ГБО

SMIT

Active Member
в клубе с 12 Сен 2017
сообщений: 138
133
Фееричный бред, еще и слесаря правильного найти для обслуги авто, деревенькой попахивает.
Тоесть по вашей версии все установщики одинаково квалифицированы и добросовестны ? Вот это бед.
 

SMIT

Active Member
в клубе с 12 Сен 2017
сообщений: 138
133
Это не физика горения, это кривое оборудование без настроенных топливных карт.
Нормальное оборудование работает с основным ЭСУД двигателя через ОБД-2 и ему костыли в виде вариаторов зажигания не нужны.
На любом современном гбо мастера включают автонастройку. Варик нужен.
 

Слонотоп

New Member
в клубе с 1 Сен 2017
сообщений: 14
4
Когда-то давно ездил на Примере P10, купил её уже с ГБО. Lovato, очевидно древнее. Плюсы - газ дешёвый, мотор работает ровнее, запас хода при полной заправке газ + бензин огромный. Ездил в середину Финляндии из СПб туда-обратно и у финнов не заправлялся. Минусы - минус гарантия на двигатель, газовых заправок маловато, сам процесс заправки не очень комфортный, часто обдавал себе лапы газом, а он холодный. Мощность на газу терялась ощутимо. Три раза менял сзади пружины (причём хорошие покупал каждый раз) - баллон тяжёлый, это даёт знать. И мало того что тяжелый, так еще места в багажнике жрёт немеряно. А вместо запаски ставить тороидальный - ну так запаски не будет, а это не лишняя вещь. Кстати с газа в мороз можно и не завестись. По-нормальному заводиться надо на бензине, ждать пока ОЖ прогреется, и тогда уже переключать на газ. Нередкий случай когда приезжаешь зимой на газу и забываешь переключить на бензин. Утром понимаешь свой косяк, переключаешься, и крутишь мотором, пока он прокачается. В морозы сами понимаете, особенно если батарейка плохая. Двигун же в конечном итоге сказал - хватит. Как ехал на вантовый мост так тихо-мирно и встал на нём же - мотор просто отказался тащить машину. Дальше поехал на эвакуаторе. Когда разобрали, оказалось, что прогорели все 16 клапанов до единого. Потому что температура горения газа выше, чем бензиновой смеси. Но нужно сказать, внутри был чистый, это не отнимешь. Газ есть газ. Наконец стоимость ГБО немалая и надо ещё найти толкового мастера, чтобы установили как следует, это тоже квест ещё тот. Редуктор тоже надо время от времени обслуживать. Я бы на соляриса не стал ставить, имхо минусы перевешивают плюсы. Разве что в такси на нём работать, тогда наверно смысл есть.
 

SMIT

Active Member
в клубе с 12 Сен 2017
сообщений: 138
133
Когда-то давно ездил на Примере P10, купил её уже с ГБО. Lovato, очевидно древнее. Плюсы - газ дешёвый, мотор работает ровнее, запас хода при полной заправке газ + бензин огромный. Ездил в середину Финляндии из СПб туда-обратно и у финнов не заправлялся. Минусы - минус гарантия на двигатель, газовых заправок маловато, сам процесс заправки не очень комфортный, часто обдавал себе лапы газом, а он холодный. Мощность на газу терялась ощутимо. Три раза менял сзади пружины (причём хорошие покупал каждый раз) - баллон тяжёлый, это даёт знать. И мало того что тяжелый, так еще места в багажнике жрёт немеряно. А вместо запаски ставить тороидальный - ну так запаски не будет, а это не лишняя вещь. Кстати с газа в мороз можно и не завестись. По-нормальному заводиться надо на бензине, ждать пока ОЖ прогреется, и тогда уже переключать на газ. Нередкий случай когда приезжаешь зимой на газу и забываешь переключить на бензин. Утром понимаешь свой косяк, переключаешься, и крутишь мотором, пока он прокачается. В морозы сами понимаете, особенно если батарейка плохая. Двигун же в конечном итоге сказал - хватит. Как ехал на вантовый мост так тихо-мирно и встал на нём же - мотор просто отказался тащить машину. Дальше поехал на эвакуаторе. Когда разобрали, оказалось, что прогорели все 16 клапанов до единого. Потому что температура горения газа выше, чем бензиновой смеси. Но нужно сказать, внутри был чистый, это не отнимешь. Газ есть газ. Наконец стоимость ГБО немалая и надо ещё найти толкового мастера, чтобы установили как следует, это тоже квест ещё тот. Редуктор тоже надо время от времени обслуживать. Я бы на соляриса не стал ставить, имхо минусы перевешивают плюсы. Разве что в такси на нём работать, тогда наверно смысл есть.
Вы верно заметили что ваше ГБО было ДРЕВНЕЕ ! Все что написано сейчас не актуально кроме нюанса с запаской. На четвертом поколении все включается и переключается автоматически. Можно 100 тыщ проездить и туда не лазить. Что бы клапана были в норме , надо ставить вариатор опережения зажигания.
В итоге экономия не менее 40%, можно переставлять с авто на авто.
 

Слонотоп

New Member
в клубе с 1 Сен 2017
сообщений: 14
4
Вы верно заметили что ваше ГБО было ДРЕВНЕЕ ! Все что написано сейчас не актуально кроме нюанса с запаской. На четвертом поколении все включается и переключается автоматически. Можно 100 тыщ проездить и туда не лазить. Что бы клапана были в норме , надо ставить вариатор опережения зажигания.
В итоге экономия не менее 40%, можно переставлять с авто на авто.
Фак фьюи экономи :) каждый пусть сам решает, конечно же. А нюанс с запаской перетекает в нюанс с пружиной и местом в багажнике. Проще говоря я сейчас для себя решил, что ГБО на Солярис не буду ставить, а если кому нужно, то пусть и сами думают.
 

Cwolo4

Active Member
в клубе с 19 Май 2017
сообщений: 583
87
Вы верно заметили что ваше ГБО было ДРЕВНЕЕ ! Все что написано сейчас не актуально кроме нюанса с запаской. На четвертом поколении все включается и переключается автоматически. Можно 100 тыщ проездить и туда не лазить. Что бы клапана были в норме , надо ставить вариатор опережения зажигания.
В итоге экономия не менее 40%, можно переставлять с авто на авто.
стоимость установки окупится только у таксистов, плюс присутствие запаха газа в машине, ни разу не встречал машины которая на газу и чтоб не было запаха.
 

SMIT

Active Member
в клубе с 12 Сен 2017
сообщений: 138
133
стоимость установки окупится только у таксистов, плюс присутствие запаха газа в машине, ни разу не встречал машины которая на газу и чтоб не было запаха.
Ерунда полная, и про окупаемость и про запах. Если все исправно, запаха нет. У меня нет. На счет окупаемости, ничто не мешает переставлять гбо со старого авто в следующее.
 

Cwolo4

Active Member
в клубе с 19 Май 2017
сообщений: 583
87
Ерунда полная, и про окупаемость и про запах. Если все исправно, запаха нет. У меня нет. На счет окупаемости, ничто не мешает переставлять гбо со старого авто в следующее.
Так говорит только тот кто ставит, либо продает ГБО, ведь надо убедить, для того что бы народ ставил.
 
Верх