Масло для двигателя

Vladimirovich

Member
в клубе с 27 Май 2017
сообщений: 39
А что не так с маслом ZIC X7 LS 5W-30? Классификация по API SN. Допускается даже SL см. мануалу стр. 8-7 сноску *4. По вязкости моно: 0W20, 5W20, 5W30, 10W30, 15W40, 20W50. Для лучшей топливной экономичности рекомендуют для России 5W20, а для Ближнего Востока 5W30, там на оборот для улучшения топливной экономичности не рекомендуют использовать 5W20 (см. мануалу стр. 8-9 сноску *1, *2 и *3)
по ссылке которую скинул , там пишут что плохое масло, присадки.
 

SAVa52

Active Member
в клубе с 26 Июл 2017
сообщений: 401
110
по ссылке которую скинул , там пишут что плохое масло, присадки.
Посмотри очень познавательно (Вся правда о маслах):
Часть 1 -
Чтобы увидеть видео зарегистрируйтесь
Часть 2 -
Чтобы увидеть видео зарегистрируйтесь
Часть 3 -
Чтобы увидеть видео зарегистрируйтесь
 
в клубе с 8 Янв 2018
сообщений: 360
67
Перечитал кто и что льет, решил и от себя отписаться.
Для начала скажу сразу, понимая что из-за повышения показателей локализации в любое собранное в России авто, с завода льют отечественные масла, я решил до первого то залить нормальное моторное масло, т.к. аппарат не дешевый, а кататься на нем планирую долго.
После покупки авто, первым делом заглянул в инструкцию по эксплуатации почитать за ГСМ.
В первых, там надпись что рекомендуют Шелл Хеликс.
Во вторых, для России рекомендуют масла вязкости 0w20 или 5w20 с допуском по ilsac gf-5 и выше.
С учетом того, что у Шелл нет таких масел, рекомендация звучит просто как проплаченая. Тем более Шелл тоже давно локализован и доверием не отличается. К сожалению.
Для себя определился залить 5w20 с допуском по ilsac gf-5 и от топового европейского производителя.
Выбрал Кастрол Магнатек стоп-старт 5w20 со всеми рекомендованными допусками.
Покупать дешманские масла не хочу в принципе, и. к. экономия не более нескольких сотен, а ресурс мотора может уменьшится в разы. Турбосины (типа оригиналка ) по ттх также не блещут, их лить не стану никогда.
Замену сделал в СТО с экспресс заменой. Просто через щуп выкачали 2,5 литра и столько же залили нового масла. На все ушло минут 10.
На процедуру поехал с товаришем, который любит авто и разбирается в них.
Перед заменой открыли капот и послушали как работает двигатель. Работал он нормально, не тихо ни громко, просто работал как работал.
После смены масла проехали километров пять и опять полезли под капот слушать разницу.
Изначально думали, что на жидком масле звук будет звонче. Ни фига подобного, движок просто зашелестел. Звук стал ощутимо тише. Не ожидали что будет такая разница, пожалели что не замерли разницу каким нить шумомером андройдовским.
Для себя я ещё раз подтвердил старые выводы, что если хочешь сэкономить на авто, то экономь разумно, без фанатизма. Дёшевое хорошим быть не может. Залей и вкрути что доктор прописал.
Для отзыва специально сделал фото в начале процесса.
Надеюсь мой отзыв будет кому-то полезен.
IMG_20180221_230658.jpg
 

ak_74

Member
в клубе с 24 Сен 2017
сообщений: 56
9
Еще с предыдущей машины перешел на RAVENOL. Делают и разливают на единственном заводе в мире, который расположен в
Германии. Их преимущества над другими маслами содержание ПАО и эстеров.
Ravenol.JPG
Масла для нашего мотора на фотке с официального сайта.
 
