Катализатор

АБДУЛЛА 05

New Member
в клубе с 16 Май 2022
сообщений: 10
1
Вынужден вас разочаровать, но вся "прошивка" евро2, заключается в отключении ошибки по катализатору. больше НИЧЕГО. Каким образом обогащение может защитить катализатор - непонятно. Катализатор работает в очень узком диапазоне стихиометрии. Это примерно 1 процент СО. Если убрать этот процент (обеднить смесь), катализатор остывает и перестает работать. Проще говоря если на входе в КАТ 1%, на выходе 0%. Если на входе 0.5% на выходе 0.5%. Если смесь обогатить, КАТ перегревается и плавиться, со всеми вытекающими. Кроме того на атмосферном моторе, НЕВОЗМОЖНО никакими прошивками уменьшить расход или увеличить мощность без переделки железа, за исключением случаев, когда мотор сознательно "затупили",чтобы загнать в определенную ценовую или налоговую категорию. Кто утверждает обратное, либо мошенник либо ничего в этом не понимает.
Кстати в немецких машинах обманки не прокатывают, система выдает совершенно экзотические ошибки. Корейцы и Японцы попроще и мне кажется душевней.:)
ТАК КАК БЫТЬ ТО С ПРОШИВКОЙ !? ДВИЖОК ВРОДЕ РАБОТАЕТ КАК И РАБОТАЛ РАНЕЕ, МАСЛА НЕ РАСХОДУЕТ. ПРОЕХАЛ ПОСЛЕ УДАЛЕНИЯ КАТ.ОВ С ОБМАНКОЙ 25т км
 
в клубе с 19 Фев 2021
сообщений: 78
9
Вынужден вас разочаровать, но вся "прошивка" евро2, заключается в отключении ошибки по катализатору. больше НИЧЕГО. Каким образом обогащение может защитить катализатор - непонятно. Катализатор работает в очень узком диапазоне стихиометрии. Это примерно 1 процент СО. Если убрать этот процент (обеднить смесь), катализатор остывает и перестает работать. Проще говоря если на входе в КАТ 1%, на выходе 0%. Если на входе 0.5% на выходе 0.5%. Если смесь обогатить, КАТ перегревается и плавиться, со всеми вытекающими. Кроме того на атмосферном моторе, НЕВОЗМОЖНО никакими прошивками уменьшить расход или увеличить мощность без переделки железа, за исключением случаев, когда мотор сознательно "затупили",чтобы загнать в определенную ценовую или налоговую категорию. Кто утверждает обратное, либо мошенник либо ничего в этом не понимает.
Кстати в немецких машинах обманки не прокатывают, система выдает совершенно экзотические ошибки. Корейцы и Японцы попроще и мне кажется душевней.:)
Повторю Ваше выражение "Вынужден вас разочаровать", судя по всему уровень Вашей работы с автомобилями где-то на уровне ЭБУ Январь 5.1 остался, если открыть программу блока управления двигателем в профессиональном редакторе , для примера я открыл от соляриса 2018 года, приведу всего три карты из множества, первая это обогащение смеси для защиты катализатора, эта карта кстати для Вашего сведения меняется в прошивке Евро2. Вторая картинка - это флаги регулирования смеси по лямбдам, как видно, по второй лямбде регуляция идет в полном объеме. Да кстати есть еще Математическая температура, для защиты катализатора от оплавления, датчика нет, но ЭБУ двигателя высчитывает ее, если подключите сканер к машине, то увидите температуру отработанных газов (но датчика то нет). Второе - если Вы "вкрутите" широкополосную лямбду (надеюсь Вы знаете что это такое) и покатаетесь, то для Вас будет удивительно, но смесь будет не 14.7, а НАМНОГО богаче при ускорении, так что про "узкий диапазон смеси" Вы погорячились, температурный диапазон работы каталика есть, не спорю. Если просто затереть ошибки в прошивке и удалить катализатор, начинается жор топлива - это проверено опытным путем. Если у Вас произошел сейчас "разрыв шаблона" и Вы что-то не можете понять, это не значит что этого нет. Да и кстати, на Киа Церато 2.0л с 2020 года как и на немцах, которые Вы привели в пример, тоже не работает обманка.

