Отказ в гарантии - развалился катализатор, пробег 19000.

Bazanoff

New Member
в клубе с 27 Ноя 2017
сообщений: 28
8
пламяник не ставили , добавилось немного "баса",но это совсем не напрягает. Спасибо за ответ. Кстати, в кате очень мелкие соты, так что он вряд ли дожил бы до 100 тыс.
Ок, спасибо тоже за ответ! Скоро свой вышибу к чёрту тоже, а то тачка сейчас и так еле едет с кондеем, хоть и 1,6)) и пробег 6 тысяч только доходит))
 

ray79

Active Member
в клубе с 21 Июн 2017
сообщений: 286
40
Предыдущая машина тоже была солярис. Пробег был за сотню. Возраст 6 лет. Все время на 92 бензине. Проблем с катализатором не было. Надеюсь и здесь все будет ровно
 

Makovenku

New Member
в клубе с 29 Апр 2018
сообщений: 24
4
Может конечно мой случай редкость, но буду ставить пламягаситель и слезать с гарантии.ладно бы просто катализатор сплавляться, так эта пыль керамическая в цилиндры попала .
 

SAVa52

Active Member
в клубе с 26 Июл 2017
сообщений: 401
110
На предыдущих солярисах если оплавлялся не по вине водителя, меняли по гарантии, даже сервис бюллетень был:



Снимок2.PNG
 
Последнее редактирование:

OkO

Member
в клубе с 23 Апр 2018
сообщений: 34
6
На горячую линию Киа, по РИО самые частые обращения кат и лобовуха. Видимо и у соляриса те же проблемы. А значит надо бомбить представителей.
 

baron2092

New Member
в клубе с 13 Авг 2018
сообщений: 23
2
Всем привет! я бы тоже бы выбил кат но.. как все помнят пост на драйве и сам на рестайлинге еще проверял. если выбить кат то появиться масложор. так как вкг наша не рассчитана без противодавления работать. прошу никого не спорить на трех солярисах проверялм!! потом ставили б.у каты снова все в норме.отпишитесь кто убрал кат и посмотрите в гофру аоздушного фильтра нету ли брызг масла Фото без ката и потом снова с катом. пробег был 21 000 на солярисе рейсталинг. на рио 4000км. картина таже. просто не могу чушь слушать когда начинают вот через сапун гонит это поршневая! учите мать часть. в гугде: в поисках масла без катализатора alex kalisto. наглядно и замеры с вакумметром со всем!!!
 

Вложения

Bazanoff

New Member
в клубе с 27 Ноя 2017
сообщений: 28
8
Всем привет! я бы тоже бы выбил кат но.. как все помнят пост на драйве и сам на рестайлинге еще проверял. если выбить кат то появиться масложор. так как вкг наша не рассчитана без противодавления работать. прошу никого не спорить на трех солярисах проверялм!! потом ставили б.у каты снова все в норме.отпишитесь кто убрал кат и посмотрите в гофру аоздушного фильтра нету ли брызг масла Фото без ката и потом снова с катом. пробег был 21 000 на солярисе рейсталинг. на рио 4000км. картина таже. просто не могу чушь слушать когда начинают вот через сапун гонит это поршневая! учите мать часть. в гугде: в поисках масла без катализатора alex kalisto. наглядно и замеры с вакумметром со всем!!!
Каким образом вентиляция картерных газов сообщается с газами в выпускном коллекторе?
 

baron2092

New Member
в клубе с 13 Авг 2018
сообщений: 23
2
н
Каким образом вентиляция картерных газов сообщается с газами в выпускном коллекторе?
а драйв 2 все подробно опмсано замеряео и показано! в поиске пишешь: в поисках масла без катализатора alex kalisto
 

Bazanoff

New Member
в клубе с 27 Ноя 2017
сообщений: 28
8
Через EGR или аналогичную ему систему?
Система EGR на солярис не устанавливается и она соединяет через клапан(Ы) задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного и с ВКГ ничего общего не имеет.
alex kalisto с драйва столько чепухи написал там, что смешно становится его читать))
Если после удаления каталика движки соляриса и начинают плеваться маслом при сильных перегазовках во впуск, то это только означает, что клапан PCV начинает не справляться со своей работой из-за изменившегося давления, выход только поставить более производительный клапан PCV большего диаметра или просто не отжигать по полной.
 
Верх