Масло для двигателя

Dmitriev.e.i

Member
в клубе с 8 Май 2018
сообщений: 31
3
А кто нибудь льет Кастрол 5w30 или 40, на преведущеймашине заливал Кастрол проблем не было, ездил на нем бывало и больше 15к
Читай руководство по эксплуатации внимательнее! В тяжёлыхусловиях 7500 км. И про тяжёлые условия там тоже написано! Малые пробеги, эксплуатация в городе и т.д. и т.п. Какие 15 000 км?!
 

Яков

New Member
в клубе с 14 Май 2018
сообщений: 9
Читай руководство по эксплуатации внимательнее! В тяжёлыхусловиях 7500 км. И про тяжёлые условия там тоже написано! Малые пробеги, эксплуатация в городе и т.д. и т.п. Какие 15 000 км?!
читал, я знаю что так рекомендуют! по регламенту то можно через 15 при обычных условиях) на кастроле ездил 15к (или год) все нормально, менял всегда через 15, масло цвет нормальный был
 
Последнее редактирование:

Веталь

New Member
в клубе с 19 Май 2018
сообщений: 4
1
До своего Соляриса 1,4 МКПП я 8 лет проездил на Калине, лил только финское масло NESTE. За 8 лет масла не доливал ни капли. Планирую в Солярис лить тоже масло, оф. сайт NESTE для моего авто рекомендует Neste Citi Pro C2 5W-30 или Neste Citi Pro 5W-20/
 
в клубе с 8 Янв 2018
сообщений: 360
67
читал, я знаю что так рекомендуют! по регламенту то можно через 15 при обычных условиях) на кастроле ездил 15к (или год) все нормально, менял всегда через 15, масло цвет нормальный был
Даже на Кастрол 15 тыщ многовато. Хотя если в основном трасса и исключительно нормальный бензин, то на хороших маслах и 15К можно пройти спокойно.
А вот на Нести яб экономить не стал. Выгоды по деньгам на несколько сотен, а ресурс гарантированно короче будет. Да и за меж сервис качественное масло в топливной экономичности отобьется.
 

Яков

New Member
в клубе с 14 Май 2018
сообщений: 9
Даже на Кастрол 15 тыщ многовато. Хотя если в основном трасса и исключительно нормальный бензин, то на хороших маслах и 15К можно пройти спокойно.
А вот на Нести яб экономить не стал. Выгоды по деньгам на несколько сотен, а ресурс гарантированно короче будет. Да и за меж сервис качественное масло в топливной экономичности отобьется.
смешанный цикл, но в основном город был, бензин 95 Башнефть на одной и той же заправки! лично я не вижу экономии ни в масле не в бензине, примерно одно и то же плюс минус незначительный, на это я внимание не обращаю
 

Solo

New Member
в клубе с 19 Апр 2018
сообщений: 17
3
менял всегда через 15, масло цвет нормальный был
Нормальный цвет это какой? Не потемнело?
по регламенту то можно через 15 при обычных условиях
Да можно. Важно сколько моточасов масло пробежало с машиной. Хорошие масла 400 моточасов. Обычные 250 моточасов. Дальше уже каждому решать.
Свое масло Liqui Moly Molygen NG 5w30 я меняю около 14 т.км. средняя скорость 40-45 км.
 

Яков

New Member
в клубе с 14 Май 2018
сообщений: 9
Нормальный цвет это какой? Не потемнело?

Да можно. Важно сколько моточасов масло пробежало с машиной. Хорошие масла 400 моточасов. Обычные 250 моточасов. Дальше уже каждому решать.
Свое масло Liqui Moly Molygen NG 5w30 я меняю около 14 т.км. средняя скорость 40-45 км.
Да я могу судить только по цвету) ибо я не разбираюсь в этом))) в детали и подробности не хочу вникать и не нужно мне это, машина предыдущая у отца сейчас, полет нормальный, так что не вижу смысла менять чаще) 15к или год !
 

VovanCPB

New Member
в клубе с 15 Май 2018
сообщений: 20
3
Я в свою газпромовское масло лью, дже драйв 5 на 30 и на газпромовском бензине стараюсь кататься, двигатель работает тише чем на родном масле. На других машинах ездил на минералке лукойловской, проблем не было, двигатель без нагара внутри. Всегда меняю масло в диапазоне 6-8 тысяч, раз в год с промывкой. По моему мнению все известные бренды нормально делают, главное не попасть на подделку, а так доверяю лукойл, газпромнефть, нэстэ, ликви моли. Друг автослесарь шел льёт тоже доволен. Слышал что в мерседесовских канистрах лукойл залит. Не вижу смысла кататься по 15 тысяч на одном масле, меняю сам выходит копейки, меньше вероятности что движка стуканет или ваносы засорятся, здесь их два кстати. Вообще думаю может 0 на 20 попробовать залить, как раз срок подходит.
 
в клубе с 8 Янв 2018
сообщений: 360
67
Господа, у вас там совсем что ли кризис, что вы нормальные масла купить не можете?
Один залил какой-то "нонейм" с шаблоной хвалилкой, второй дешманщину льет с заменой 6-8 тыщ и доволен что двигатель чистый. Самообман в чистом виде, ну или обман следующего владельца.
Двигатель вполне может быть чистым на дешёвых маслах, но выработка на них в разы отличается от технологичных продуктов. Да и высокие вязкости шатают ГРМ (ранее писал про перескок цепи).
В итоге двигатель вместо заявленных 400 К ходит значительно меньше и появляется мнение что двигатель у Сорярисов хавно, яж за ним следил он чистый и хороший но умер быстро.
Двигатели уже давно не чугунные и время непонятных масел прошло.
Да и нет экономии при замене масла в 6-8 тыщ, с учётом частой замены фильтров и работы.
Не мучайте авто, покупайте нормальные расходники в понятных магазинах и сохраняйте чеки.
Ещё лучше на официальных сайтах уточните официальные места продаж пред почитаемого бренда (Контрафакт не дремлет).
 
Верх