P.S. Если что-то резко или обидно сказал, сразу приношу извинения, не пытался оскорбить или задеть.
Обогощение.png
Лямбда-регулирование.png
Температура.png
 
Последнее редактирование:

АБДУЛЛА 05

New Member
в клубе с 16 Май 2022
сообщений: 10
1
Повторю Ваше выражение "Вынужден вас разочаровать", судя по всему уровень Вашей работы с автомобилями где-то на уровне ЭБУ Январь 5.1 остался, если открыть программу в профессиональном редакторе блока управления двигателем от соляриса, для примера я открыл от автомобиля 2018 года, приведу всего три карты из множества, первая это обогащение смеси для защиты катализатора, эта карта кстати для Вашего сведения меняется в прошивке Евро2. Вторая картинка - это флаги регулирования смеси по лямбдам, как видно, по второй лямбде регуляция идет в полном объеме. Да кстати есть еще Математическая температура, для защиты катализатора от оплавления, датчика нет, но ЭБУ двигателя высчитывает ее, если подключите сканер к машине, то увидите температуру отработанных газов (но датчика то нет). Если просто затереть ошибки в прошивке и удалить катализатор, начинается жор топлива - это проверено опытным путем. Да и кстати, на Киа Церато 2.0л с 2020 года как и на немцах, которые Вы привели в пример, тоже не работает обманка.
Посмотреть вложение 2481Посмотреть вложение 2482Посмотреть вложение 2483
МОЖНО ЛИ ПРОШИТЬ РОДНОЙ ПРОШИВКОЙ СОЛЯРИС НО С УДАЛЕНИЕМ ПРОГРАММЫ ДАТЧИКОВ КАТАЛИЗАТОРА ??
 
в клубе с 19 Фев 2021
сообщений: 78
9
МОЖНО ЛИ ПРОШИТЬ РОДНОЙ ПРОШИВКОЙ СОЛЯРИС НО С УДАЛЕНИЕМ ПРОГРАММЫ ДАТЧИКОВ КАТАЛИЗАТОРА ??
Да, такая прошивка называется "Евро2 на Стоке", если есть желание, Вы можете найти у себя "чиповщиков", кто может записать Вам готовую прошивку в блок управления двигателем (это будет стоить дешевле чем простое обращение к ним), я могу Вам помочь бесплатно ее подготовить (мне фотографию блока в личку пришлите, чтобы там разборчиво было видно цифры и буквы), а они Вам ее запишут. Вы с какого региона, возможно будут знакомые!?
 

АБДУЛЛА 05

New Member
в клубе с 16 Май 2022
сообщений: 10
1
Да, такая прошивка называется "Евро2 на Стоке", если есть желание, Вы можете найти у себя "чиповщиков", кто может записать Вам готовую прошивку в блок управления двигателем (это будет стоить дешевле чем простое обращение к ним), я могу Вам помочь бесплатно ее подготовить (мне фотографию блока в личку пришлите, чтобы там разборчиво было видно цифры и буквы), а они Вам ее запишут. Вы с какого региона, возможно будут знакомые!?
Я В СУРГУТЕ
 

FTR

Member
в клубе с 3 Июл 2021
сообщений: 35
10
Повторю Ваше выражение "Вынужден вас разочаровать", судя по всему уровень Вашей работы с автомобилями где-то на уровне ЭБУ Январь 5.1 остался, если открыть программу блока управления двигателем в профессиональном редакторе , для примера я открыл от соляриса 2018 года, приведу всего три карты из множества, первая это обогащение смеси для защиты катализатора, эта карта кстати для Вашего сведения меняется в прошивке Евро2. Вторая картинка - это флаги регулирования смеси по лямбдам, как видно, по второй лямбде регуляция идет в полном объеме. Да кстати есть еще Математическая температура, для защиты катализатора от оплавления, датчика нет, но ЭБУ двигателя высчитывает ее, если подключите сканер к машине, то увидите температуру отработанных газов (но датчика то нет). Второе - если Вы "вкрутите" широкополосную лямбду (надеюсь Вы знаете что это такое) и покатаетесь, то для Вас будет удивительно, но смесь будет не 14.7, а НАМНОГО богаче при ускорении, так что про "узкий диапазон смеси" Вы погорячились, температурный диапазон работы каталика есть, не спорю. Если просто затереть ошибки в прошивке и удалить катализатор, начинается жор топлива - это проверено опытным путем. Если у Вас произошел сейчас "разрыв шаблона" и Вы что-то не можете понять, это не значит что этого нет. Да и кстати, на Киа Церато 2.0л с 2020 года как и на немцах, которые Вы привели в пример, тоже не работает обманка.

P.S. Если что-то резко или обидно сказал, сразу приношу извинения, не пытался оскорбить или задеть.
Посмотреть вложение 2481Посмотреть вложение 2482Посмотреть вложение 2483
Со многим согласен, правда с оговорками. С некоторыми вещами, категорически нет. Но этот форум совсем не то место,где нужно залезать в дебри программирования. Поэтому, если конечно нет возражений, предлагаю вопрос закрыть.
:) А на счет широкополосника, просто класс!
 
Верх