Solaris
новичок
-
в клубе с 16 Июл 2016
-
сообщений: 658
-
185
Так как нашему клубу Hyundai Solaris 2017 выслали фотографии подкапотного пространства Hyundai Solaris 2017, то мы решили его сравнить с текущим поколением Солярис 2016, который в России в настоящее время продается в рестайлинговом исполнении.
Сверху на фото новое (второе) поколение Соляриса, снизу первое.
Наглядно видно, что изменений в новом поколении минимально, самое главное это то, что двигатели стоят абсолютно одинаковые (Gamma MPI), с одной стороны это радует, они проверены временем, с другой стороны, хотелось бы что-то более динамичной и при этом экономичнее в плане расхода топлива.
Чтобы легче было сравнивать обозначим все известные на рестайлинге Solaris 1-поколения элементы:
1 — пробка бачка ГУР
2 — правая опора подвески силового агрегата
3 — крышка головки блока цилиндров двигателя
4 — пробка маслоналивнойгорловины
5 – крышка свечных колодцев
6 — датчик положения распределительного вала
7 — вакуумный усилитель тормозов
8 — главный тормозной цилиндр
9 — бачок главного тормозного цилиндра
10 — аккумуляторная батарея
11 — блок реле и предохранителей
12 — корпус воздушного фильтра
1З — воздухозаборник
14 – пробка радиатора системы охлаждения ДВС
15 – замок капота
16 — топливная рампа
17 — впускной коллектор
18 – маслоизмерительный щуп
19 — генератор
20 – электромагнитный клапан системы CVVT
21 – транспортная проушина
22 — горловина бачка омывателя.
И так, первое, что бросается в глаза это отсутствие бачка ГУР, неужели в новом Солярисе появится ЭУР ?! Хороший вопрос, зависит скорее от комплектаций на локальных рынках, в России, например, Hyundai в новом кроссовере Creta предлагает и ГУР, и ЭУР в зависимости от комплектации. Возможно тоже самое будет и с Солярисом 2-го поколения.
Кроме этого, видны небольшие изменения в опорах двигателя.
Если кто-то видит еще какие-нибудь изменения или новый детали, то обязательно напишите в эту тему
Сверху на фото новое (второе) поколение Соляриса, снизу первое.
Наглядно видно, что изменений в новом поколении минимально, самое главное это то, что двигатели стоят абсолютно одинаковые (Gamma MPI), с одной стороны это радует, они проверены временем, с другой стороны, хотелось бы что-то более динамичной и при этом экономичнее в плане расхода топлива.
Чтобы легче было сравнивать обозначим все известные на рестайлинге Solaris 1-поколения элементы:
1 — пробка бачка ГУР
2 — правая опора подвески силового агрегата
3 — крышка головки блока цилиндров двигателя
4 — пробка маслоналивнойгорловины
5 – крышка свечных колодцев
6 — датчик положения распределительного вала
7 — вакуумный усилитель тормозов
8 — главный тормозной цилиндр
9 — бачок главного тормозного цилиндра
10 — аккумуляторная батарея
11 — блок реле и предохранителей
12 — корпус воздушного фильтра
1З — воздухозаборник
14 – пробка радиатора системы охлаждения ДВС
15 – замок капота
16 — топливная рампа
17 — впускной коллектор
18 – маслоизмерительный щуп
19 — генератор
20 – электромагнитный клапан системы CVVT
21 – транспортная проушина
22 — горловина бачка омывателя.
И так, первое, что бросается в глаза это отсутствие бачка ГУР, неужели в новом Солярисе появится ЭУР ?! Хороший вопрос, зависит скорее от комплектаций на локальных рынках, в России, например, Hyundai в новом кроссовере Creta предлагает и ГУР, и ЭУР в зависимости от комплектации. Возможно тоже самое будет и с Солярисом 2-го поколения.
Кроме этого, видны небольшие изменения в опорах двигателя.
Если кто-то видит еще какие-нибудь изменения или новый детали, то обязательно напишите в эту тему