О минусах и недостатках Соляриса 2 (2018-2019-2020)

Vlad Chur

New Member
в клубе с 14 Дек 2018
сообщений: 8
4
Что то стал напрягать подогрев пятой точки - нагревается мгновенно, через 20 секунд после включения начинается благодать, а вот через минуту, вне зависимости от количества горящих лампочек, начинаешь себя чувствовать как маисовый полоз на сковородке. В общем, ехать с постоянно включенным подогревом невозможно, ибо к концу даже небольшой поездки ягодичные мышцы дойдут до состояния medium-rare.
Если ты не женщина, то он тебе и не нужен. Заработаешь болячку на всю жизнь. Погугли в интернете.
Есть массажные накидки на сиденье с деревянными роликами. Они неплохо выручают при длительных поездках и в холодное время. Сначала немного неудобно. Потом привыкаешь и получаешь удовольствие. Спина и 5я точка затекают меньше, при движении больше 3 часов...
 

Vlad Chur

New Member
в клубе с 14 Дек 2018
сообщений: 8
4
У меня машина 1,5 года в эксплуатации. В принципе устраивает во всем. А что мы хотим за такие деньги? Выбирал ее под себя. Посидел во многих машинах. Самым удобным для себя счёл Солярис.
Что не понравилось:
1)Лакокрасочное покрытие, даже против отечественных авто тоньше чуть не в половину. Сравнил у соседа 2112 толщина покрытия от завода 235мк У меня на Солярисе 85-112.
2) Пластик внутри салона от любого контакта царапается. Водительская дверь, место под ключ на рулевой колонке... А если ещё и дети сзади.. слов нет..
3) Низкий потолок для пассажиров заднего сиденья. Получается как семейный авто. Папа и мама впереди а дети до 12 лет сзади. Чуть старше уже головой задевают.
4) Крепление крышки багажника скрадывают большое место объема.
Закрываешь багажник, а он упирается в чемодан..
5) Зимой очень быстро остывает салон, а летом в нем очень жарко. Видно что то с теплоизоляцией накосячили.
6)Не очень удобно садиться на передние сиденья. При росте 176 см постоянно бъешся головой о дверной проем.
7)Капот у машины с ценой под лям в открытом положении с подпоркой как в 19 веке (ещё бы и это убрать и палочкой из багажника подпереть))). Это вообще позор. Без лампочки освещения подкапотного пространства. Жалко пару светодиодов поставить?
8) В торцы дверей (пришлось выписать на АЛИ) вклеил светоотражающую красную полосу. Это моя безопасность ночью. Завод об этом не подумал.
9)Грязные пороги и дверные проемы. В непогоду все 4 двери нижняя часть проемов -ГРЯЗНАЯ. Чертыхаются и пассажиры и водитель оттирая брючины.
10) Перчаточный ящик без подсветки.
11) Не продуманы места для крепления огнетушителя и аптечки. В экстренной ситуации при загруженном багажнике это может быть проблемой.
12 При замене масла приходится разбирать всю защиту. А дырку в ней сделать для слива масла - не судьба?
13) Вообще авто продумано так, что с любым его чихом - езжай на СТО к дилеру. У меня до ближайшего дилера 200 км в одну сторону. Приходится обслуживать самому. Нормальной книги или руководства по ремонту пока ещё нет. Что на это скажет завод. Может он мне пробег до дилера оплатит? Ну поживем - увидим..
Наверное на первый раз хватит. Просили по недоработкам - получите)))
А вообще авто мне лично, в этом классе понравилось. И я им доволен..
Удачи на дорогах. Не забывайте, что ваш ангел хранитель-соблюдает скоростной режим. Не отрывайтесь от него)))
 
Последнее редактирование:

Vlad Chur

New Member
в клубе с 14 Дек 2018
сообщений: 8
4
А что так? После таких замечаний...
В нашей стране за такие деньги найти что то лучше - проблематично. А брать б/у... Мое личное мнение только если ты знаешь это авто..
И потом каждый выбирает машину под себя. В эту сел и почувствовал себя "как дома" Информативная панель, стойка левой двери -как мне показалось меньше скрывает обзор чем в Шкоде Рапид или 3м Форде фокусе. После покупки я на ней проехал за 2 недели 8т.км Кресло приятно поддерживало спину. Критических неудобств не ощутил.
В машине мог свободно проехать без остановки 4 часа. Это уже показатель.
Можно бы конечно зеркала сделать чуть больше. Но это привыкаемо.
 