в клубе с 8 Янв 2018
сообщений: 360
67
Еще с предыдущей машины перешел на RAVENOL. Делают и разливают на единственном заводе в мире, который расположен в
Германии. Их преимущества над другими маслами содержание ПАО и эстеров. Посмотреть вложение 1147 Масла для нашего мотора на фотке с официального сайта.
Да ладно )
Аккуратнее с полетом фантазии, обман получается.
Во первых, Кастрол поставляемый для РФ делают на одном из крупнейших масляных заводов в мире в Гамбурге. У них там к слову от розлива, до конюшни Макларен Ф1 и Рено Ф1.
Кроме Кастрол по моему ещё Ликви Моли и кто-то ещё (Вольф, Аддинол и пр. но нэйм), за тех точно не помню.
Во вторых как раз Равенол ни ПАО и уж тем более эстрады не использует. Если я ошибаюсь, буду признателен за опроврешающие факты, что вряд-ли.
Равенол и Рэйвнол делают в Германии, но сами немчики почему-то тотально гоняют на Кастрол и Ликви Моли. Вас это не смущает?
Тот же Мотель в Германии кстати из далеко не самых популярных масел и стоит ощутимо дешевле.
Я тружусь в запчастях и маслах и по этой теме ориентируюсь больше многих.
Я молчать не буду, если будите писать чушь, буду писать опровержение.
Ни кому ничего не хочу навязывать, чисто моё мнение.
 

ak_74

Member
в клубе с 24 Сен 2017
сообщений: 56
9
Да ладно )
Аккуратнее с полетом фантазии, обман получается.
Во первых, Кастрол поставляемый для РФ делают на одном из крупнейших масляных заводов в мире в Гамбурге. У них там к слову от розлива, до конюшни Макларен Ф1 и Рено Ф1.
Кроме Кастрол по моему ещё Ликви Моли и кто-то ещё (Вольф, Аддинол и пр. но нэйм), за тех точно не помню.
Во вторых как раз Равенол ни ПАО и уж тем более эстрады не использует. Если я ошибаюсь, буду признателен за опроврешающие факты, что вряд-ли.
Равенол и Рэйвнол делают в Германии, но сами немчики почему-то тотально гоняют на Кастрол и Ликви Моли. Вас это не смущает?
Тот же Мотель в Германии кстати из далеко не самых популярных масел и стоит ощутимо дешевле.
Я тружусь в запчастях и маслах и по этой теме ориентируюсь больше многих.
Я молчать не буду, если будите писать чушь, буду писать опровержение.
Ни кому ничего не хочу навязывать, чисто моё мнение.
Вот тебе и ДА ладно :) У тебя тоже с фантазией все в порядке смотрю и тоже будь поаккуратнее с "полетами". Катрол на базе ZIK делается (
Чтобы увидеть видео зарегистрируйтесь
) и ничего своего у них нет как и у многих других производителей ни базовых масел ни присадок. Тут трудись на маслах или не трудись и так все понятно. На других маслах тоже гонки проходят известные. Можно и много других масел назвать и "конюшни" перечислить. Как в видеоролике правильно парень сказал чем больше рекламы на ТВ и на болидах тем выше стоимость. Одеяло каждый на себя может тащить .... А если тебе нужны опровержающие факты как ты пишешь их сам можешь найти на просторах интернета. А на 5w20 ездить я считаю только ради экономии топлива и экологии (слишком тонкая масляная плёнка). В книжке на машину написано рекомендуется 5w20. Все масла ilsac масла на 5000 км дальше в них ничего не остается в городе, на трассе на побольше хватает (тоже на эту тему много статей). Я бы отдал предпочтение 5w30 (на лето конечно) A5/B5 покрепче они будут. Остальным форумчанам скажу так "читайте статьи и делайте свой выбор сами". С наступающим Днём Защитника Отечества МУЖИКИ служившие и продолжающие служить.
 
