Ошибка ESP

Student2312

New Member
в клубе с 23 Сен 2018
сообщений: 16
Я кажется нашел решение проблемы с еsp , после установки старлайн а93. Авто солярис 2018 г. Актив плюс. Ключ с пультом д/у.
 
Последнее редактирование:

Student2312

New Member
в клубе с 23 Сен 2018
сообщений: 16
Итак, начну по порядку. Купил сигу старлайн А93 2can+ lin. Установил сам по инструкции на сайте старлайна для соляриса 2. Сразу после установки перестал работать подсказчик переключения передач, а через пару дней загорелась желтая лампочка неисправности системы esp (cкользкая дорога). Также заметил при переключении передач дёргания, которых раньше не было. Начитавшись форума, перерезал черно-красную петлю разъёма Х1 сигнализации и заменил сгоревший предохранитель 10А на синем проводе этого разъёма. При первой же попытке автозапуска предохранитель сразу сгорел, а стартер не включился, автозапуск перестал работать. Т.е. мне этот вариант решения проблемы почему то не помог, может быть в моей сиге добавили какие нибудь изменения или обновления, вобщем ничего не получилось. Тогда я снова соединил разрезанную петлю и опять поменял предохранитель. Автозапуск снова заработал, предохранитель снова сгорел, а подсказчик переключения передач также не работал, вобщем все вернулось как и было. Я опять начал искать решения проблемы в инете и понял, что не одинок, т.е. не только одному мне не помог метод перерезания петли. Но вариантов решения этой проблемы никто так и не выложил(кроме варианта перерезания петли). Еще я понял, что вся проблема кроется в том, что белый провод, идущий на концевик педали сцепления перерезан. Тогда я попробовал соединить белый провод и помощник переключения передач заработал, но перестал работать автозапуск. И тут меня осинило, думаю поставлю тумблер, который при поездке будет соединять белый провод, а перед выполнением логической нейтрали для автозапуска-разъединять этот самый белый провод. А потом и пришла мысль поставить реле, которое будет автоматически соединять этот белый провод при опущенном ручнике, а при поднятом(затянутом)-разъединять, чтоб сработал автозапуск. Сказано-сделано. Чтоб добраться до провода от кнопки ручника, пришлось снять центральную консоль пола. От кнопки ручника идёт зелёный провод, который замыкается на массу при поднятии ручника. Вот к этому зеленому проводу мы подключаемся и соединяем его к 5-ти контактному реле на контакт 85. А на контакт 86 нужно подать +12в в момент автозапуска, т.е. надо найти такой провод, на котором появляетя +12 в при включении зажигания и не пропадает при включении стартера. Такой + я нашел на предохранителе 25А в верхнем правом углу блока предохранителей под рулём. Так вот при поднятии ручника и при включенном зажигании и стартере данное реле будет размыкать контакты 30 и 87а. Вот к ним мы и подключаем наш разорванный белый провод педали сцепления, т.е. реле будет имитировать нажатие педали сцепления, а при опускании ручника, реле будет выключаться и нормально замкнутые контакты 30 и 87а соединят белый провод, т.е. во время движения сцепление будет работать в штатном режиме и будет работать подсказчик переключения передач. Соответственно пропадут и дергания при переключении. Ошибку я удалил сканматиком, больше она не появляется. Кстати ОБЯЗАТЕЛЬНО отрежте синий провод от сигналки, а зелёный и сине-черный провода оставьте без именений. Никаких дополнительных настроек и програмирований сиги не требуется. Схему прилагаю
20180923_140141.jpg

Времени на подключение ушло около 2 часов, реле с колодкой взял из комплекта сигналки. Надеюсь кому нибудь поможет. Ивините за многобукв)))
 
Последнее редактирование:

Student2312

New Member
в клубе с 23 Сен 2018
сообщений: 16
Пообщался я на форуме старлайна, там установщики мне сказали, что петлю надо было резать ПЕРЕД установкой сигналки. А так как я этого сразу не сделал, то скорее всего вышел из строя доп канал 8(синий провод разъёма Х1), поэтому после того, как я перерезал петлю у меня проблема не исчезла, всвязи с тем, что доп канал 8 уже был неисправен. А установкой доп реле я просто обошёл этот доп канал(синий провод). Но факт остаётся фактом, всё сейчас работает как надо.Так что будте внимательны при установке, на схеме видно, что на разъёме Х1 петля не показана, т.е. её надо было перерезать, а я этого не заметил и оставил петлю не тронутой. Просто политика старлайна не очень понятна, например белый провод сцепления чётко показан разрыв(нарисованы ножницы), а черная петля на разъёме Х1 в схеме просто не показана, т.е. я должен был догадаться, что раз на схеме её нет, значит надо её перерезать, о как! Причём старлайн знает о такой проблеме(я не первый, кто не перерезал петлю), но упорно не хочет признавать свою "подлянку" и не исправляет схему до сих пор. Неужели нельзя было также нарисовать эту петлю и показать этот разрыв также в виде ножниц. Тогда таких проблем бы ни у кого не возникло.
Всем добра!
 
