ГБО

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 906
155
На наш 1.4 как раз таки можно ставить газ,он на гидриках. Много слышал от независимых мастеров,не ставящих газ. А вообще я понял,что газ если ставить,то на те двиги,где гидрики
Нет никакой связи с гидрокомпенсаторами, для LPG нужны более крупные клапана чтобы отводить больше тепла, т.к. гз не охлаждает тарелки клапанов в отличие от бензина.
 
в клубе с 26 Май 2017
сообщений: 224
23
Нет никакой связи с гидрокомпенсаторами, для LPG нужны более крупные клапана чтобы отводить больше тепла, т.к. гз не охлаждает тарелки клапанов в отличие от бензина.
Да я не спорю и спорить немогу,не мастер. Но предлагаю ролик посмотреть на канале Кpower. Забыл какая машина,но с нашим 1.4. Поищите.
 
в клубе с 24 Авг 2019
сообщений: 64
9
Не связывайтесь с газом, машина и так ест мало бензина и это не та машина на которую нужно ставить газ, тут больше гемороя: ТО на газу тоже проходят и оно не бесплатное. Через пару лет (когда оно себя отобьет) окажется что датчиков и ремкомплекта редуктора к вашему оборудованию больше не выпускают или оно есть но дорого. Надо менять редуктор... По уму надо оформлять в гаи с внесением изменений... А еще знаете как страшно когда случайно начнет травить.... Вообщем на комерческую газель нужно ставить без вопросов, на солярис нет
 
в клубе с 26 Май 2017
сообщений: 224
23
Не связывайтесь с газом, машина и так ест мало бензина и это не та машина на которую нужно ставить газ, тут больше гемороя: ТО на газу тоже проходят и оно не бесплатное. Через пару лет (когда оно себя отобьет) окажется что датчиков и ремкомплекта редуктора к вашему оборудованию больше не выпускают или оно есть но дорого. Надо менять редуктор... По уму надо оформлять в гаи с внесением изменений... А еще знаете как страшно когда случайно начнет травить.... Вообщем на комерческую газель нужно ставить без вопросов, на солярис нет
Что у меня было на уме, у Вас изложилось на письме
 
в клубе с 24 Авг 2019
сообщений: 64
9
У меня газ стоял на саманде, 4 покаление, вел статистику, за 2 года он "отбился", оборудование было итальянское стефанелли ставил когда с деньгами туго было. Со временем фирма где ставил закрылась. Комплектующих нет. Заказать за бугром - дорого мап-сенсор -150 не ₽ естественно. Так что если кто надумает ставить всё-таки, ставьте самое распространенное + берите про запас датчики и ремкомплект редуктора, смотрите какие форсунки, вообщем анализируйте взаимозаменяемость. Производитель шагает вперед - с каждым годом выпускаются новые датчики, редуктора И так далее, так что думайте что вы сможете найти через 2-3 года доя ремонта своего комплекта ГБО.
 
в клубе с 24 Авг 2019
сообщений: 64
9
Купил машину недавно пробег 925 из них - 80 км по Спб, 845 трасса (60 км плохой грунтовки) расход 6.5 л. Ниже то куда? 1.6 автомат. 3 пассажира + 60 кг товаров из икеи в багажнике
 

Жора32

New Member
в клубе с 21 Июл 2019
сообщений: 2
Хочу разделить свое сообщения на двое первая часть для скептиков и хейтеров вторая для людей кто сомневается в установке метана на авто или может у кого такая же проблема как у меня или или, короче для нормальных людей
Хейтеры пошли лесом полем и ещё раз лесом на ваше мнение мне положить большой и толстый, скептики хоть в бак себе насыте и ещё гавна и палок зачкните в бак может актан повысите, хотя что моча что бензин у нас одно и тоже
Сначало о проблеме с газом
Теперь ребят с чего все началось у меня Солярис 2 2018 года до него был Солярис 2011г так вот как на первый Солярис так и на второй установил ГБО метан всё хорошо но на малом дросиле примерно 0-5 процентов машина дергалась в пробках вилы вообще газ нажимаешь жесткий затуп машина клевала носом потом ехала поверьте это ужасно ну при этом разгон был неплохой, вариатор был ГБО ловато изи фест 4 как бы я не настраивал углы УОЗ или не играл с газовой картой проблема оставалась до недавнего времени, ниже все расскажу.
Сразу скажу Соляриы Рио плохо вяжутся с метаном ОЧЕНЬ плохо выход есть если что главных три правила
ПРАВИЛЬНАЯ усанова ГБО как по книжке что бы врезка под MAP датчик была РЯДОМ С ДРОССЕЛЬ ЗАСЛОНКОЙ а не на четвертом цилиндре впускного коллектора и все в таком роде
Установка вариатора УОЗ или хороший чип тюннер Андрюха с Нижнего Новгорода блин спасибо тебе если читаешь вот этот спец прошивку любую сделает, гений можно сказать своего дела, он же и подсказал как решить эту проблему за что ему СПАСИБО
И самое главное это установка ШДК с эмулятором от компании иновейт мотор спорт LC 2 так как у метана другое соотношения воздуха и горячего чем у бензина у метана она состовляет 17.2/1 а у бензина 14.7/1 вот отсюда вся наша проблема как минимум на солярисе, для того что бы изменить нам СТЕХИОМЕТРИЮ нам нужно обмануть ЭБУ авто так что бы при езде с соотношением воздух/горячее было по факту 17.2 а ЭБУ думали что 14.7 вот тут и поможет ШДК только после установки широкополосника мои проблемы и беды прошли есть маленькие тычки ну это не что плюс я ещё подгоняю четыре системы в одни русла
Если есть вопросы по установке пишите просто я много очень много времени промучился с этой неисправностью бесило люто я ШДК установил неделю или две назад есть свои тонкости в его настойки ну разницу чувствую, много инфы несказанно ну суть тут
 
в клубе с 24 Авг 2019
сообщений: 64
9
У нас свободная страна, хочешь
IMG_9942.jpg
IMG_9942.jpg
ставь, не хочешь не ставь , мне он и даром не нужен. Тут все зависит от от желания, пробега и кошелька .
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 906
155
От ГБО есть выгода в пробках, расход в мегаполисах особенно зимой под 12л, на трассе тоже есть выгода, но не значительная чтобы ставить ГБО.
 
Верх