О минусах и недостатках Соляриса 2 (2018-2019-2020)

RSXRSX

New Member
в клубе с 19 Янв 2019
сообщений: 1
Не всегда помогает. От конструкции тоже зависит.

На предыдущей машине (форд мондео 3) в -12 наглухо замерзала любая незамерзайка в трубопроводе от бачка до форсунок. В бачке и в банке была жидкой. На других машинах она успешно работала как минимум до -25.
всё от машины зависит .. на солярисе капот практически не грееться если часов 8-10 на машине ехать тогда может чтото с капота и оттает ... для сравнения митсубиси галант 4g64 двигатель растопит любой капот всего за час .... там не надо никаких подогревов... там от капота пар идёт))) главное чтобы жидкость в самом бачке не замёрзла он справа снизу перед колесом.... если солярис кормить незамерзайкой с Дороги то всё норм .... единственное что приходиться коптить салон чтобы нагреть лобовое стекло иначе в снегопад дворники облеплеваються ледяной корочкой и перестают работать... приходиться останавливаться и отстукивать
 

Snegok

Member
в клубе с 3 Июн 2017
сообщений: 301
23
Везёт вам.
о минусах:

1. Шумоизоляция. После 100 км/ч ощутимо слышен асфальт под колесам. Можно с закрытыми глазами определить, что перешел с одного типа асфальта на другой.

2. Раскачка машины. Особенно если есть неровности. Недостаточно прочувствовав этот момент, один раз на скорости 130 км/ч чуть не вылетел под встречный камаз. Сам при первой возможности дернул руль вправо и водитель камаза тоже увел машину подальше на обочину. Оставшиеся 200 км пути ехал с дрожью в коленях. Теперь быстро езжу только там, где знаю дорогу наизусть. В остальных местах до 110 км/ч (в зависимости от качества дороги).

3. Ощутимая потеря мощности двигателя при включенном кондиционере. Машина просто не хочет разгоняться. Чтобы на следующей передаче сохранять необходимую динамику, надо держать почти до 4000 оборотов. Это напрягает.

4. Нет салонного фильтра. Делал влажную уборку в машине каждую неделю. Наивно полагал, что проблема грязного салона в наших пыльных дорогах. На ТО показали сетку, которая была вместо салонного фильтра. Стоит 1000р. Установка бесплатно. И все, проблем нет больше. Установить можно самому: бардачок легко откидывается вниз.

Еще поделиться хотел случаем, который был неделю назад. Выезжал на перекрестке направо, оттуда же ко мне заворачивала тойота ну очччень близко. Уходя от столкновения с ней, наехал на бордюр. Не просто наехал, а прокатился правым боком: бампер-колесо-порог-колесо-бампер. Погнул диск (штамповка) и повредил резину. НИ на пороге, ни на бамперах ни единой вмятины. За это корейцам большой плюс.

Стоимость ТО: 3840 (замена масла+диагностика подвески) + 1000р. (салонный фильтр) + 150р (или около того) (снять/одеть защиту двигателя) + 220 р (ремонт шины-поймал саморез) = 5210р.

Машиной в целом доволен.
Аккуратнее на трассе ребята)))
У нас на старую Соляриса и новую снять поставить защити от 550₽
 

Cruze-161

New Member
в клубе с 22 Янв 2019
сообщений: 1
2
Читаю и кровь из глаз...какую же вы несете дичь.... Вы бы еще с мерсом сравнили....
НОРМАЛЬНАЯ МАШИНА сказать нечего больше, шумка да, остальное бред
 

baruch85

New Member
в клубе с 4 Авг 2019
сообщений: 15
2
Всем привет! А кто-нибудь владеет информацией по поводу новых сборок соляриса, которые идут 2020 модельный ряд. Имею ввиду уже машины 2019 года выпуска. Знаю, что комплектации поменялись по сравнению с первыми выпусками машин 2017 года. Например в Active Plus добавили 4 стеклоподъемника, вместо 2-х (как было раннее), добавили брелок (сигнализация, без ключевой доступ). Так вот, вопрос такой: салонный фильтр тоже добавили в новые сборки или по прежнему ставят сеточку?
 

Rubaka

Member
в клубе с 26 Окт 2017
сообщений: 104
18
Так вот, вопрос такой: салонный фильтр тоже добавили в новые сборки или по прежнему ставят сеточку?
Сеточку ставили в дорестайлы 2011 г.в.-2016 г.в
У меня авто 2017. Там уже был нормальный фильтр.
 

Student2312

New Member
в клубе с 23 Сен 2018
сообщений: 16
Ещё хочу добавить про комфорт. Вот мне очень понравились сиденья на солярисе, прям обнимают всего, не очень мягкие-это тоже большой плюс. Очень острый руль, комфортно в городе, но на трассе малейшее шевеление руля приводит к сильному уводу авто от прямолинейного движения. И ещё ложка дёгтя- педали, точнее их высокое расположение. В городе не замечал, а когда ездил на море, то километров через 300 начала уставать правая нога в районе ступни, т.к. её приходится всегда держать в крайнем верхнем положении до отказа, т.к, педали задраны сильно вверх. Отодвинуться назад сильно не помогает, педали от этого ниже не становятся, а руки до руля не дотягиваются. По окончании поездки(ехал 1500км около суток), нога ныла еще 2 дня(((. И что обидно, сделать с этим ничего нельзя, конструктив, твою мать!
Р.S. кпп механика, 3 педали)). Педаль тормоза тоже высоко, ногу приходится после газа задирать еще выше, чтоб на тормоз "попасть", прям классику напомнило)
 
Последнее редактирование:

"Юрий"

Active Member
в клубе с 2 Апр 2019
сообщений: 252
33
А круиза нет? Очень помогает когда такие переезды
 
Верх