Подвеска нового Hyundai Solaris 2 (основные изменения)

Solaris

новичок
в клубе с 16 Июл 2016
сообщений: 658
185
Новое поколение Hyundai Solaris получило не только модернизированный салон и кузов, но и новую заднюю подвеску.
На фото ниже представлена новая задняя подвеска второго поколения Соляриса, в основе все та же торсионная балка, как и на предыдущем поколении, основная модернизация заключается в измененном угле крепления задних амортизаторов, угол стал почти прямым (некоторые владельцы первого поколения сами изменяли угол крепления стоек, на рынке даже существуют готовые киты для переделки), благодаря этому изменению Солярис стал более устойчив на трассе и плохих дорогах. Также соответственно изменилась и настройка пружин и амортизаторов.
58a6be6cec05c48339000011.jpg
 
Последнее редактирование:

Solaris

новичок
в клубе с 16 Июл 2016
сообщений: 658
185
фото задней подвески со вчерашней презентации Соляриса
Screen Shot 2016-09-03 at 1.37.47 PM.jpg
 

Инженер

New Member
в клубе с 16 Янв 2017
сообщений: 9
Подтверждаю описанные выше изменения в подвеске, новое поколение Соляриса будет иметь модернизированную конструкцию задней подвески. С этой же конструкцией задней подвески сейчас продается Элатнра 2017
 

Solaris

новичок
в клубе с 16 Июл 2016
сообщений: 658
185
Теперь задняя балка на российском Солярисе заменена балкой от Hyudnai Elantra.
 
Последнее редактирование:

AK178

Member
в клубе с 28 Апр 2017
сообщений: 127
22
На предыдущем поколении Соляриса порулить не удалось, но много читал про неустойчивость на больших скоростях, и про то, что в новом поколении эту проблему решили за счет изменений в задней подвеске. И похоже, не врут. Довелось разогнаться до 160 км/ч, и машина порадовала тем, что разницы со 100-120 в управлении нет. Так же уверено едет, траекторию ловить рулем не надо.
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 906
155
но много читал про неустойчивость на больших скоростях
Не на больших скоростях, а на неровной дороге, особенно волнистой и с колейностью. Прошлый солярис/рио - гроб на колесах.
 

DIM63

Member
в клубе с 18 Янв 2017
сообщений: 45
7
Прошлый солярис/рио - гроб на колесах.
А нынешней ? Хотьбы кто видос запилил... Я видел видосы клубня Рио на 200км/ч и старый Солярис Весту дёргает на 190 км/ч, а Новый Солярис,смотрел обзор - последний холивар,он там в городе рулём телебонькает туда сюда -подруливает... На моей Рио в городе я руль не кручу... Так что ждём видео...
Чтобы увидеть видео зарегистрируйтесь
 

Imran

New Member
в клубе с 30 Май 2018
сообщений: 5
Да, на новом солярисе постоянное подруливание
 
в клубе с 14 Сен 2018
сообщений: 37
8
На предыдущем поколении Соляриса порулить не удалось, но много читал про неустойчивость на больших скоростях, и про то, что в новом поколении эту проблему решили за счет изменений в задней подвеске. И похоже, не врут. Довелось разогнаться до 160 км/ч, и машина порадовала тем, что разницы со 100-120 в управлении нет. Так же уверено едет, траекторию ловить рулем не надо.
Не пишите ерунду никто ничего не решал. Не знаю за предыдущий кузов, но нынешний капец какой то просто. Ловишь машину при небольшом ветре по всей дороге. Про колейность я вообще молчу. Устойчивость и управляемость полное Г.
 
Верх