Почему дефорсировали двигатели ?

thirteenth

New Member
в клубе с 14 Июн 2017
сообщений: 12
На новых двигателях 1,4 другие поршни - 72 мм, и больше на 9 мм ход поршня
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 906
155
двигатель 1.6 возможно можно будет перепрошить, а двигатель 1.4 нет тк это другой двигатель, теперь ставят двигатель Kappa, а не Gamma MPI, как раньше
1.6 тоже другой, 2 фазовращателя, говорят что этот двигатель с Элантры.
 

Xxx100

Member
в клубе с 7 Мар 2017
сообщений: 40
21
А кто знает фильтр масляный на двигатель 1.6 (123) такой же размер как и на прошлых солярисах?
 

Cwolo4

Active Member
в клубе с 19 Май 2017
сообщений: 583
87
Да из-за эко норм!
не только, из за них, есть еще и соглашения между производителем и правительством страны, есть еще у производителя и другие машины с тем же двигателем, но мощнее и так далее. Двигатель 1,6 хоть и пишут, что новый, но двигатель старый, это тот же самый 1,6 турбо, но только турбину убрали, в корее у него 204л/с, у нас дефорсирован до 177. Так что кто хочет пулю из машины, ставим турбину от велостора или тушкана
 
Последнее редактирование:

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 906
155
Заметил что в новом Солярисе второго поколения двигатель 1.6 был явно дефорсирован, это видно по ТТХ из соседней темы. Во-первых, урезан максимальный момент до 150.7 Нм (раньше был 155), во-вторых доступен он на оборотах 4850 ! раньше 155Нм было доступно на 4000 оборотах в минуту , получается чтобы добиться прежней динамики придется крутить двигатель на лишнию тысячу оборотов, что приведет к еще большему расходу бензина. Спрашивается нафига это сделали ???
Спрашивается, нафига говорить глупости без графика ВСХ? Откуда вам известно какой момент на 4000об у нового двигателя?
 
Верх