в клубе с 8 Янв 2018
сообщений: 360
67
Вот тебе и ДА ладно :) У тебя тоже с фантазией все в порядке смотрю и тоже будь поаккуратнее с "полетами". Катрол на базе ZIK делается (
Чтобы увидеть видео зарегистрируйтесь
) и ничего своего у них нет как и у многих других производителей ни базовых масел ни присадок. Тут трудись на маслах или не трудись и так все понятно. На других маслах тоже гонки проходят известные. Можно и много других масел назвать и "конюшни" перечислить. Как в видеоролике правильно парень сказал чем больше рекламы на ТВ и на болидах тем выше стоимость. Одеяло каждый на себя может тащить .... А если тебе нужны опровержающие факты как ты пишешь их сам можешь найти на просторах интернета. А на 5w20 ездить я считаю только ради экономии топлива и экологии (слишком тонкая масляная плёнка). В книжке на машину написано рекомендуется 5w20. Все масла ilsac масла на 5000 км дальше в них ничего не остается в городе, на трассе на побольше хватает (тоже на эту тему много статей). Я бы отдал предпочтение 5w30 (на лето конечно) A5/B5 покрепче они будут. Остальным форумчанам скажу так "читайте статьи и делайте свой выбор сами". С наступающим Днём Защитника Отечества МУЖИКИ служившие и продолжающие служить.
Я же предупреждал, молчать не буду.
Очередная порция лекбеза, принимайте!
Кастрол и Бритиш петролиум (далее ВР) являются одной бизнес единицой, объединились они давным давно. Иными словами, базовых масел у Кастрола своих немерено, в т.ч. и на продажу. Если вдруг кто забыл/незнал/перепутал, то напомню, ВР один из крупнейших нефтепереработчиков в мире.
С тем, что СК Лубрикантс крупнейший поставщик базовых масел, спорить глупо, я и сам за это знаю. Некоторые позиции у него покупают даже крупнейшие Кастрол и Мобил. Про Эксен Мобил кстати слышали, у них тоже хозяйство будь здоров, дай Бог каждому.
Присадки то да, продукт крайне специфичный и его делают лишь несколько производителей, тут у всех почти без вариантов, если это касается "общевойсковых" присадок. При этом, у Кастрола есть свои фишки, (Магнатек - противоизносные присадки на непрогретый двигатель, FST и Титаниум), которых нет у других.
Мобил по своему силен, Шелл по своему и каждый серьезный игрок имеет уникальные полезные технологии, которые недоступны для других. А у кого-то ничего нет и он их начинает придумывать.
Да и еще вам один пример.
Все рестораны и кафешки закупаются в одних и тех же местах, одними и теми же продуктами, но где-то умеют шикарно готовить, а где-то кое-как. У одних порции большие, а у других разбавленные. Так вот в запчастях и маслах то же самое.
Про "ILSAC и 5000 км дальше" я вас вообще не понял, поясните, что имели ввиду.
Про А5/В5 крепче зря написали. У них показатель энергосбережения много выше, чем у ILSAC GF-5. Т.е. они менее вязкие. А5/В5 от GF-5 гораздо дальше, чем GF-5 от А3/В4. Единственное реальное преимущество, у А5/В5 в среднем на 25% выше зольность. Это дает живучесть маслам, например при плохом бензине. Впрочем и FG-5 с хорошими показателями, значительно выше чем у группы С.
Эти классы качества из разных стандартов, но у каждого есть совершенно понятное измерение.
Про видео мне вообще ничего не говорите, Витя действительно Красавчик с большой буквы, но не без косяков, хотя они почти всегда не критические. Знаю его лично, сегодня кстати созванивался с ним по одной идее. Это почти земляк из Суровикино. У него свой магазин, я и мои коллеги ему помогали с материалом (давали экземпляры контрафакта, оригинальных деталей и знакомили с некоторыми технарями), он периодически упоминает добрым словом друзей из дружеской компании (см его комментарии), поясняет откуда те или иные знания.
Если что не знаете, вы не стесняйтесь, спрашивайте, я вам все что знаю поясню в лучшем виде!
Вы искренне пытаетесь разобраться в расходниках и это ей Богу здорово, искренне раз за таких любознательных пользователей.
И да, с праздником всех защитников и полузащитников отечества!
 

