thirteenth
New Member
-
в клубе с 14 Июн 2017
-
сообщений: 12
На новых двигателях 1,4 другие поршни - 72 мм, и больше на 9 мм ход поршня
1.6 тоже другой, 2 фазовращателя, говорят что этот двигатель с Элантры.двигатель 1.6 возможно можно будет перепрошить, а двигатель 1.4 нет тк это другой двигатель, теперь ставят двигатель Kappa, а не Gamma MPI, как раньше
Нет вроде.А кто знает фильтр масляный на двигатель 1.6 (123) такой же размер как и на прошлых солярисах?
надо залезть и сравнить , по-моему такой жеНет вроде.
Если б был такой же,все давно бы писали об этом.Я не слышал.Хотя движок тот же,возможно одинаковые.надо залезть и сравнить , по-моему такой же
Да из-за эко норм!скорее всего из-за экологических норм, новый Солярис будет Евро 5 или Евро 6, а там как мы знаем повышенные требования к выхлопу.
не только, из за них, есть еще и соглашения между производителем и правительством страны, есть еще у производителя и другие машины с тем же двигателем, но мощнее и так далее. Двигатель 1,6 хоть и пишут, что новый, но двигатель старый, это тот же самый 1,6 турбо, но только турбину убрали, в корее у него 204л/с, у нас дефорсирован до 177. Так что кто хочет пулю из машины, ставим турбину от велостора или тушканаДа из-за эко норм!
Новый Евро 5, старый тот что рестайлинг был тоже на Евро 5Да из-за эко норм!
Спрашивается, нафига говорить глупости без графика ВСХ? Откуда вам известно какой момент на 4000об у нового двигателя?Заметил что в новом Солярисе второго поколения двигатель 1.6 был явно дефорсирован, это видно по ТТХ из соседней темы. Во-первых, урезан максимальный момент до 150.7 Нм (раньше был 155), во-вторых доступен он на оборотах 4850 ! раньше 155Нм было доступно на 4000 оборотах в минуту , получается чтобы добиться прежней динамики придется крутить двигатель на лишнию тысячу оборотов, что приведет к еще большему расходу бензина. Спрашивается нафига это сделали ???