Глохнет двигатель

Armand

New Member
в клубе с 1 Авг 2018
сообщений: 3
Всем привет. Ситуация аналогичная, но есть несколько нюансов.
1) солярис 1,6 АТ 2013 года. Сигналка старлайн а91, стоит с самого начала.
2) 4 года все работало, как часы, месяц назад не смогли завестись. Стартер крутит, насос качает, обороты поднимаются, но запуска не происходит. Полчаса шаманили, отчаялись. Единственное, на что обратил внимание уже в конце, - жена выкрутила руль при парковке, колеса криво стояли. Напоследок решил руль выпрямить, и чудо - все завелось. На месяц о проблеме забыл, списав на какой-то глюк. Но с прошлого понедельника понеслось: не заводится никак, сколько ни пробую, причём без разницы, блокировал машину и снимал родным ключом или с сигналкой, но (!!!) если руль натянуть влево (не крутить, а именно слегка потянуть), то заводится прям сразу же. Проверено было на различном количестве итераций)
3) поехал к знакомому мастеру по хендаям, который у официалов трудился. Провели диагностику - ошибок нет. Как назло, генеральский эффект сработал, и пока был у него, сколько ни пытались, все исправно заводилось. Сказал смотреть сигналку. Про натяжение руля при запуске только почесал репу.
Нашёл крутого диагноста по знакомству, поехал к нему. Он сразу сказал, что сигналка тут ни при чем. У него снова сработал генеральский эффект, но по описанию проблемы он открыл предохранитель, вытащил реле бензонасоса, чем в точности имитировал мою проблему. Поменял эту реле с реле от дальнего света и сказал покататься, посмотреть: типа, иногда реле тупо залипает, из-за чего такая хрень и происходит. Про руль тоже почесал репу)
Первый день все работало, как часы. На второй и третий день и далее в 80% случаев заводится со второго раза (уже без шаманств с рулем), оставшиеся 20% - с первого. Позвонил ему, все рассказал, тот посоветовал заменить датчик коленвала, но судя по тому, что пишут про косяки с этим датчиком, - если бы дело было в нем, то обороты бы не поднимались совсем, а у меня не так.
Отсюда вопрос: что мне, блин, теперь делать, может, кто проблему решил? Либо попробовать релешки все на новые заменить, либо датчик коленвала все-таки поменять, либо что?
 

SMIT

Active Member
в клубе с 12 Сен 2017
сообщений: 138
133
Всем привет. Ситуация аналогичная, но есть несколько нюансов.
1) солярис 1,6 АТ 2013 года. Сигналка старлайн а91, стоит с самого начала.
2) 4 года все работало, как часы, месяц назад не смогли завестись. Стартер крутит, насос качает, обороты поднимаются, но запуска не происходит. Полчаса шаманили, отчаялись. Единственное, на что обратил внимание уже в конце, - жена выкрутила руль при парковке, колеса криво стояли. Напоследок решил руль выпрямить, и чудо - все завелось. На месяц о проблеме забыл, списав на какой-то глюк. Но с прошлого понедельника понеслось: не заводится никак, сколько ни пробую, причём без разницы, блокировал машину и снимал родным ключом или с сигналкой, но (!!!) если руль натянуть влево (не крутить, а именно слегка потянуть), то заводится прям сразу же. Проверено было на различном количестве итераций)
3) поехал к знакомому мастеру по хендаям, который у официалов трудился. Провели диагностику - ошибок нет. Как назло, генеральский эффект сработал, и пока был у него, сколько ни пытались, все исправно заводилось. Сказал смотреть сигналку. Про натяжение руля при запуске только почесал репу.
Нашёл крутого диагноста по знакомству, поехал к нему. Он сразу сказал, что сигналка тут ни при чем. У него снова сработал генеральский эффект, но по описанию проблемы он открыл предохранитель, вытащил реле бензонасоса, чем в точности имитировал мою проблему. Поменял эту реле с реле от дальнего света и сказал покататься, посмотреть: типа, иногда реле тупо залипает, из-за чего такая хрень и происходит. Про руль тоже почесал репу)
Первый день все работало, как часы. На второй и третий день и далее в 80% случаев заводится со второго раза (уже без шаманств с рулем), оставшиеся 20% - с первого. Позвонил ему, все рассказал, тот посоветовал заменить датчик коленвала, но судя по тому, что пишут про косяки с этим датчиком, - если бы дело было в нем, то обороты бы не поднимались совсем, а у меня не так.
Отсюда вопрос: что мне, блин, теперь делать, может, кто проблему решил? Либо попробовать релешки все на новые заменить, либо датчик коленвала все-таки поменять, либо что?
Попробуйте как сами написали, сначала рэле, потом дпк.
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 906
155
Первый день все работало, как часы. На второй и третий день и далее в 80% случаев заводится со второго раза (уже без шаманств с рулем), оставшиеся 20% - с первого. Позвонил ему, все рассказал, тот посоветовал заменить датчик коленвала, но судя по тому, что пишут про косяки с этим датчиком, - если бы дело было в нем, то обороты бы не поднимались совсем, а у меня не так.
Отсюда вопрос: что мне, блин, теперь делать, может, кто проблему решил? Либо попробовать релешки все на новые заменить, либо датчик коленвала все-таки поменять, либо что?
Такая же проблема бывает если иммобилайзер не видит метку ключа, у вас дистанционный запуск двигателя включен на сигналке? Второй ключик небось так же спрятан у сигнализации? Или метка из него взята и лежит там же?
 

Armand

New Member
в клубе с 1 Авг 2018
сообщений: 3
Такая же проблема бывает если иммобилайзер не видит метку ключа, у вас дистанционный запуск двигателя включен на сигналке? Второй ключик небось так же спрятан у сигнализации? Или метка из него взята и лежит там же?
Я написал, что сигнализацию проверяли, нет с ней проблем. Второй ключ покоится дома, обходчика в машине не стоит. Это уже пройденный этап проверки)
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 906
155
Я написал, что сигнализацию проверяли, нет с ней проблем. Второй ключ покоится дома, обходчика в машине не стоит. Это уже пройденный этап проверки)
Надо дилерским сканером посмотреть видит ли иммобилайзер метку ключа в момент глюка.
Еще вариант, датчик положения АКПП не полностью ставится в P, тросик подрегулировать или пробовать заводить на N. Бывают случаи, что индикатор показывает что коробка в режиме P, но на самом деле селектор на самой коробке не до конца переведен в нужное положение.
 

Armand

New Member
в клубе с 1 Авг 2018
сообщений: 3
Короче, проблему решил. Тупо купил новую релешку на бензонасос, и теперь все снова работает, как часы.
 

Roberti4

Member
в клубе с 17 Май 2018
сообщений: 86
5
Грешите на сигналку. Какая у вас стоит?
Было тоже,раза четыре..не заводилась с первого раза.Проег 26000.Сигналка СтарЛайн А93(автозапуск).Ещё бывает иногда(в холодную погоду),завожу с автозапуска...,когда открываю дверь..слегка пахнет бензином,запах потом секунд через 15..20 исчезает.Когда был на то у дилера спросил,они проверили нет ли подтёков ..не чего не нашли.Сказали,что слышут в первый раз про запах и сказали что может пахнуть из за обсорбера.Пока наблюдаю.
 
Верх