Отказ в гарантии - развалился катализатор, пробег 19000.

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 906
155
Система EGR на солярис не устанавливается и она соединяет через клапан(Ы) задроссельное пространство впускного коллектора с пространством выпускного и с ВКГ ничего общего не имеет.
Т.е. вы не в курсе, что ВКГ соединена с пространством впускного коллектора и до и после ДУ?
Забитый клапан PCV нарушает расчетные параметры поступления воздуха на впуск, что может приводить к переобогащению смеси, а работа системы только через оставшийся вентиляционный шланг ведет к появлению масла в воздушном фильтре и коксованию дроссельной заслонки. Забитый вентиляционный шланг при работающем клапане PCV приводит к возникновению в картере повышенного разрежения и увеличивает расход масла на угар. Если оба канала вентиляции забиты (пережаты, обмерзли), то создающимся в картере избыточным давлением в лучшем случае выбивает масло (например, через отверстие для щупа), а в худшем - выбивает сальники двигателя.
 

Bazanoff

New Member
в клубе с 27 Ноя 2017
сообщений: 28
8
Причём здесь забитые шланги? Вы вообще понимает в чем разница между EGR и ВКГ? У вас что, после удаления катализатора шланги сразу забиваются на PCV?
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 906
155
Вы вообще понимает в чем разница между EGR и ВКГ?
А вы читали, что разговор идет про PCV клапан и ВКГ, и что EGR и PCV это вообще-то часть ВКГ.

У вас что, после удаления катализатора шланги сразу забиваются на PCV?
Шланги где? Читать не пробовали?
 

Bazanoff

New Member
в клубе с 27 Ноя 2017
сообщений: 28
8
Да у вас в голове вообще каша как я смотрю, да и система EGR ещё в солярисе)))
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 906
155
Да у вас в голове вообще каша как я смотрю, да и система EGR ещё в солярисе)))
Да я смотрю вы читать не умеете, и в принципе не знаете про ВКГ и её вспомогательные системы, про EGR еще в первом посте написал - "или аналогичная система", на двигателях с CVVT продувка аналогичная EGR осуществляется через управление распредвалами.
 

Bazanoff

New Member
в клубе с 27 Ноя 2017
сообщений: 28
8
Да я смотрю вы читать не умеете, и в принципе не знаете про ВКГ и её вспомогательные системы, про EGR еще в первом посте написал - "или аналогичная система", на двигателях с CVVT продувка аналогичная EGR осуществляется через управление распредвалами.
Ну вы ещё систему продувки адсорбера к ВКГ прилепите))) Вентиляция картерных газов, EGR (...выхлопных газов), система продувки адсорбера (паров бензина) - это вспомогательные системы СИСТЕМЫ ВЕНТИЛЯЦИИ ДВС чтоб вы знали. Как можно не различать картерные газы с выхлопными?))
Система EGR без клапанов - это уже не система EGR, и слава богу, что убрали этот геморр. А что там в прошивке настроили с фазовращалками инженеры и назвали эту настройку как аналогичную системе EGR - это вообще отдельный вопрос))
 

Bazanoff

New Member
в клубе с 27 Ноя 2017
сообщений: 28
8
И действительно, какой умник назвал их картерными, ведь для вас они выхлопные, что в трубу, что в картер, один хрен всё во впуск)))
 
Верх