Потеют стёкла перед зеркалами.

DmitryZhuk

New Member
в клубе с 9 Авг 2018
сообщений: 13
2
Всем привет. Второй раз пошёл дождь и я второй раз попадаю в неприятную ситуацию. Едешь с утра на работу, включен обдув стекла с кондиционером и при этом включен обогрев заднего стекла и зеркал. При этом запотевают стёкла с наружной стороны лобовое и перед зеркалами? Выключаешь обогрев, и запотевание никуда не исчезает, только со временем и то , на скоростях выше 90.

20180914_081712.jpg 20180914_081714.jpg 20180914_081719.jpg
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 860
125
Мы вас поздравляем, у вас в салоне холоднее чем снаружи, сделайте потеплее, ручку отопителя посередине.
 

DmitryZhuk

New Member
в клубе с 9 Авг 2018
сообщений: 13
2
Мы вас поздравляем, у вас в салоне холоднее чем снаружи, сделайте потеплее, ручку отопителя посередине.
А кондиционер не отключать? Я пробовал выключать, сразу потеет лобовое изнутри...

Вот не совсем мне понятно, зачем именно кондиционер нужен для вентиляции салона. Ведь если просто вентилятор (с выключенным кондиционером, температура на минимум) включить, по идее он же должен продувать салон, стремиться к выравниванию температуры внутри и за бортом.
 

ray79

Active Member
в клубе с 21 Июн 2017
сообщений: 258
34
В случае высокой влажности задача кондиционера не охладить салон, а осушить воздух. Конденсат остается на испарителе. Ну а так как холодный воздух охлаждает сырое стекло, конденсат оседает и там. Поэтому делай чуть теплее, как писали выше
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 860
125
А еще надо проверить не завален ли багажник у вентиляционных прорезей.
 

DmitryZhuk

New Member
в клубе с 9 Авг 2018
сообщений: 13
2
Спасибо всем за ответы. Буду экспериментировать.

Теперь разобрался. Я думал, что с помощью вентиляции выравниваешь температуру двух сред и таким образом препятствуешь конденсации, а получается, что этот эффект достигается из-за конденсации влаги поступающего воздуха на испарителе кондиционера. Таким образом , я так понимаю, более сухой воздух попадает в салон, влажный уходит, отсюда общая влажность понижается.

Это я больше для себя расписал, чтобы понять. :) Всё так?

А если закрыть подачу воздуха извне - ещё быстрее осушится?
 
Последнее редактирование:

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 860
125
Спасибо всем за ответы. Буду экспериментировать.

Теперь разобрался. Я думал, что с помощью вентиляции выравниваешь температуру двух сред и таким образом препятствуешь конденсации, а получается, что этот эффект достигается из-за конденсации влаги поступающего воздуха на испарителе кондиционера. Таким образом , я так понимаю, более сухой воздух попадает в салон, влажный уходит, отсюда общая влажность понижается.

Это я больше для себя, расписал, чтобы понять. :) Всё так?

А если закрыть подачу воздуха извне - ещё быстрее осушится?
Тогда запотеет внутри т.к. внутри находится тело состоящее на 80% из воды и оно будет осушаться перенося влагу с себя в объем воздуха, а далее на самый холодный элемент салона с высокой теплопроводностью.
 

DmitryZhuk

New Member
в клубе с 9 Авг 2018
сообщений: 13
2
Тогда запотеет внутри т.к. внутри находится тело состоящее на 80% из воды и оно будет осушаться перенося влагу с себя в объем воздуха, а далее на самый холодный элемент салона с высокой теплопроводностью.
Интересно. :-D Надо будет попробовать.
 

Hardoza

Active Member
в клубе с 29 Май 2017
сообщений: 860
125
Интересно. :-D Надо будет попробовать.
Попробуйте, не раз по запаре забывал выключать рециркуляцию, сначала воздух в салоне становится прелым, а потом начинает конденсироваться влага на стеклах кроме обдуваемого.
 

Melifaro

Member
в клубе с 30 Июн 2017
сообщений: 68
13
Климат, кстати, всегда пытается держать кондиционер включенным, если ему это принудительно не запретить, и запотевания при этом не происходит вообще ни при каких обстоятельствах, если же при принудительно отключенном кондее, стекла все таки запотеют, то лишнее нажатие на кнопку "авто" решает эту проблему секунд за 30.
 
Верх