А вы слышите дизиление на своем моторе при использование более густого масла?У каждого человека слуховой аппарат настроен по разному
А вы слышите дизиление на своем моторе при использование более густого масла?У каждого человека слуховой аппарат настроен по разному
Я слышу, тарахтит сильнее, на А5 немного мягче работает, точнее даже не мягче.....сложно объяснить...просто ему легче крутится на холостых так как масло менее вязкое.....А вы слышите дизиление на своем моторе при использование более густого масла?
А у вас случайно нет лёгкого постукивания на холодную? Если есть, тогда это многое объясняет...Я слышу, тарахтит сильнее, на А5 немного мягче работает, точнее даже не мягче.....сложно объяснить...просто ему легче крутится на холостых так как масло менее вязкое.....
Нет легкого постукивания на холодную нет, на холодную первые несколько секунд 5-7 есть звук напоминающих звон компенсаторов (которых у меня нет в двигателе)...секунд через 5-7 и затем тишина...видимо масло пока прокачается... но это вроде у многих так.....а легкого постукивания на холодную нет, но есть на горячую....причем когда открываешь капот и слушаешь то вроде все отлично....а слышно только из салона....давал многим послушать все говорят что якобы звук форсунки...причем на холодную этого постукивания нет вообще....именно когда прогреется толькоА у вас случайно нет лёгкого постукивания на холодную? Если есть, тогда это многое объясняет...
Чтобы при диагностике исключить стрекотание форсунок, просто скатайте в скатку любую старую куртку или фуфайку и положите её на топливную рампу. Она очень сильно приглушит работу форсунок. Только потом не забудьте её убрать от туда.Нет легкого постукивания на холодную нет, на холодную первые несколько секунд 5-7 есть звук напоминающих звон компенсаторов (которых у меня нет в двигателе)...секунд через 5-7 тишина...видимо масло пока прокачается... но это вроде у многих так.....а легкого постукивания на холодную нет но есть на горячую....причем когда открываешь капот и слушаешь то вроде все отлично....а слышно только из салона....давал многим послушать все говорят что якобы звук форсунки...причем на холодную этого постукивания нет вообще....именно когда прогреется только
Спасибо за совет, может как нибудь попробую...думаю какая то конструктивная особенность чудо-двигателя....примерно до 3000км. работал идеально не было никаких постукиваний на горячую.....но всегда слышал цокот форсунок....и мне кажется что в данном случае это не они, так как это явно не цокот а постукивание....началось резко с 3000....незнаю что произошло может цепь на 1 зуб перескочила может что то внутри износилось....но масла не берет ни грамма....в плане езды вообще никаких вопросов....тяга мощность и т.д. все супер....но как холостые аж бесит...у знакомого такая же машина...небольшое тарахтение тоже присутствует но этих раздражающих постукиваний на горячую нетЧтобы при диагностике исключить стрекотание форсунок, просто скатайте в скатку любую старую куртку или фуфайку и положите её на топливную рампу. Она очень сильно приглушит работу форсунок. Только потом не забудьте её убрать от туда.
А что означает такое постукивание?А у вас случайно нет лёгкого постукивания на холодную? Если есть, тогда это многое объясняет...
Там же вроде поставщик офиц есть. Так и называется ELF.собираюсь брать в емех Elf Evolution 900 SXR 5W-30 , кто-нибудь знает там поставщиков BRAN или KHAB ? не охота нарваться на подделку
А легкое постукивание на холодную это что может быть? Не отрегулированные зазоры толкателей клапанов или что-то ещё?А у вас случайно нет лёгкого постукивания на холодную? Если есть, тогда это многое объясняет...