Эту методику сам придумал?Первые 1000 вообще ничего делать нельзя. До 5к лучше обороты выше 5 тысяч не поднимать. После 10к можно спокойно до отсечки крутить иногда.
Хочешь сказать до 10000 машину в полную нельзя эксплуатировать? Бред
Эту методику сам придумал?Первые 1000 вообще ничего делать нельзя. До 5к лучше обороты выше 5 тысяч не поднимать. После 10к можно спокойно до отсечки крутить иногда.
Может у тебя поэтому на 100к машина сыпаться начинает??? Знакомый так обкатывал, уже 140к наездил и пока продавать не собирается...Эту методику сам придумал?
Хочешь сказать до 10000 машину в полную нельзя эксплуатировать? Бред
Она сыпаться не начала.Может у тебя поэтому на 100к машина сыпаться начинает??? Знакомый так обкатывал, уже 140к наездил и пока продавать не собирается...
Каждый двигатель обкатан с завода на максимальных оборотах, чудаков с "обкаткой" воспринимайте как неучей.Пару тройку раз жестко дал в отсечку на 500 км пробега, задиры уже есть или пронесет
Грамотный ответИМХО
Господа, на заводе на максимальных оборотах не обкатка, а проверка (тест-приемка точнее), больше часа-двух катать каждый двигатель не позволит никакая оптимизация рабочего процесса конвейера, а этот час-два будет соответствовать всего лишь 100км пробега в нашей эксплуатации! В отличие от выпуска двадцатилетних машин сейчас более качественная ("чистая") шлифовка коленвалов, шатунов и более качественное хонингование цилиндров, но в купе эти мероприятия никак не заменят полноценной обкатки. Маркетинговый ход по отмене обкатке и обязательного нулевого ТО, вещь конечно приятная, но здесь каждый определяет для себя сам, обкатывать, сделав хороший задаток на перспективу или эксплуатировать сразу на 100% Лично я за обкатку
Именно !Ну, конечно, если это первая новая машина из салона... Почему бы себя не потешить обкаткой? Ведь вы же купили машину на всю оставшуюся жизнь... И да, важно не выезжать из гаража при ярком солнце (выгорает), при осадках в виде дожня (ржавеет), в виде снега (ну тут всё понятно), в тёмное время суток (страшно) - и далее по списку. На самом деле современное авто рассчитано на 3-5 лет активной эксплуатации. И тут достаточно просто выдерживать регламент, чтобы не иметь головной боли. Просто эксплуатировать авто, а не позволяеть ему эксплуатировать Вас. Всех с наступившим, и чтобы новая авто была лучше, кофортнее, современней!