости я не вижу. С таким же успехом можно вместо ГБО можно поставить электролизер, выйдет примерно как ГБО, но вода есть везде и бесплатно, как итог будет тебе и экономия и увеличение мощности, но и тут высока вероятность проблем с двигателем.

 
Последнее редактирование:
в клубе с 27 Мар 2017
сообщений: 15
4
Может вам с установщиками не повезло ,4 поколение 100 тысяч проехал на нем ,переборка редуктора на 60 тысячах. Расход бензин 10 литров, газа 10.5-11.на другой машине второе поколение было бензина 11,газа 13 литров. А мотор как мотор только чише внутри .
 
Последнее редактирование:

Cwolo4

Active Member
в клубе с 19 Май 2017
сообщений: 583
80
на новую машину пока гарантия, нет смысла ставить
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 866
130
Может вам с установщиками не повезло ,4 поколение 100 тысяч проехал на нем ,переборка редуктора на 60 тысячах. Расход бензин 10 литров, газа 10.5-11.на другой машине второе поколение было бензина 11,газа 13 литров. А мотор как мотор только чише внутри .
А у меня по трассе расход 6.2л/100км и запаска лежит.
Газ выгоден при коммерческом использовании авто либо если человек покупает авто для эксплуатации более 5 лет и 150000км пробега.
 

kamil617

New Member
в клубе с 25 Июл 2017
сообщений: 17
3
Кто ставил ГБО, отпишитесь пожалуйста, какое именно, как расход и поведение машины. Ставить буду сам т.к. раньше занимался этим, но все же интересны нюансы, кроме регулирования клапанов.
До этого катал девятку, гранту, фокус-2, ссанг йонг актион - все на газу и на солярисе ГБО быть!
 
  • Like
Реакции: SMIT

kamil617

New Member
в клубе с 25 Июл 2017
сообщений: 17
3
Кто ставил ГБО, отпишитесь пожалуйста, какое именно, как расход и поведение машины. Ставить буду сам т.к. раньше занимался этим, но все же интересны нюансы, кроме регулирования клапанов.
До этого катал девятку, гранту, фокус-2, ссанг йонг актион - все на газу и на солярисе ГБО быть!
Отвечу сам себе же, на 5000 км, установил ГБО BRC, проехал 6000 км. все работает, я доволен. Есть затуп с 2000 до 2600 оборотов, выше все норм. Но это уже физика горения.
 
Верх