Вячеслав2021
New Member
-
в клубе с 20 Дек 2021
-
сообщений: 3
-
1
Добрый день, удалили один катализатор который ближе к двежку, второй не удалили сказали не надо удалять, прошили. Это правильно?
Да, все правильно сделали.Добрый день, удалили один катализатор который ближе к двежку, второй не удалили сказали не надо удалять, прошили. Это правильно?
СпасибоДа, все правильно сделали.
Да мне тоже один убрали, думаю паука поставить и трассу всюДобрый день, удалили один катализатор который ближе к двежку, второй не удалили сказали не надо удалять, прошили. Это правильно?
Удалил оба на 65т км, установили пламегаситель и обманку. расход вырос 1-2 литра, а так полет нормальный.Да мне тоже один убрали, думаю паука поставить и трассу всю
возможно мне показалось что расход увеличился, мне мастер сказал что увеличится, не спорю. катик когда разобрали он как новый был, можно было и оставить, спецы порекомендовалиКатализатор никаким боком не влияет на расход. Он вообще никакого отношения не имеет к мотору и вообще к машине. Зонд после катализатора мотором не управляет, а просто контролирует степень хомического "износа" катализатора в угоду евронормам.
Автомобиль не прошивали видать, а накрутили "обманку", она работает не корректно, в защиту катализатора блок управления двигателем начинает "богатить" смесь. Прошейте авто НОРМАЛЬНОЙ прошивкой евро2, не обязательно поднимать мощность, просто дк2 отключится и сразу расход прийдет в норму.Удалил оба на 65т км, установили пламегаситель и обманку. расход вырос 1-2 литра, а так полет нормальный.
Автомобиль не прошивали видать, а накрутили "обманку", она работает не корректно, в защиту катализатора блок управления двигателем начинает "богатить" смесь. Прошейте авто НОРМАЛЬНОЙ прошивкой евро2, не обязательно поднимать мощность, просто дк2 отключится и сразу расход прийдет в норму.
прошивать обязательно
Вынужден вас разочаровать, но вся "прошивка" евро2, заключается в отключении ошибки по катализатору. больше НИЧЕГО. Каким образом обогащение может защитить катализатор - непонятно. Катализатор работает в очень узком диапазоне стихиометрии. Это примерно 1 процент СО. Если убрать этот процент (обеднить смесь), катализатор остывает и перестает работать. Проще говоря если на входе в КАТ 1%, на выходе 0%. Если на входе 0.5% на выходе 0.5%. Если смесь обогатить, КАТ перегревается и плавиться, со всеми вытекающими. Кроме того на атмосферном моторе, НЕВОЗМОЖНО никакими прошивками уменьшить расход или увеличить мощность без переделки железа, за исключением случаев, когда мотор сознательно "затупили",чтобы загнать в определенную ценовую или налоговую категорию. Кто утверждает обратное, либо мошенник либо ничего в этом не понимает.Автомобиль не прошивали видать, а накрутили "обманку", она работает не корректно, в защиту катализатора блок управления двигателем начинает "богатить" смесь. Прошейте авто НОРМАЛЬНОЙ прошивкой евро2, не обязательно поднимать мощность, просто дк2 отключится и сразу расход прийдет в норму.