клапан задержки сцепления

Алекс66

Member
в клубе с 25 Авг 2017
сообщений: 59
5
Кто-то уже пробовал его удалять на новых солярисах??? какой эффект даёт??? Мне лично не нравится, что когда резко трогаюсь сначала машина рвёт вперёд на полувыжатом сцеплении, до конца его отпустил, газ нажат также, а она носом клюёт и только через 0.3-0.4 секунды дальше разгоняться продолжает.
 
в клубе с 23 Янв 2018
сообщений: 44
3
Моё мнение - проблема не в сцеплении, а в газе. На нейтрали попробуйте резко нажать на педаль газа - получите сначала провал, а уже потом обороты поднимутся. А если плавно нажимать на газ, а потом порезче, то обороты поднимутся гораздо быстрей. Дело в задушенном Евро-5 движке. Всё чаще посещают мысли о смене прошивки.
 

Cwolo4

Active Member
в клубе с 19 Май 2017
сообщений: 583
87
Убирай, только лучше будет, он сделан для тех у кого опыт вождения с МКПП минимален
 

Алекс66

Member
в клубе с 25 Авг 2017
сообщений: 59
5
Моё мнение - проблема не в сцеплении, а в газе. На нейтрали попробуйте резко нажать на педаль газа - получите сначала провал, а уже потом обороты поднимутся. А если плавно нажимать на газ, а потом порезче, то обороты поднимутся гораздо быстрей. Дело в задушенном Евро-5 движке. Всё чаще посещают мысли о смене прошивки.
Прошивку уже сменил, теперь обороты на нейтралке растут в такт нажатию педали))) В пол давишь, за полсекунды в отсечку улетает.
 

Алекс66

Member
в клубе с 25 Авг 2017
сообщений: 59
5
Как теперь ощущения при троганьи?
[QUOTE="Алекс66,
При трогании нифига не изменилось, я полгода назад прошился уже. Но тянуть на низах стала куда лучше. Теперь вот клапан убрать хочу.
 

Cwolo4

Active Member
в клубе с 19 Май 2017
сообщений: 583
87
При трогании нифига не изменилось, я полгода назад прошился уже. Но тянуть на низах стала куда лучше. Теперь вот клапан убрать хочу.
потом замена паука? замена катализатора на пламегаситель?
я на старой машине так же, прошивка, клапан и потом паук с катализатором ( он был в нормальном состоянии, но мешает дышать двигателю). С клапаном если ездить замена сцепления примерно будет на 60т км. Без клапана можно и продать авто без замены сцепления.
 

Алекс66

Member
в клубе с 25 Авг 2017
сообщений: 59
5
потом замена паука? замена катализатора на пламегаситель?
я на старой машине так же, прошивка, клапан и потом паук с катализатором ( он был в нормальном состоянии, но мешает дышать двигателю). С клапаном если ездить замена сцепления примерно будет на 60т км. Без клапана можно и продать авто без замены сцепления.
О, спасибо за дальнейший план))) Я дольше 2-3 лет ездить не собираюсь, но недорогие доработки можно и сделать. И да, уберу - отпишусь. P.S. Хотя у меня иногда возникает мысль, а нафига менять машину? Если вложить в эту штук 200-300 шикарно ехать и редко ломаться. Салон больше при моей комплекции 185/65 нафиг не нужен, понты особо не интересуют, красивее соляриса на мой взгляд из машин с адекватной ценой только мазда 6 в последнем кузове.
 
Последнее редактирование:
Верх