Последнее редактирование:

"Юрий"

Active Member
в клубе с 2 Апр 2019
сообщений: 252
33
У меня был солярис хечбек там зеркала были больше, а они более вытянуты и .... сначала пришлось привыкать. У меня рост 176 и вес 100 я свое сидение опустил в самый низ. И стало очень удобно садится. Биться головой приходится во многих машинах. Если сначала садиться а затем голову в салон В хечбеке задний диван удобней места больше за счет крыши. Багажник короткий но высокий. Сиденья во 2 соляре более удобные
 

Vlad Chur

New Member
в клубе с 14 Дек 2018
сообщений: 8
4
Если сначала садиться а затем голову в салон.
В любом случае сначала садишься, потом снег с ног сбиваешь и переносишь ноги.
Иначе штатные коврики после первой же посадки переполняется.
Все верно вы пишите. Но опуская вниз сиденье, уменьшает и без того низкий обзор... Не продумано это под средне-русский рост))) А человеку 185 и выше вообще беда...
 

baruch85

New Member
в клубе с 4 Авг 2019
сообщений: 15
2
Тоже решил написать о минусах и недостатках. Солярис 1.4 МКПП, 2019 года (лето), комплектация Active Plus 2020 модельный ряд.
Машиной по прежнему доволен, так как она не доставляет никаких проблем. Но всё же есть некоторые недовольства. За 7 месяцев эксплуатации у меня сложилось однозначное мнение, что этот автомобиль больше городской, чем для дальних поездок и передвижений по магистралям. По городу на нем передвигаться приятно. Но на трассе не совсем комфортно. На всё закрывал глаза, машина новая. Но ехал недавно по трассе ночью в сильный дождь и мне было страшно, доеду ли я до дома без происшествий. Какие заметил недостатки:
1) фары светят не достаточно хорошо (на Elegance возможно и лучше, там другие фары).
2) машину сдувает при боковом ветре на большой скорости (где то после 120 км/ч это заметно),
3) запотевают стекла, приходится включать обдув (печку/кондиционер) на 3 или даже 4 скорость.
4) Подвеска в целом показалась жесткой, после того, как прокатился по проселочным (не асфальтированным) дорогам. Хотя энергоемкость не плохая.
5) Мотора 1.4 откровенно не хватает на трассе, особенно это заметно при обгоне, а при затяжных подъемах он плохо едет.
6) Низкий клиренс. Я не так часто выбираюсь за город, поэтому для меня этот момент не принципиален, но людям, любящим дачные сезоны будет досадно.

Плюсы для себя отметил следующие:
1) хороший, удобный салон (сиденья, эргономика и т.д.)
2) техническое оснащение, современность, есть разные плюшки (EBD, ESP, датчики давления в шинах и т.д.),
3) внешний вид
4) надежность (не доставляет вообще никаких проблем).
До этого владел Ford Focus 2 седан, 1.6, 100 л.с.. Выражаю исключительно свое личное мнение.
 
Последнее редактирование:

"Юрий"

Active Member
в клубе с 2 Апр 2019
сообщений: 252
33
У меня Elegance фары линзованные светят очень хорошо. Про двигатель 1,4 согласен - слабоват. А если кондер включен то лучше на обгон не идти. Про "шатает" не знаю. На штатной резине возможно. А сдувает когда фура или порывистый ветер на всех наблюдается. Из этой серии у меня 3 было. Акцент - американка. Вторя Солярис 1 2011 г и сейчас 2 солярис
 

baruch85

New Member
в клубе с 4 Авг 2019
сообщений: 15
2
У меня Elegance фары линзованные светят очень хорошо. Про двигатель 1,4 согласен - слабоват. А если кондер включен то лучше на обгон не идти. Про "шатает" не знаю. На штатной резине возможно. А сдувает когда фура или порывистый ветер на всех наблюдается. Из этой серии у меня 3 было. Акцент - американка. Вторя Солярис 1 2011 г и сейчас 2 солярис
Я видимо просто не совсем точно описал ощущения. Да, "сдувает" это более корректно.
 
Верх