Почему дефорсировали двигатели ?

Никита

New Member
в клубе с 25 Янв 2017
сообщений: 1
Заметил что в новом Солярисе второго поколения двигатель 1.6 был явно дефорсирован, это видно по ТТХ из соседней темы. Во-первых, урезан максимальный момент до 150.7 Нм (раньше был 155), во-вторых доступен он на оборотах 4850 ! раньше 155Нм было доступно на 4000 оборотах в минуту , получается чтобы добиться прежней динамики придется крутить двигатель на лишнию тысячу оборотов, что приведет к еще большему расходу бензина. Спрашивается нафига это сделали ???
 

Денди

New Member
в клубе с 9 Янв 2017
сообщений: 14
1
скорее всего из-за экологических норм, новый Солярис будет Евро 5 или Евро 6, а там как мы знаем повышенные требования к выхлопу.
 

Solaris

новичок
в клубе с 16 Июл 2016
сообщений: 624
161
Двигатель 1.4 был дефорсирован до 100лс чтобы новым владельцам платить меньший транспортный налог, раньше за 107лс платили около 2-3 тысяч в год, теперь за 100лс выходит меньше тысячи рублей, что радует.
По поводу 1.6л точно не подскажу, но возможно все сделано чтобы увеличить ресурс двигателя
 

Егор

Member
в клубе с 30 Янв 2017
сообщений: 49
16
Первым делом тоже обратил внимание на двигатели, ДВС 1.4л сменили серию с G4FA на G4LC-5, ДВС 1.6л сменил серию с G4FC на G4FG-5 т.е. выходит это совсем другие двигатели, которые со старыми сравнивать не целесообразно. Еще обратил внимание на передаточные числа КПП, их тоже изменили. Так что друзья рано говорить о дефорсировании, возможно наоборот машинка на дороге станет более сбалансированной, чем первое поколение.
 

Сергей

New Member
в клубе с 16 Янв 2017
сообщений: 29
5
G4FG-5 т.е. выходит это совсем другие двигатели, которые со старыми сравнивать не целесообразно.
G4FG сейчас ставится на Hyundai Creta

Мне кажется новые Солярисы прибавили в весе +100/200кг в зависимости от комплектации, поэтому пришлось вносить изменения и в двигатель с коробкой
 

Dima

Member
в клубе с 5 Янв 2017
сообщений: 41
7
G4FG сейчас ставится на Hyundai Creta

Мне кажется новые Солярисы прибавили в весе +100/200кг в зависимости от комплектации, поэтому пришлось вносить изменения и в двигатель с коробкой
в снаряженной массе новый точно прибавил, это видно по техническим характеристикам, раньше с 6МКПП масса была 1173кг стала 1211кг, на 6 АКПП была 1198кг стала 1259кг
 

Грек

New Member
в клубе с 5 Фев 2017
сообщений: 18
4
Если взять двигатель 1.4л то его наоборот даже форсировали , раньше максимальный момент 135,4 был доступен на 5000, теперь 132.4 на 4000 ! Что однозначно говорит в пользу нового движка !
 

Solaris

новичок
в клубе с 16 Июл 2016
сообщений: 624
161
к вопросу о дефорсировании , официальные данные по разгону до 100км/ч
Screen Shot 2017-02-06 at 12.24.30 PM.jpg
 

Иванов

New Member
в клубе с 5 Фев 2017
сообщений: 5
Что то мне подсказывает, что все эти потерянные мощности можно будет восстановить простой перепрошивкой аля чип-тюнинг
 

Егор

Member
в клубе с 30 Янв 2017
сообщений: 49
16
Что то мне подсказывает, что все эти потерянные мощности можно будет восстановить простой перепрошивкой аля чип-тюнинг
двигатель 1.6 возможно можно будет перепрошить, а двигатель 1.4 нет тк это другой двигатель, теперь ставят двигатель Kappa, а не Gamma MPI, как раньше
 

Новые сообщения

Новые темы

Верх