Болячки эти есть, они легко устранимы. Ресурс при норм обслуживании без перегревов сильно больше чем говорит этот тип. 300 + в такси нора. По трассе есть пример 500 +.
Я лично катал до 216000.
Да это дурик какой-то, давно видел его видео, где он нахваливал ваговский 1.4 tsi, который жрет масла и массово меняются блоки до 100ткм.
Там на ютубе кто занесет больше капусты, того и будут хвалить )
Недостатки есть у всех двигателей, но ныть, что не ставят гидрокопенсаторы это бред, помню на Акценте с ними постоянно бодался, и еще куча народа с форума, вот они стрекочат на холодную это жесть так жесть )
Про ресурс в 180ткм это тоже бред, как и про плавание оборотов.
Солярисов продали более 500 000 за последние 5 лет, если бы с ДВС были какие-то проблемы, то весь Интернет бы был ими завален. На том же ютубе есть блог таксиста на Солярисе, у него пробег уже более 500ткм
Однобоко.
В принципе все авто все более и более одноразовые, тот же WAG стал гуру в этом деле.
Корейцы же считаются вполне себе безпроблемными, при прочих равных.
На самом деле просто не надо лить дешманские автомасла и не не стоит делать межсервис более 10К и будет всем счастье.
Основная проблема всех алюминиевых блоков - перегрев после зимы.
Зимой радиатор забивается до потери 50% теплоотвода, а по весне народ одев летнюю резину начинает гарцевать на все деньги, и после гарцевания встают в пробку перегревая блок.Блок ведет и все, можно менять двигло.
Нормальное масло гарантированно ходит 15.000км, чтобы не говорили маркетолухи проводящие тесты типа до 7500км, где срабатываются только присадки, а свои основные свойства масло не теряет.