О минусах и недостатках Соляриса 2 (2018-2019-2020)

Valeron

Member
в клубе с 17 Июл 2017
сообщений: 33
4
о минусах:

1. Шумоизоляция. После 100 км/ч ощутимо слышен асфальт под колесам. Можно с закрытыми глазами определить, что перешел с одного типа асфальта на другой.

2. Раскачка машины. Особенно если есть неровности. Недостаточно прочувствовав этот момент, один раз на скорости 130 км/ч чуть не вылетел под встречный камаз. Сам при первой возможности дернул руль вправо и водитель камаза тоже увел машину подальше на обочину. Оставшиеся 200 км пути ехал с дрожью в коленях. Теперь быстро езжу только там, где знаю дорогу наизусть. В остальных местах до 110 км/ч (в зависимости от качества дороги).

3. Ощутимая потеря мощности двигателя при включенном кондиционере. Машина просто не хочет разгоняться. Чтобы на следующей передаче сохранять необходимую динамику, надо держать почти до 4000 оборотов. Это напрягает.

4. Нет салонного фильтра. Делал влажную уборку в машине каждую неделю. Наивно полагал, что проблема грязного салона в наших пыльных дорогах. На ТО показали сетку, которая была вместо салонного фильтра. Стоит 1000р. Установка бесплатно. И все, проблем нет больше. Установить можно самому: бардачок легко откидывается вниз.

Еще поделиться хотел случаем, который был неделю назад. Выезжал на перекрестке направо, оттуда же ко мне заворачивала тойота ну очччень близко. Уходя от столкновения с ней, наехал на бордюр. Не просто наехал, а прокатился правым боком: бампер-колесо-порог-колесо-бампер. Погнул диск (штамповка) и повредил резину. НИ на пороге, ни на бамперах ни единой вмятины. За это корейцам большой плюс.

Стоимость ТО: 3840 (замена масла+диагностика подвески) + 1000р. (салонный фильтр) + 150р (или около того) (снять/одеть защиту двигателя) + 220 р (ремонт шины-поймал саморез) = 5210р.

Машиной в целом доволен.
Аккуратнее на трассе ребята)))
 

DIM63

Member
в клубе с 18 Янв 2017
сообщений: 45
7
Порог у Октавии от снега мнётся, и я порог мял об кучу снега. Так что скорей всего порог об бордюр не ударился.
Пункт 2 очень интересный, уже машину такую не хочу.
 

Cwolo4

Active Member
в клубе с 19 Май 2017
сообщений: 583
87
1. Шумоизоляция. После 100 км/ч ощутимо слышен асфальт под колесам. Можно с закрытыми глазами определить, что перешел с одного типа асфальта на другой.

2. Раскачка машины. Особенно если есть неровности. Недостаточно прочувствовав этот момент, один раз на скорости 130 км/ч чуть не вылетел под встречный камаз. Сам при первой возможности дернул руль вправо и водитель камаза тоже увел машину подальше на обочину. Оставшиеся 200 км пути ехал с дрожью в коленях. Теперь быстро езжу только там, где знаю дорогу наизусть. В остальных местах до 110 км/ч (в зависимости от качества дороги).

3. Ощутимая потеря мощности двигателя при включенном кондиционере. Машина просто не хочет разгоняться. Чтобы на следующей передаче сохранять необходимую динамику, надо держать почти до 4000 оборотов. Это напрягает.

4. Нет салонного фильтра. Делал влажную уборку в машине каждую неделю. Наивно полагал, что проблема грязного салона в наших пыльных дорогах. На ТО показали сетку, которая была вместо салонного фильтра. Стоит 1000р. Установка бесплатно. И все, проблем нет больше. Установить можно самому: бардачок легко откидывается вниз.
1. с шумоизоляцией соглашусь - ее нет

2. зависит от стиля вождения и опыта, если боковой ветер дует и ты его чувствуешь, начинает машину раскачивать, то нафиг ехать быстро если машину удержать не можешь?
Так то машина нормальная, но нужно ездить со скоростью что позволяет дорога. частенько 140-150 катаюсь и меня не раскачивает, а как боковой ветер то быстрее 120 не езжу

3. у меня 1,6: нет проблем с динамикой ни при включеном кондере, ни при выключенном

4. салонный фильтр стоит от 200рублей, самый дорогой и продвинутый 700рублей, так что дилер просто классно нагрелся поставив фильтр стоимостью 200р за 1тр.

