Юрий вы на протяжении огромного количества сообщений данного форума утверждаете что масло 5-20..0-20 лучше чем 5-30...вот объясните мне пожалуйста зачем двигателю масло с очень тонкой толщиной масляной пленки??? Ему чем лучше от этого? прокачиваемость и теплообмен масел 0-30 например зачастую ничем не хуже чем у 5-20, но в нем хот кинематическая вязкость при 100 градусах около 12.....а у вашего 0-20 порядка восьми с лишним... а еще при работе двигателя постоянно попадают пары бензина на масло и масло еще сильнее разжижается от него ( от этого никуда не деться...такой уж у нас в России бензин...) Т.е. риск периодического срыва пленки просто огромен.....вы даже не заметите ее периодического разрыва только потом...через какое то время соответствующий износ даст о себе знать. И зачем все это? я не могу понять.....почему нельзя использовать нормальное масло (крепкое) с более толстой масляной пленкой? Вы думаете что сэкономите тонны бензина передвигаясь на энергосберегающем масле? или вас ооочень сильно волнует незначительное появления звука легкого дезиления из за того что масло погуще? Это что так смертельно? Или вы очень сильно радеете за экологию? Т.е. вы готовы зачем то наносить вред вашему двигателю используя масло с тонким маслянным слоем, мне это не понятно......Я был в разных европейских странах на и проехал на автомобиле несколько тысяч километров, вы не представляете как работает двигатель на их бензине, это было просто поразительно как он мурлыкал от удовольствия.....на таком бензине как у них можно наверное и двадцать тысяч отъездить и причем вообще пофиг на каком масле. Но у нас то.....