Последнее редактирование:

ZSergey

New Member
в клубе с 19 Авг 2018
сообщений: 8
Пообщался я на форуме старлайна, там установщики мне сказали, что петлю надо было резать ПЕРЕД установкой сигналки. А так как я этого сразу не сделал, то скорее всего вышел из строя доп канал 8(синий провод разъёма Х1), поэтому после того, как я перерезал петлю у меня проблема не исчезла, всвязи с тем, что доп канал 8 уже был неисправен. А установкой доп реле я просто обошёл этот доп канал(синий провод). Но факт остаётся фактом, всё сейчас работает как надо.Так что будте внимательны при установке, на схеме видно, что на разъёме Х1 петля не показана, т.е. её надо было перерезать, а я этого не заметил и оставил петлю не тронутой. Просто политика старлайна не очень понятна, например белый провод сцепления чётко показан разрыв(нарисованы ножницы), а черная петля на разъёме Х1 в схеме просто не показана, т.е. я должен был догадаться, что раз на схеме её нет, значит надо её перерезать, о как! Причём старлайн знает о такой проблеме(я не первый, кто не перерезал петлю), но упорно не хочет признавать свою "подлянку" и не исправляет схему до сих пор. Неужели нельзя было также нарисовать эту петлю и показать этот разрыв также в виде ножниц. Тогда таких проблем бы ни у кого не возникло.
Всем добра!
Привет! Аналогичная ситуация, сига А93, ставилась установщиком. Сразу заметил, что пропали подсказки переключения передач. Начал гуглить, а это однозначно косяк СтарЛайна. Подскажи, надо просто перерезать перемычку. Значка ЕSP пока нет, но машина дёргаться на малых оборотах 1 и 2 передачи, боюсь сильно тормозить, чтобы не сработало АБС )). Читал на форуме СтарЛайн твою переписку.
 

Student2312

New Member
в клубе с 23 Сен 2018
сообщений: 16
Привет! Аналогичная ситуация, сига А93, ставилась установщиком. Сразу заметил, что пропали подсказки переключения передач. Начал гуглить, а это однозначно косяк СтарЛайна. Подскажи, надо просто перерезать перемычку. Значка ЕSP пока нет, но машина дёргаться на малых оборотах 1 и 2 передачи, боюсь сильно тормозить, чтобы не сработало АБС )). Читал на форуме СтарЛайн твою переписку.
Привет. Перемычку перерезать мало. Необходимо подключить +12 к отрезанной части петли. Т. е. Перерезаешь петлю и подключаешь +12в к другой( отрезанной) части петли, а первую часть петли, которая выходит из разъёма двойным проводом необходимо заизолировать и ничего к этому парному проводу не подключать. И не забудь поменять предохранитель на синем проводе этого разъёма 10А, он там по любому перегоревший. Чуть позже схему выложу.
Р.S. У себя именно так и сделал, и все заработало. А колхоз с реле от ручника убрал.
 
Последнее редактирование:

Student2312

New Member
в клубе с 23 Сен 2018
сообщений: 16
Кстати, если никаких дополнительных цепей вы не разрывали, то сама сигналка не блокирует запуск двигателя(если все подключать по схеме на сайте старлайна), проверял лично. Т.е. при включенной охране открываю ключем дверь, сигналка начинает орать, далее вставляю ключ в замок зажигания, завожу двигатель и о чудо, он завелся без проблем. Т.е. если злоумышленникам удастся обойти штатный иммобилайзер, то машина спокойно заведется и уедет, а сигналка дополнительной защиты не даст. Т.е. она тупо выполняет роль открывашки, но никак не защищает дополнительно от угона. Поэтому дополнительно к этой схеме рекомендую реализовать разрыв какой нибудь цепи управления двигателем через реле, например разорвать цепь бензонасоса хотябы или стартера. Пример схематично есть в инструкции к самой сигналке.
 

ZSergey

New Member
в клубе с 19 Авг 2018
сообщений: 8
Кстати, если никаких дополнительных цепей вы не разрывали, то сама сигналка не блокирует запуск двигателя(если все подключать по схеме на сайте старлайна), проверял лично. Т.е. при включенной охране открываю ключем дверь, сигналка начинает орать, далее вставляю ключ в замок зажигания, завожу двигатель и о чудо, он завелся без проблем. Т.е. если злоумышленникам удастся обойти штатный иммобилайзер, то машина спокойно заведется и уедет, а сигналка дополнительной защиты не даст. Т.е. она тупо выполняет роль открывашки, но никак не защищает дополнительно от угона. Поэтому дополнительно к этой схеме рекомендую реализовать разрыв какой нибудь цепи управления двигателем через реле, например разорвать цепь бензонасоса хотябы или стартера. Пример схематично есть в инструкции к самой сигналке.
Спасибо! На выходных займусь, проверю установку сигналки.
 
Последнее редактирование:

ZSergey

New Member
в клубе с 19 Авг 2018
сообщений: 8
15403604119550.030429454235290088.jpg Провод чёрно-красный согласно схеме +12В. Правильно?
 
Верх