Но продолжу дальше косяки:
Бесит пластик который царапается от соприкосновения с пуговицами
Стекла не атермальные, нет полосы затемнения на лобовом стекле
1скорость на механике слишком короткая, только тронуться, вторая же немного не дотягивает снизу 1, в итоге жгем сцепление в пробках
 

Cwolo4

Active Member
в клубе с 19 Май 2017
сообщений: 583
87
у всех нет или в определенной комплектации?
скорее всего в активе и актив+ нет, в комфорте уже есть, при покупке можно попросить манагера показать какой фильтр стоит в машине
есть же заводская на лобовом, если тонировочную полоску наклеить, то заводскую хорошо видно, фиолетовым отдает
я пленки не клеел, поэтому не вижу, а должен видеть хуже солнышко, чтоб в глаза не било, как в предыдущих версиях рио и солярис
 

Иван

Member
в клубе с 15 Фев 2017
сообщений: 163
21
У нас че реально нет фильтра?(комфорт + адвансед) весь салон в пыли, про кондер соглашусь кручу мотор 3,5-4,5 чтобы динамику сохранить , пластик поцарапали на предпродажке (уроды) (заметил не сразу), и еще заметил на ходу при 1300 -1500 оборотах как то дергается машина на 2-3 передачи( на этих оборотах стоя на месте у меня идет вибрация) подвеска хрен пойми ее какая, то ли шины виноваты, с утра бывает едешь эти же самые неровности проходит норм, когда видимо прогреются резина или жидкость в амортах колотит в кузов, нет атермалки салон нагревается так что даже подлокотник нельзя задеть, кондер дует как то слабо долгое время, мало тяги на низах приходиться все время добавлять газку чтобы тронутся на 1 передачи, появляется иногда какой то сверчок (виноваты наши рашин дороги), шумка говно, музыка на 3, вообщем будем дальше эксплуатировать
 

Cwolo4

Active Member
в клубе с 19 Май 2017
сообщений: 583
87
У нас че реально нет фильтра?(комфорт + адвансед) весь салон в пыли, про кондер соглашусь кручу мотор 3,5-4,5 чтобы динамику сохранить , пластик поцарапали на предпродажке (уроды) (заметил не сразу), и еще заметил на ходу при 1300 -1500 оборотах как то дергается машина на 2-3 передачи( на этих оборотах стоя на месте у меня идет вибрация) подвеска хрен пойми ее какая, то ли шины виноваты, с утра бывает едешь эти же самые неровности проходит норм, когда видимо прогреются резина или жидкость в амортах колотит в кузов, нет атермалки салон нагревается так что даже подлокотник нельзя задеть, кондер дует как то слабо долгое время, мало тяги на низах приходиться все время добавлять газку чтобы тронутся на 1 передачи, появляется иногда какой то сверчок (виноваты наши рашин дороги), шумка говно, музыка на 3, вообщем будем дальше эксплуатировать
Чет у тебя все прям косяки почти все косяки, зато с фарами не поймал.
У меня еще черная окантовка запузырилась, как и у многих,
зато к подвеске и к движку нет нареканий, нет болячки с вибрацией
 

Cwolo4

Active Member
в клубе с 19 Май 2017
сообщений: 583
87
по поводу минусов и что не едет у создателя вот и ответ
А вы сейчас попробуйте зайти и сказать(типо вы хотите купить в ближайшие дни). Комфорт 1,4мех за 650тыс. - сможете продать и что сможете в подарок дать?
Посмотрите их реакцию! Я так спросил - мне сказали, если купите за 2 дня (т к на них есть ПТС) - то продадим))))) в подарок + 20тыс. допов.
1,4 с кондером у ХММР всегда плохо ехал
 

xyligan88

Member
в клубе с 6 Июл 2017
сообщений: 93
16
У нас че реально нет фильтра?(комфорт + адвансед) весь салон в пыли, про кондер соглашусь кручу мотор 3,5-4,5 чтобы динамику сохранить , пластик поцарапали на предпродажке (уроды) (заметил не сразу), и еще заметил на ходу при 1300 -1500 оборотах как то дергается машина на 2-3 передачи( на этих оборотах стоя на месте у меня идет вибрация) подвеска хрен пойми ее какая, то ли шины виноваты, с утра бывает едешь эти же самые неровности проходит норм, когда видимо прогреются резина или жидкость в амортах колотит в кузов, нет атермалки салон нагревается так что даже подлокотник нельзя задеть, кондер дует как то слабо долгое время, мало тяги на низах приходиться все время добавлять газку чтобы тронутся на 1 передачи, появляется иногда какой то сверчок (виноваты наши рашин дороги), шумка говно, музыка на 3, вообщем будем дальше эксплуатировать
у меня Комфорт, вчера почистил фильтр салона, с завода стоит там самый простой дешевенький
кстати, замена его очень проста
 
Верх