Колодки

Lexan947

New Member
в клубе с 21 Мар 2021
сообщений: 3
Вообще то про задние барабанные спрашивал
 

Lexan947

New Member
в клубе с 21 Мар 2021
сообщений: 3
Привет всем, кто нибудь ставил Sa133 ( задние колодки барабанные) на Солярис 2018(17) .Подходят ли?
 

VictorLuch

New Member
в клубе с 7 Июл 2018
сообщений: 5
Пробег уже под сто тысяч, буду впервые менять передние заводские колодки. Заводские колодки меня вполне устраивают, поставил бы их, но цена под 6000 р. почему-то отталкивает) Подскажите, какие колодки поставить, чтобы по свойствам не уступали заводским, и может кто знает, какие колодки лежат в оригинальных упаковках?
 

джин-64

Member
в клубе с 14 Сен 2018
сообщений: 59
7
Пробег уже под сто тысяч, буду впервые менять передние заводские колодки. Заводские колодки меня вполне устраивают, поставил бы их, но цена под 6000 р. почему-то отталкивает) Подскажите, какие колодки поставить, чтобы по свойствам не уступали заводским, и может кто знает, какие колодки лежат в оригинальных упаковках?
Один раз мы сбили остатки феродо на Солярисе 2013г. Это было не помню точно 2014-2015г. Там был оттиск Мандо, вот так... а сейчас не знаю...
 

Bagrik

New Member
в клубе с 15 Май 2018
сообщений: 7
2
Само собой, линейка колодок SP1399А - это эконом сегмент, сравнивать надо с GP1399, тогда разница будет не такой большой, но там пока нет отверстий.
Что могу сказать про Bosch 0 986 494 563 - проехал на них около 1 тыс. км. - притёрлись очень быстро, тормозят отлично, не хуже оригинала, да и коэфф. трения GG против FF, не скрипят, пылят но в два раза меньше чем оригинал. По износу самих колодок и дисков пока говорить рано, надо хотя бы тысяч 10 проехать.
Родные прошли 45 тыс. и ещё наверное тысячи 3 прошли бы точно, остаточная толщина дисков 21,35 мм.

Дополнение спустя 15000 км.
За лето накатал 15т. км., что могу сказать в дополнение - колодки очень понравились, тормозят лучше оригинала однозначно, за 15т. диск похудел на 0,40 мм.
Колодки Bosch 0 986 494 563 рекомендую.Купил за 1500 поставил сам. Не хуже оригинала это точно,тормозят зачёт пробег перед заменой был 31000 тыс.Думаю Вosch пройдёт не меньше.
 

VictorLuch

New Member
в клубе с 7 Июл 2018
сообщений: 5
@Bagrik, поставил такие же. Прошел притирку, все как положено. По сравнению с заводскими - бошИ более жёсткие, такое чувство, будто они проскальзывают по диску и приходится продавливать педаль сильнее. Также, если присмотреться - можно увидеть, что тормозные диски немного посинели, на заводских такого не было.
(Авто за 4 года проехало 100 т.км, это первая замена колодок, и первое обслуживание тормозов по кругу, остаток пер. дисков 20.5 мм, направляющие пальцы передних и задних суппортов были в заводской смазке, никаких признаков заклинивания и коррозии, все двигалось легко, только колодки в скобах немного подзакисли).
 

SAVa52

Active Member
в клубе с 26 Июл 2017
сообщений: 401
110
Прошел притирку, все как положено.
А как положено?
если присмотреться - можно увидеть, что тормозные диски немного посинели
Может немного перестарались с обкаткой?
Скриншот 22-08-2021 111334.jpg

Надеюсь никакая смазка не попала на рабочие поверхности, всё обезжирили...

Коэффициент трения у бош GG, а у оригинала FF - поэтому замедление на них не должно быть хуже по сравнению с оригиналом, а даже на оборот. Вот изнашивать диск должны поактивней или сами должны снашиваться побыстрее. Надеюсь понимаете, если где-то что-то прибыло, тогда в другом месте что-то должно убавится.

Фото маркировки колодок случайно не сделали? Может контрафакт?
 
Последнее редактирование:

VictorLuch

New Member
в клубе с 7 Июл 2018
сообщений: 5
@SAVa52, первые 200-300 км скорость даже меньше была, так как был в отпуске в деревне, а дороги там... что и до третей передачи внатяг не доходило дело в основном) При этом старался тормозить ступенчато и плавно, чтобы не давать лишнюю нагрузку на не притёртые поверхности.
Колодки к диску притёрлись равномерно, это было видно по следам трения на рабочей поверхности, сначала они были как бы полосками, из-за неравномерного прилегания. Всегда использую ступенчатое торможение, возможно из-за этого и прожили столько заводские колодки, ведь стиль вождения не пенсионерский. Приходилось оттормаживаться со 160 км/ч почти в ноль из-за случившегося впереди ДТП, у впереди идущего Санта фе сработала аварийка при экстренном торможении, у меня нет, так же была ещё возможность регулировать интенсивность торможения нажатием педали, чувствовался запас, а на Бошах такое ощущение, как будто железом по железу и торможение на пределе даже в городской эксплуатации на невысоких скоростях.
Диски промыты очистителем, смазку использовал по миниму и старался не браться за рабочие поверхности руками)
На сколько я понял, есть несколько ревизий колодок Бош по годам выпуска и по заводам изготовителей (Индия или Китай). Фото осталось только коробки, покупал у официального дилера на Автодоке.
Так же и у заводских колодок, на первых партиях солярисов 2 были колодки с одной пылеотводящей проточкой (как у меня) и новые - с двумя.
Кто знает артикулы заводских колодок, чтобы не переплачивать за Мобисовскую упаковку?
 

Вложения

SAVa52

Active Member
в клубе с 26 Июл 2017
сообщений: 401
110
Ваши колодки с китайского завода и с одной проточкой, мои с индийского и с двумя, что касается состава смеси тут вообще непонятно, поэтому хотелось посмотреть маркировку. Может всё-таки левак?
 
Верх