Обкатка двигателя

AndreyAA

New Member
в клубе с 10 Авг 2017
сообщений: 25
4
Первые 1000 вообще ничего делать нельзя. До 5к лучше обороты выше 5 тысяч не поднимать. После 10к можно спокойно до отсечки крутить иногда.
Эту методику сам придумал?
Хочешь сказать до 10000 машину в полную нельзя эксплуатировать? Бред
 

Алекс66

Member
в клубе с 25 Авг 2017
сообщений: 59
5
Эту методику сам придумал?
Хочешь сказать до 10000 машину в полную нельзя эксплуатировать? Бред
Может у тебя поэтому на 100к машина сыпаться начинает??? Знакомый так обкатывал, уже 140к наездил и пока продавать не собирается...
 

AndreyAA

New Member
в клубе с 10 Авг 2017
сообщений: 25
4
Может у тебя поэтому на 100к машина сыпаться начинает??? Знакомый так обкатывал, уже 140к наездил и пока продавать не собирается...
Она сыпаться не начала.
Хочешь сказать что он за 140к не чего не делал? Что за машина у твоего знакомого?
Я 110к на ларгусе отьездил и кроме тормозных колодок, дисков и масла не менял.
Но после начинается стойки, шаровые, салентблоки.
Для меня проще поехать в салон и поменять на новую и лет 5 не ездить в сервис.
Но чтоб до 10к не дать машине раскрыться полностью это фигня.
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 906
155
Пару тройку раз жестко дал в отсечку на 500 км пробега, задиры уже есть или пронесет
Каждый двигатель обкатан с завода на максимальных оборотах, чудаков с "обкаткой" воспринимайте как неучей.
 

lotusland

New Member
в клубе с 17 Июл 2017
сообщений: 5
3
ИМХО
Господа, на заводе на максимальных оборотах не обкатка, а проверка (тест-приемка точнее), больше часа-двух катать каждый двигатель не позволит никакая оптимизация рабочего процесса конвейера, а этот час-два будет соответствовать всего лишь 100км пробега в нашей эксплуатации! В отличие от выпуска двадцатилетних машин сейчас более качественная ("чистая") шлифовка коленвалов, шатунов и более качественное хонингование цилиндров, но в купе эти мероприятия никак не заменят полноценной обкатки. Маркетинговый ход по отмене обкатке и обязательного нулевого ТО, вещь конечно приятная, но здесь каждый определяет для себя сам, обкатывать, сделав хороший задаток на перспективу или эксплуатировать сразу на 100% Лично я за обкатку
 

AndreyAA

New Member
в клубе с 10 Авг 2017
сообщений: 25
4
ИМХО
Господа, на заводе на максимальных оборотах не обкатка, а проверка (тест-приемка точнее), больше часа-двух катать каждый двигатель не позволит никакая оптимизация рабочего процесса конвейера, а этот час-два будет соответствовать всего лишь 100км пробега в нашей эксплуатации! В отличие от выпуска двадцатилетних машин сейчас более качественная ("чистая") шлифовка коленвалов, шатунов и более качественное хонингование цилиндров, но в купе эти мероприятия никак не заменят полноценной обкатки. Маркетинговый ход по отмене обкатке и обязательного нулевого ТО, вещь конечно приятная, но здесь каждый определяет для себя сам, обкатывать, сделав хороший задаток на перспективу или эксплуатировать сразу на 100% Лично я за обкатку
Грамотный ответ
Каждый решает как эксплуатировать авто. Кто-то берет его на три-четыре года, а кто-то на десять.
Я для себя сделал вывод. Беру максимум на 5 лет. Поэтому не парюсь с обкаткой. На мой век хватит .
 

Mikhail60

Member
в клубе с 28 Сен 2018
сообщений: 86
12
Ну, конечно, если это первая новая машина из салона... Почему бы себя не потешить обкаткой? Ведь вы же купили машину на всю оставшуюся жизнь... И да, важно не выезжать из гаража при ярком солнце (выгорает), при осадках в виде дожня (ржавеет), в виде снега (ну тут всё понятно), в тёмное время суток (страшно) - и далее по списку. На самом деле современное авто рассчитано на 3-5 лет активной эксплуатации. И тут достаточно просто выдерживать регламент, чтобы не иметь головной боли. Просто эксплуатировать авто, а не позволяеть ему эксплуатировать Вас. Всех с наступившим, и чтобы новая авто была лучше, кофортнее, современней!
 

Айзат

New Member
в клубе с 27 Апр 2018
сообщений: 23
Ну, конечно, если это первая новая машина из салона... Почему бы себя не потешить обкаткой? Ведь вы же купили машину на всю оставшуюся жизнь... И да, важно не выезжать из гаража при ярком солнце (выгорает), при осадках в виде дожня (ржавеет), в виде снега (ну тут всё понятно), в тёмное время суток (страшно) - и далее по списку. На самом деле современное авто рассчитано на 3-5 лет активной эксплуатации. И тут достаточно просто выдерживать регламент, чтобы не иметь головной боли. Просто эксплуатировать авто, а не позволяеть ему эксплуатировать Вас. Всех с наступившим, и чтобы новая авто была лучше, кофортнее, современней!
Именно !
 
Верх