Не срабатывает система "газ-пол"

Mixasik2012

New Member
в клубе с 21 Июл 2021
сообщений: 6
Всем привет. Счастливые обладатели Хендай Солярис 2020г, механика, при нажатии педали газа в пол Ваш Хендай Солярис начинает разгоняться или ничего не происходит. Я хочу понять у меня проблема именно с моей машиной или это проблема со всеми Солярисами 2020г. выпуска. И если кто то решил эту проблему - расскажите как. Я вас прошу в этой теме не рассказывайте пожалуйста о своём стиле вождения. Но пршлом Солярисе 2012г. при нажатии педали газа до упора машина начинала ускорятся, а у нынешнего 2020г. у меня при нажатии на педаль газа на расстоянии 2-3 см до пола чувствуется что педаль во что то упёрлась, но при дальнейшем нажатии с небольшим усилием она утапливается дальше до пола. По идеи в этот момент машина должна ускорятся, но она не набирает обороты. При обгоне немножко стрёмно. В обычном режиме разгон нормальный.
 
Последнее редактирование:

ray79

Active Member
в клубе с 21 Июн 2017
сообщений: 286
40
Кик даун работает. В режиме тапку в пол сначала призадумывается, потом скидывает передачи вниз и начинает ускоряться. Солярис 2021 года
 

ray79

Active Member
в клубе с 21 Июн 2017
сообщений: 286
40
А тогда что за система "газ в пол"? На механике разгоняется в зависимости от положения педали газа. Но т.к. педаль электронная, зависимость непрямая. Имеет значение какая передача включена, какие обороты двигателя и т.д. Поэтому часто разницы между полунажатой и полностью нажатой педалью газа нет никакой
 
в клубе с 19 Фев 2021
сообщений: 51
6
Всем привет. Счастливые обладатели Хендай Солярис 2020г, механика, при нажатии педали газа в пол Ваш Хендай Солярис начинает разгоняться или ничего не происходит. Я хочу понять у меня проблема именно с моей машиной или это проблема со всеми Солярисами 2020г. выпуска. И если кто то решил эту проблему - расскажите как. Я вас прошу в этой теме не рассказывайте пожалуйста о своём стиле вождения. Но пршлом Солярисе 2012г. при нажатии педали газа до упора машина начинала ускорятся, а у нынешнего 2020г. у меня при нажатии на педаль газа на расстоянии 2-3 см до пола чувствуется что педаль во что то упёрлась, но при дальнейшем нажатии с небольшим усилием она утапливается дальше до пола. По идеи в этот момент машина должна ускорятся, но она не набирает обороты. При обгоне немножко стрёмно. В обычном режиме разгон нормальный.
Сделайте чип-тюнинг, тоесть "прошейте" ее и будет ехать ощутимо лучше и педаль станет адекватнее.
 

Mixasik2012

New Member
в клубе с 21 Июл 2021
сообщений: 6
А тогда что за система "газ в пол"? На механике разгоняется в зависимости от положения педали газа. Но т.к. педаль электронная, зависимость непрямая. Имеет значение какая передача включена, какие обороты двигателя и т.д. Поэтому часто разницы между полунажатой и полностью нажатой педалью газа нет никакой
На машинах с середины 90-х электронная система управления устанавливает холостой ход (приблизительно 800 об/мин), т.е если ты не прогаешь педаль газа и не важно на какой передаче двигатель старается держать эти обороты, если может. и система газ-пол, это когда при нажатии педали в пол подаётся дополнительная порция топлива для разгона автомобиля. Прошу прощения если я как то некорректно это описал. У моих прежних машинах (Форд, Ауди, Мазда) было так. И у Соляриса 2012г. тоже было так. На обгоне нажал педаль в пол и она на 5-й начинает бодренько разгонятся.
 

Mixasik2012

New Member
в клубе с 21 Июл 2021
сообщений: 6
Сделайте чип-тюнинг, тоесть "прошейте" ее и будет ехать ощутимо лучше и педаль станет адекватнее.
Он в принципе разгоняется нормально и педаль адекватная, я просто хочу понят корейцы сэкономили на системе управления двигателем или мне досталась бракованная машина. Дилер тупо делает вид, что всё нормально. Сравнить мне не с чем. Знакомых с Солярисом 2020г. у меня нет. Если это брак тогда буду требовать более тщательной диагностики. Если корейцы - просто успокоюсь и буду привыкать.
 

ray79

Active Member
в клубе с 21 Июн 2017
сообщений: 286
40
Он в принципе разгоняется нормально и педаль адекватная, я просто хочу понят корейцы сэкономили на системе управления двигателем или мне досталась бракованная машина. Дилер тупо делает вид, что всё нормально. Сравнить мне не с чем. Знакомых с Солярисом 2020г. у меня нет. Если это брак тогда буду требовать более тщательной диагностики. Если корейцы - просто успокоюсь и буду привыкать.
Тогда самый простой вариант - записаться на тест драйв, и сравнить свою и тестовую
 

FTR

New Member
в клубе с 3 Июл 2021
сообщений: 6
4
Добро пожаловать в мир евро V. По этим нормам, обогащение в разгоне, идет медленно, чтобы катализатор успел разогреться и "переварить" выхлоп. Плюс к этому фазовращатели на распредвалах и изменение длинны коллектора, поднимают крутящий момент на "низах", начиная с 500 оборотов. Субъективно это воспринимается, как отсутствие рывка на оборотах, когда обычный мотор "подхватывает". И даже переключение на "пониженную" не дает эффекта. На этот эффект постоянные жалобы от "не чайников". Т.Е. машина у вас не бракованная, а самая, что ни на есть обычная. Тюниг помогает, но не настолько координально. Да и найти адекватного "тюнера" - проблема.
 

Mixasik2012

New Member
в клубе с 21 Июл 2021
сообщений: 6
Спасибо большое за исчерпывающий ответ. Буду привыкать.
 
Верх