ak_74

Member
в клубе с 24 Сен 2017
сообщений: 56
9
Я же предупреждал, молчать не буду.
Очередная порция лекбеза, принимайте!
Кастрол и Бритиш петролиум (далее ВР) являются одной бизнес единицой, объединились они давным давно. Иными словами, базовых масел у Кастрола своих немерено, в т.ч. и на продажу. Если вдруг кто забыл/незнал/перепутал, то напомню, ВР один из крупнейших нефтепереработчиков в мире.
С тем, что СК Лубрикантс крупнейший поставщик базовых масел, спорить глупо, я и сам за это знаю. Некоторые позиции у него покупают даже крупнейшие Кастрол и Мобил. Про Эксен Мобил кстати слышали, у них тоже хозяйство будь здоров, дай Бог каждому.
Присадки то да, продукт крайне специфичный и его делают лишь несколько производителей, тут у всех почти без вариантов, если это касается "общевойсковых" присадок. При этом, у Кастрола есть свои фишки, (Магнатек - противоизносные присадки на непрогретый двигатель, FST и Титаниум), которых нет у других.
Мобил по своему силен, Шелл по своему и каждый серьезный игрок имеет уникальные полезные технологии, которые недоступны для других. А у кого-то ничего нет и он их начинает придумывать.
Да и еще вам один пример.
Все рестораны и кафешки закупаются в одних и тех же местах, одними и теми же продуктами, но где-то умеют шикарно готовить, а где-то кое-как. У одних порции большие, а у других разбавленные. Так вот в запчастях и маслах то же самое.
Про "ILSAC и 5000 км дальше" я вас вообще не понял, поясните, что имели ввиду.
Про А5/В5 крепче зря написали. У них показатель энергосбережения много выше, чем у ILSAC GF-5. Т.е. они менее вязкие. А5/В5 от GF-5 гораздо дальше, чем GF-5 от А3/В4. Единственное реальное преимущество, у А5/В5 в среднем на 25% выше зольность. Это дает живучесть маслам, например при плохом бензине. Впрочем и FG-5 с хорошими показателями, значительно выше чем у группы С.
Эти классы качества из разных стандартов, но у каждого есть совершенно понятное измерение.
Про видео мне вообще ничего не говорите, Витя действительно Красавчик с большой буквы, но не без косяков, хотя они почти всегда не критические. Знаю его лично, сегодня кстати созванивался с ним по одной идее. Это почти земляк из Суровикино. У него свой магазин, я и мои коллеги ему помогали с материалом (давали экземпляры контрафакта, оригинальных деталей и знакомили с некоторыми технарями), он периодически упоминает добрым словом друзей из дружеской компании (см его комментарии), поясняет откуда те или иные знания.
Если что не знаете, вы не стесняйтесь, спрашивайте, я вам все что знаю поясню в лучшем виде!
Вы искренне пытаетесь разобраться в расходниках и это ей Богу здорово, искренне раз за таких любознательных пользователей.
И да, с праздником всех защитников и полузащитников отечества!
Я написал что моторные масла Ilsac - это масла 5000-тысячники. Далее на них лучше не ездить, это если по городу. А "дальше" я имел ввиду что если много езды по трассе, то можно и 7000 км проехать. А5/В5 крепче - "крепче" это образное выражение. Я имел ввиду как раз то что написано у вас про зольность и плохой бензин. А плохой бензин у нас очень легко залить даже на проверенной заправке. Ну а про 5w20 я написал что оно "рекомендовано" в книжке. Двадцатку я пока заливать не готов.
 
в клубе с 8 Янв 2018
сообщений: 360
67
Я написал что моторные масла Ilsac - это масла 5000-тысячники. Далее на них лучше не ездить, это если по городу. А "дальше" я имел ввиду что если много езды по трассе, то можно и 7000 км проехать. А5/В5 крепче - "крепче" это образное выражение. Я имел ввиду как раз то что написано у вас про зольность и плохой бензин. А плохой бензин у нас очень легко залить даже на проверенной заправке. Ну а про 5w20 я написал что оно "рекомендовано" в книжке. Двадцатку я пока заливать не готов.
ILSAC это японская контора стандартов, она никаким образом не подразумевает короткий ресурс, а всего лишь устанавливает стандарт качества в соответствии с конкретными требованиями, ровно так же, как и А5/В5 по ASEA (европейская контора стандартов). Где вы взяли про 500 км, понятия не знаю, но это ошибочно.
Впрочем так же и А3/В3.
А вот в группе С есть лонглайф (LL) под допуски WV 504.0/507.00, поскольку там реально высокие требования на выработку. Немчики на нем по 30 тыщ межсервиса имеют, но не вздумайте это повторить у нас.
Не путать с LL от БМВ, где допуски достаточно примитивные.
А5/В5 как говорили более стойкий к левому топливу, но вы вряд ли заметите разницу от FG-5.
Вот С3 легко. За одну заправку можно масло и двигатель убить, даже на LL.
Двадцатку, не смотря на рекомендацию завода почти никто не готов заливать и это личное дело каждого, хотя по мне, так это просто предрассудки.
Я же буду заливать, поскольку двигатель сделан именно под эти характеристики. Именно такое масло обеспечивает надлежащую сказку в узких маслянных каналах.
Во всяком случае, пока не начнет значительно уходить масло, по причине износа на большем пробеге.
Причем я могу привести совершенно конкретные негативные последствия от заливки сороковой вязкости на данные двигатели.
 
Последнее редактирование:
Верх