круиз-контроль ?

Fen

Member
в клубе с 7 Янв 2017
сообщений: 47
11
Читал как на Крете есть с завода скрыто установленный круиз-контроль, чтобы его активировать достаточно доустановить кнопки на мультируль, народ во всю за копейки заказывает из Китая эти кнопки и радуется новой функции.
Вопрос, есть ли круиз-контроль в новом Solaris 2017-2018 ?
 
Последнее редактирование модератором:

Mihas316

New Member
в клубе с 8 Май 2017
сообщений: 4
1
Не страшно в гарантийную машину лезть? Я так понимаю, этот блок от ноунэйм производителя
 

AlexG

New Member
в клубе с 5 Май 2017
сообщений: 11
6
половина Крет 1,6 уже поставили и ездят (движки и коробки 1:1)
 

Danyock

Member
в клубе с 9 Май 2017
сообщений: 109
15
Не выйдет с кнопками.
Все что сейчас есть в продаже от Элантры, по посадочным местам подходят идеально, но правый блок кнопок не соответствует по распиновке и кнопки круиза не работают.
 

AlexG

New Member
в клубе с 5 Май 2017
сообщений: 11
6
и всё-таки она вертится....
Итак, комплектация элеганс, панель супервижн. На обычной панели, может быть будет что-то иначе.

Покупаем блок кнопок от Элантра AD, номер 96700-F2210. Купить его дешевле в Москве, чем на Ali(3500 руб. против 69USD), где покупать не пишу, дабы не сочли за рекламу, гуглится по номеру за 5 сек:) Покупать отдельно только правый блок кнопок дешевле, но не вариант, т.к. может придти китайская поделка-недоделка, про которую тут уже писали, и не факт, что она встанет вместо штатных кнопок в руль, т.к. посадочное место штатных кнопок и, например, элантровских - разное, защелки не совпадают...

Снимаем руль и разбираем( как - есть в иструкции на сайте). Не забываем чем-нибудь зафиксировать "улитку" от свободного прокручивания, чтобы после установки не порвать шлейф внутри.
Разбираем обшивку рулевого вала, снимаем козырек приборки, снимаем саму приборную панель ( как- см. все там же)

В комплекте идет жгут руля, используем его, слегка модифицируя: в фишке круиз-маршрутник(черный разъем) меняем местами пины 2 и 3. Если есть подогрев руля, расплетаем штатный и новый жгуты и перепиновываем со штатного на новый все, что касается подогрева руля, т.к. на элантре другой разъем и проводов меньше на 1шт.

Далее смотрим на разъем жгута руля, который подключается к "улитке", на нем появился еще один провод, относительно штатного жгута. Прозваниваем его через "улитку", чтобы определить его выход с другой стороны "улитки"( сорри, фоток не делал, номера пинов не записал). Разъем на "улитке" с обоих сторон одинаков, поэтому найти его труда не составит. С этого контакта прокладываем провод на 23 контакт большого разъема приборной панели. Пины можно использовать от родного шлейфа, со стороны "улитки" без доработки, со стороны приборки придется поработать напильником - там пин нужен меньшего размера.

После этого дорабатываем купленную запчасть, а именно блок кнопок маршрутник-круиз, блок аудио-телефон работает сразу и в доработке не нуждается. Вынимаем его из посадочного места( шурупы-защелки) и разбираем чтобы добраться до платы( защелки).
Смотрим на плату со стороны разъема... красиво:) Все детали подписаны на плате, нужно заменить то, что есть на:

Маршрутный компьютер:
R1 - 390 Ом - List
R2 - 0 Ом( перемычка)
R3 - 220 Ом - Up
R4 - 300 Ом - Down
R11 - 470 Ом - OK

Круиз:
R5 - 390 Ом - Cruise
R6 - 220 Ом(менять не надо, остается штатный, т.к. этот номинал и стоит на плате) - Res+
R7 - 300 Ом - Set-
R8 - 490 Ом - Cancel

Далее все собираем, проверяем работу кнопок тестером(омметром). Первая группа( маршрутник) меряется между 5 и 3 пинами, вторая группа(круиз) - между 5 и 2 пинами. При нажатии кнопок "сверху вниз", как они стоят на руле, должно прибавляться сопротивление по списку выше.

Если все ок, собираете все обратно и наслаждаетесьhttps://****************/forum/images/smilies/smile.gif

Как все это работает - см инструкцию от Elantra AD на оф. сайте Hyundai, раздел круиз контроль...
кому интересно см. тут
 
Последнее редактирование модератором:
Верх