Это где написано? На катализатор нет гарантии 5 лет, да и на остальные узлы и компоненты тоже.благо на катализатор и ДВС гарантия 5 лет или 150тыщ. пробега, что наступит ранее.
Это где написано? На катализатор нет гарантии 5 лет, да и на остальные узлы и компоненты тоже.благо на катализатор и ДВС гарантия 5 лет или 150тыщ. пробега, что наступит ранее.
А какой-же бензин должен быть? 92-й соответствует тем требованиям, что написаны в руководствеСобственно 92-ой бензин, автозапуск и есть основные проблемы
Именно, я им все о том же!А какой-же бензин должен быть? 92-й соответствует тем требованиям, что написаны в руководстве
Собственно 95-ый бензин и есть 92-ой с добавлением присадок, хотя есть множество версий на этот счет. 92-ой соответствует мурзилке, так что драмы нет и точка! Насчет автозапуска, имхо, красиво жить не запретишь! Собственно, чем машине хуже от того, что заводишь с ключа или осуществляешь дистанционно автозапуск? ОД также рекомендует ставить сигналку с а/запуском 2CAN+Lan. Допустим, на улице мороз, заводишь с ключа, в любом случае машину прогреть надо, очистить от снега, инея и прочее.Собственно 92-ой бензин, автозапуск и есть основные проблемы.
"Рекомендация дилера" была на бумаге?
Hardoza, в сервисной книжке указаны условия гарантии на авто, в случае, если ограниченная гарантия не распространяется на конкретную деталь, узел, то на нее априори подразумевается полная гарантия.Это где написано? На катализатор нет гарантии 5 лет, да и на остальные узлы и компоненты тоже.
На всех современных двигателях не ниже 95-го из-за высокой степени сжатия.А какой-же бензин должен быть? 92-й соответствует тем требованиям, что написаны в руководстве
Глупость она порой чрезмерна.Именно, я им все о том же!
Очередная глупость из начала 200Х-х.Собственно 95-ый бензин и есть 92-ой с добавлением присадок
Изучите теорию ДВС, степень сжатия, осознаете, что производитель допускает, но не рекомендует использование 92-го в таком моторе.92-ой соответствует мурзилке, так что драмы нет и точка!
Работа на ХХ, а тем более долгий прогрев как раз и разрушает катализатор из-за обогащенной смеси.Насчет автозапуска, имхо, красиво жить не запретишь! Собственно, чем машине хуже от того, что заводишь с ключа или осуществляешь дистанционно автозапуск?
Минут 5 прогреть двигатель - достаточно в любой мороз, часто вижу как науськанные ОД покупашки свои авто перед выходом аж по полчаса греют.ОД также рекомендует ставить сигналку с а/запуском 2CAN+Lan. Допустим, на улице мороз, заводишь с ключа, в любом случае машину прогреть надо, очистить от снега, инея и прочее.
Обогрев сидений, руля, стекол это не про вашу машину? Стекла на Солярисе отогреваются за 5 минут, а лёд не слезет сам даже на долгом прогреве.ПС Чего-то не пойму, что я должен сесть в промерзшую машину, карточкой очистить себе смотровую щель на лобовом стекле и сразу ехать что ли, имхо бред какой-то)
Согласно мурзилке: "Бензин с октановым числом не менее 92" и никто Вас не ограничивает в праве выбора 92/95/100. Я бы сказал больше - маркетологи Хенде давно пропиарили адаптацию под условия российской эксплуатации и 92-ой бензин! Откройте лючок бензобака, там все написано)Изучите теорию ДВС, степень сжатия, осознаете, что производитель допускает, но не рекомендует использование 92-го в таком моторе.
Я без фанатизма: 10-15 минут, не более)Минут 5 прогреть двигатель - достаточно в любой мороз, часто вижу как науськанные ОД покупашки свои авто перед выходом аж по полчаса греют.
У меня это есть, все же комплектация комфорт 1,6АТ) Однако, весь кайф в том, что садишься в уже теплую, прогретую машину, ради этого я не согласен идти ни на какие компромиссы!Обогрев сидений, руля, стекол это не про вашу машину?
Вы, батенька, больше писатель) В 10-ый раз повторюсь - катализатор в сб. мне без проблем поменяли по гарантии, свечи были в идеале, пробы топлива если они и были, то также доказали бы высокое качество бензина, ибо лью исключительно Лукойл и Роснефть на проверенных АЗС!По гарантии 5 лет на катколлектор это конечно хорошо, но вам с легкостью докажут, что виной всему был бензин.